Ну...про гарантийные машины - однозначно...пошлют нафиг (и будут правы, т.к. это нарушение правил использования ТС...хотя, если проставки мелкие, то особого увеличения нагрузки может не последовать..но правила есть правила). Но, опять же...для всех машин конструкторы ломали головы, вычисляли нужные параметры...что бы служили агрегаты дольше, чтобы были меньше неподрессоренные массы и тд. Но каждому своё...и кому-то хочется "вооооот такие вот диски с вооот таким вот профилем и чтобы прям воот так вот"...тогда и начинается весь цирк...
А смысл проставок - они увеличивают вылет. Допустим (пример сейчас "на пальцах"), есть у тебя желание поставить диски 8.0, а штатно могут ставиться только 6.5. Что бы диски за элементы подвески не цепляли - их надо "выставить" дальше от оси, чем родные. Это достигается либо подбором дисков с бОльшим вылетом (существенно сужает выбор), либо использованием проставок. Ну то есть, проставочные кольца позволяют увеличить вылет дисков...и использовать неподходящие по типоразмерам катки.
А всё это вместе нагружает подвеску, увеличивает неподрессоренные массы, да и тупо опасно, если безголово "тюнить" машину. Правда, в плюсе - возможность поставить интересующие колёса, возможное(!) увеличение управляемости и сцепления (либо проходимости, если ставятся внедорожные колёса...например, при небольшом лифте и необходимости немного разнести базу также используются проставки).
Ещё, бывает, приходится их ставить если на машину монтируется усиленная тормозная система с увеличенным суппортом и\или диаметром тормозного диска...но тут уже всё крайне индивидуально и подбирается в каждом конкретном случае под модель машину\дисков\тормозов, под дальнейшие задачи, стоящие перед подготавливаемой машиной и тд...это уже дебри тюнинга тормозной системы...как правило, у такой машины ещё и подвеска перебирается под совсем другие нагрузки, так что проставки не сыграют такой существенной роли как на гарантийном стоке.