впору о расширителях задуматься.
8,5J et 32 зачем расширители ??
Сток 8J et 30 .
Здесь же 6мм добавится внутри ширина диска и 4мм внешний обод.
О каких расширителях речь )))) это убого капец будет.
Для расширителей нужно как минимум 20 мм а то и 30 мм наружу чтоб хоть стильно было.
А 4мм это вот столько /__/ и что из-за такого выноса нужны они?
Я взял ширину и вылет от 18 диаметра у 19 сами знаете шире диски и вылет вообще другой и если сравнить 9ж ет33 и 8,5ж и ет32 то вторые будут гораздо утопленные сидеть чем сток тут ни арки нужны а проставки ))))
Добавлено через 6 минут
Больше такое ни кому не пишите.
Где вы увидели вторую разболтовку на данных дисках?
Или я один вижу всего 5 отверстий? )))))
Добавлено через 2 минуты
Прикупил диски.
А теперь думаю, что это за маркировка такая?
Данная надпись означает , что данная модель дисков выпускает льётся с такими сверловками и указаны нагрузки под конкретную сверловку. Они могут быть и 110 и 112 для европейских авто.
Здесь нет ни каких вторых сверловок это просто написано какие они могут идти с завода
IPs , смотрите, 110 это сааб и Опель . Не помню что там как сааб а у опеля болты М12 и соответственно отверстия в дисках будут всего 13 мм как у японских шпилек. У вага болты М14 соответственно и отверстия будут 15 мм примерно. Как вариант можно по диаметру центрального отверстия так же определить сверловку так как центр привязан к сверловке, так же существуют 112 от мерседеса но там длинные болты и тоже М12 ))) , вот тут уже сама сердцевина диска должна быть толстая под выносное ЕТ.
Замерьте размер центрально отверстия и Кольца что там стоит у вас. Возможно смогу точно сказать сверловку, ну или приборчиком могу вам замер сделать. У меня имеется такой специальный мерить сверловки.