Aleksandrr
Новичок
ПОКА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ НАДО БРАТЬ ЧЕМ ДЕШЕВЛЕ И БОЛЬШ
Зимняя солярка суше, малое количество парафинов , очень жидкая и текучая будет а летом и подавно, снижается смазка топливной системы. Сейчас купи на следующую зиму оставь.ЛЕТОМ НЕ ВРЕДНО ЕЗДИТЬ НА ЗИМНЕЙ САЛЯРЕ
Про качество главное не забудь.ЧЕМ ДЕШЕВЛЕ И БОЛЬШ
ПОКА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ НАДО БРАТЬ ЧЕМ ДЕШЕВЛЕ И БОЛЬШ
Тогда дт будет 50 руб.А если нефть ниже 20-ти баксов за барель упадет
__________________
А если нефть ниже 20-ти баксов за барель упадет и дизель будут бесплатно раздавать, а брать то уже некуда.
ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ ЛЕТОМ НЕ ВРЕДНО ЕЗДИТЬ НА ЗИМНЕЙ САЛЯРЕ?
ПОКА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ НАДО БРАТЬ ЧЕМ ДЕШЕВЛЕ И БОЛЬШ
Дружище, отожми уже Caps LockНА ХАЛЯВУ БРАТЬ ВСЕГДА МЕСТО НАЙДЕТСЯ
Добрый день, форумчане... Подскажите пионеру дизелисту, как понять, какой мотор стоит по (характеристикам CBAB 2011 модельный год) какое топливо все же по стандарту Евро 3 или 4, сам вычитал это:
"Двигатель оснащён сажевым фильтром и уже в настоящее время по токсичности ОГ удовлетворяет
требованиям норматива Евро 5, который предполагается ввести только в конце 2009 года. Поскольку
требования Евро 5 к токсичности ОГ пока не вступили в законную силу, двигатель регистрируется как
отвечающий нормативу Евро 4.
На некоторые рынки поставляются двигатели без сажевого фильтра, соответствующие нормативу Евро 3."
ДЫК, КАК ПОНЯТЬ, ЕСТЬ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР НЕТ ЕГО???
Вроде Калуга! на таких двигателях можно ездить на Евро 4,5?
Стиг, экологический класс своего авто посмотри в св-ве о регистрации или в ПТС.
Нормы токсичности и класс топлива между собою не связаны.какое топливо все же по стандарту Евро 3 или 4
На Калужские тигуаны сажевые фильтры не ставятся.Калуга
какой мотор стоит по (характеристикам CBAB 2011 модельный год)
Сажевый фильтр выкинули на рестайле, до этого кажется иногда были.А машинка откуда? Если Калуга то там сажевого нет,,, совсем нет.