skyrat
Гуру
На каких ?а не 6 ступые как на бензинках!
На каких ?а не 6 ступые как на бензинках!
На каких ?
Точно! Щас посмотрел а 220 сил в оффроуде вообще нет в продаже...На 180 тоже она, так что шестиступка только на 1,4
Вон оно как.DSG DQ500 ставится только на дизель и бензин 220сил..
Это мантра дизелистов. Она безусловно имеет место быть, для атмосферных бензинок, для сарых турбо бензинок. Например для пассата 5 поколения 1,8Т, который до 3000 вообще ехать не хотел. Но если открыть данные фольксвагена по тигуану 2, то на 180 движке момент чуть меньше, на 220 чуть больше. При этом на обоих движках пик момента начинается раньше, а заканчивается позже, чем на продаваемом у нас дизеле. По этому в нашем случае, это не актуально.+ Тяга на низах, необходимая на бездоре!
До 220 дизелю очень далеко. Сравнивайте с 1.4 и 6 ступкой. 1.4 на ускорениях быстрее дизеля.Щас посмотрел а 220 сил
никогда и не было. то фантазии, что dq500 только у 220 и tdi, то офф пропал с 220... интересненько, что будет дальшеа 220 сил в оффроуде вообще нет в продаже...
По мне спорщиков просто развели на всю эту полемикучестно говоря 16 страниц ни о чем, основные моменты обсуждались в "моторных" ветках или в вопросах новичков, но люди с упорством продолжают писать, что дизели - овощные тарахтелки, а бензинки - одноразовые и жрут (вообще всё - и бенз и масло и видимо фильтры с сальниками). особенно повеселили 2 товарища: один пророчествует о бензе за бесценок на вторичке через пару лет. авто уже продается с 17го (или даже конца 16го) года - "ну и где?" у второго дизель , особенно на чипе, однозначно едет, а ролики, замеры и тесты - это все ерунда. остается вопрос, откуда брать информацию? наверно из газет и радио.
да и сравнение ТСом тиги с мерседесами интересно. когда сравнивают более дешевые авто (типа фокуса, джетты) и говорят, вот там было и дешевле и лучше, то это вполне логично. но в случае с мерсом в голове мысль "а ты хотел также но вдвое дешевле?"
в конструкции поршневой (короткие поршни стучат при перекладке в верхней точке)то почему он настолько более шумный, чем атмосферные японки (1.6 атмосферу вообще почти не слышно)? Неуж то дело в турбинах?
в конструкции поршневой (короткие поршни стучат при перекладке в верхней точке)
Барито́н — средний мужской певческий голос, по высоте средний между тенором и басом. Диапазон баритона: A2 — A4 (ля большой октавы — ля первой октавы), переходная нота: C4 — E4 (до ♯, ре, ре ♯, ми первой октавы).мне лично очень нравится бубнение дизельного аппаарата...
вот просто нравится баретон его