или может что то готовое и интересное тут было?
Для *FC блока вроде нет, это же не про *LJ речь...
А такой вопрос... общего плана
Авто чиповано, чип нравится.
Если заниматься обновлением ПО на разные версии - чип не слетает?
Спрашивал ранее, объяснили, что нет. Что это разные области затрагиваются.
Чип - это область калибровок flash памяти, а обновление ПО - это другая область.
Хочу уточнить..
Кто в курсе?
:ay: Я не собираюсь.. Вопрос риторический.. что-бы знатьполный бред)) если обновлять ПО двс чип слетит, но главный вопрос зачем вам его обновлять?
вопрос к гуру
вы, после перепрошивки с дизельгейта на предыдущие прошивки делаете адаптацию минимальной подачи в форсунках?
вычитал кое-где, что после перепрошивки желательно сделать данную адаптацию. верно ли утверждение или это бессмысленно?
Это процедура как раз и прописанна в TPI при обновлении прошивки и не только на 1.6 таких как CAYC с мозгами PCR 2.1, так что тут вы не правы. Просто это никакого отношения не имеет к перепрописываю кодов форс. Просто ветка тут совсем не о 1.6 той серии, потому возможно вы с этим и не сталкивались :az: Под этим в первую очередь подразумевается подстройка работы форс, "адаптация к текущим" состояниям распыла при пробеге. В принципе она заменяет загон форс на стенд для получения новых кодов форс. Т е коррекции прописываются в ЭБУ по каждой форсе, как дополнение к прописанному коду самой форсыТо где вычитал видимо эксперт очередной писал ... Данные по форсункам где лежат знаешь ? Массовые перепрошивки по дизельгейтовской акции почему то не предполагают никаких манипуляций с кодами форсунок ...
Кстати интересно что подразумевается под "адаптацией МИНИМАЛЬНОЙ подачи " ?
Это процедура как раз и прописанна в TPI при обновлении прошивки и не только на 1.6 таких как CAYC с мозгами PCR 2.1, так что тут вы не правы. Просто это никакого отношения не имеет к перепрописываю кодов форс. Просто ветка тут совсем не о 1.6 той серии, потому возможно вы с этим и не сталкивались :az: Под этим в первую очередь подразумевается подстройка работы форс, "адаптация к текущим" состояниям распыла при пробеге. В принципе она заменяет загон форс на стенд для получения новых кодов форс. Т е коррекции прописываются в ЭБУ по каждой форсе, как дополнение к прописанному коду самой форсы
Уважаемый, это кому не надо путать? Я вам как раз и пояснил, когда вы спросили что означает та подстройка и написал, что человек просто не туда влез со свои вопросом. Как то ваш ответ в мою сторону мне кажется не совсем корректным. Я разве писал что на 2.0 Тигуане надо что-то подобное?Может не надо путать божий дар (Bosch CR) и яичницу (Siemens PCR2.1) ?
Для систем Bocsh такой процедуры не предусмотрено .
Мы сталкиваемся со всеми дизелями ВАГ ,но сименсы просто мало представлены в России .
Уважаемый, это кому не надо путать? Я вам как раз и пояснил, когда вы спросили что означает та подстройка и написал, что человек просто не туда влез со свои вопросом. Как то ваш ответ в мою сторону мне кажется не совсем корректным. Я разве писал что на 2.0 Тигуане надо что-то подобное?
Да ниче :az: , я вопросы суда и не пишу, просто мониторю тему... Гугля легко закидывает к вам, а люди не знают разницуСорри . Вы с моторами 1.6 и гольфами и прочими сеатами тут слегка не в тему пишите .))) В результате не разобрался . :az: