Дизелитсы, котороые прошли уже более 30ткм. Как фильтр воздушный после 15ткм выглядит? Стоит менять, или каждые 30ткм нормально???
если по городу в основном то плохо выглядит, если не поменять то хоть воздухом сжатым продуть не помешает
Дизелитсы, котороые прошли уже более 30ткм. Как фильтр воздушный после 15ткм выглядит? Стоит менять, или каждые 30ткм нормально???
И я на это обратил внимание. Раньше не замечал.
Может кто знает, что это так срабатывает?
Тему уже подняли http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7810http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=300756#post300756После последней запраки (на луке, до этого на бп) обратил внимание что при прогреве двигателя утром, минуты через 3 после того как зовел -раздоется не громкий хлопок под капотом... У кого нибудь такое было?
То что не завелась мелочи.Доброе утро!) Просто не повезло с машинкой, бедолаге.... У моей подруги этой зимой не завелся Митсубиси при температура всего -15, так что и на старуху бывает проруха......
То что не завелась мелочи.
А вот протекание в салон это уже страшней. Или то что Дизель масло кушает тоже не айс.
Дворники реально напрягают- у нас их нет нигде в наличии(оригинала) да и цена - 470 гривен - 60 дол, за комплект не радует. пробовал не дорогие (в сравнении с ценой оригинала), корейские или какие там - то они реально не чистят стекло и оставляют полосы.
А у меня уже сто лет как был Мицубиси Л200 дизельный
Уже четыре года и 200 тысяч километров он ничем не радует. Сел в машину, повернул ключ и поехал