а с мощностью погоди...надо раскатать как следует, прозреешь...приучи машинку к своей манере вождения, она ответит взаимностью...тоже возилась с идеей чиповки...похоронила...динамики в городе УЖЕ с головой...а на трассе...нуууу, жалко мучать дизель, долго удерживая больше 3тыщ оборотов(рабочий режим)
полностью с вами согласен…проблема в том что обычно манера езды спокойная/но бывают ситуации когда реакция нужна по резче…да , согласен, она не плохо бегает когда немного поездишь в шустром режиме ,иногда даже удивляюсь какой она может быть резвой(был месяцок когда на холтуру ездил в другую часть города и все время опаздываешь)
Добавлено через 11 минут
Тигуан не "бэха", вообще кроссовер никогда ни при каких условиях не будет динамичнее спортседана. Цели и задачи у нас разные
цели разные , НО…
сравните с бензинкой/она совсем по другому едет/а машина одна…
и дело тут совсем не в типе двигателя/да собственно технологии дошли до того что они почти не отличаются друг от друга(условно)
коменреел тут /у бенза тоже уже давно не тот впрыск что был раньне/форсунки пьзо и тут и там да давление уже тоже выше стало сравнительно с дизелем/я конечно согласен что с бенз сравнивать диз глупо но все таки…
Добавлено через 23 минуты
не машина конеш классная что не говори…как говорится кому нужна мощь те берут другие машины с трех четырех литровыми двигателями/дорого только все это/но ведь и тиг не дешев так еще диз дороже/обидно /// на тестах же только бензинки были не ожидал такой уж существенной разницы/не то все я говорю…
подитожу:считаю что наша российская заливка просто очевидно хуже их родной/дефорсирован одним словом/ и суть тут не в 30 лошадях/может потом доработают…слишком много ограничений
Добавлено через 42 минуты
к слову … участвовал на недавней автоблиннеце(масленнице) в заездах по "ледяной"трассе, так чесно говоря так и не понял как машина едет и как ей лучше упровлять/
НО усвоил одно у нее много всяких защит…
к примеру в мануале описан метот быстрого старта(откл аср,жежим коробки спорт или ручной,левой ногой на тормоз,правой газ до 2500 оборотов и отпускаеш тормоз)
попробывал первый раз удачно, а вот во второй раз пока отмажку дали(затянула), вмешалась электроника и сбросила газ/получилось у меня старт а она не сместа и гас нет реакции…
еще когда слетел в сугроб и видимо завис на пузе тоже чтото случилось/ вроде газовал , вперед, назад , дело дошло до раскачки и рас опять все упало(думал заглохла)потом снова все окей! помоему офроуд нажал и откл аср(есп)повторно и выехал ,не ударил в грязь лицом сам выбрался…
производитель позаботился о своем детище от такик "придурков" как я…!!! так издеваться над машиной безбашенно…что очень приятно!!!