Я так понимаю, что CLJA это хитрожопый Euro4 без FPF и кроме как под калужскую SKD в другие места не поставляется.gLobster, ну я имел ввиду что на Тиге собранные в Калуге не ставят сажевик
толи в этке толье в элзе, в описалове к tdi двигателям тигуана есть сноска про clja, что двигатель поставляется в Россию Индию и Южную АмерикуЯ так понимаю, что CLJA это хитрожопый Euro4 без FPF и кроме как под калужскую SKD в другие места не поставляется.
Я подливаю за 15000 тыс 100-150гр по трассе 120-140км/ч с обгонами и тапкой в пол.Кто подскажет, дизельный тигуан масло ест?
Я так быстро не езжу, но тоже долил грамм 200, где-то ближе к 15000км.Я подливаю за 15000 тыс 100-150гр по трассе 120-140км/ч с обгонами и тапкой в пол.
Безусловно от ТО до ТО и мне хватало без доливки, но откроешь капот чё проверить? О масло - не хватает чик и 50 грамм долил)))))Я не разу за 78000 не доливал масло, все менялось в ТО
По настроению могу и 100км/ч пилить , аж жена начинает бубнеть давай быстрей))))Я так быстро не езжу
Поэтому я сразу поставил защитные резинки.Я вообще не оч люблю капот тигуана открывать, так как там всегда почему то очень грязно.
За 7500 масло ушло от максимума до верхней кромки насечек, т.е. до ТО должно хватить. Но проверяю регулярно.Безусловно от ТО до ТО и мне хватало без доливки, но откроешь капот чё проверить?
Я подливаю за 15000 тыс 100-150гр по трассе 120-140км/ч с обгонами и тапкой в пол.
ХА-ХА-ХА , а я и 90 км/ч могу прохватить, жена молчит, но чуствую закипает.По настроению могу и 100км/ч пилить , аж жена начинает бубнеть давай быстрей))))
ХА-ХА-ХА , а я и 90 км/ч могу прохватить, жена молчит, но чуствую закипает.