Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
741
Благодарности
124
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
Warez,пробег какой? Я на 150 тык. менял всё, помпа тоже норм была, но всё равно заменил на хепу.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,673
Благодарности
12,476
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
на на vw.ru даже по этой ссылке не открылся. Вкладка "сервис" есть, а перечень работ на ней не указан.
У меня все открывается и перечень работ присутствует. Попробуйте из под другого браузера.
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
теперь у меня есть запасная рабочая помпа
вы ее не поставите не при каких условиях....и вы это знаете....просто жалко выбросить, вот и лежит без дела ;)

Добавлено через 1 минуту
При замене ГРМ помпу не менял, до сих пор в идеале она :p
вы победитель,какого сезона "Битва экстрасенсов" ?:D
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,009
Благодарности
716
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
При замене ГРМ помпу не менял, до сих пор в идеале она :p

Напрасно. Вполне возможно, что Вы повторите весь процесс вынуждено, если заклинит подшипник в помпе.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
У меня все открывается и перечень работ присутствует. Попробуйте из под другого браузера.
Во! Открылся... Чудеса...)
А как на эту страничку попасть, если не по прямой ссылке, а щелкая по сайту - volkswagen.ru -> Сервис (service) ->??? а дальше куда?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
да не клинят помпы

Согласен сначала потечет, потом загрохочет, чтобы заклинило надо конкретно проигнорировать эти факторы. Доливать по литру каждый день и оглохнуть.

крыльчатка проворачивается

На Тазах были случаи композитная крыльчатка у контрафакта "растворялась" в тосоле со временем.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,009
Благодарности
716
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Согласен сначала потечет, потом загрохочет, чтобы заклинило надо конкретно проигнорировать эти факторы. Доливать по литру каждый день и оглохнуть.



На Тазах были случаи композитная крыльчатка у контрафакта "растворялась" в тосоле со временем.

Согласен, все верно описали.
Маленькое уточнение: до второй замены ГРМ она не доходит. Начнется процесс, как Вы описали. Почерпнуто из из опыта.
Поэтому профилактически при замене ГРМ меняю помпу. И ни про одну снятую не могу сказать, что она была в идеале. Наверное мне просто не везет.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
+1 лучше при замене ГРМ сразу помпу махнуть и спать спокойно... ГРМ меняют минимум на 120тис... замените помпу и следующие 120тис. будете спокойны...
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,009
Благодарности
716
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
+1 лучше при замене ГРМ сразу помпу махнуть и спать спокойно... ГРМ меняют минимум на 120тис... замените помпу и следующие 120тис. будете спокойны...

Менял ГРМ на 90 000 км (по регламенту, по чему-то с Вашим расходится). Заодно заменил и помпу.
Кстати помпу брал в Экзисте оригинал, привезли с лопнувшей крыльчаткой. Деньги вернули без вопросов.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
120 для тяжелых условий (пыльных стран)... 180 за бугром... 90 это развод от СТО вот и все... единственное по возрасту там есть ограничения? надо в документации полазить

Во так красиво пишется в доках

Через каждые 120 000 км Только для дизельных двигателей в странах с повышенным уровнем запыленности.
 
Последнее редактирование:

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
liubov, 5 лет
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
в сервисной написано 180 000км до первой замены ГРМ

У меня так же написано.....начитавшись форума поменял на 90....потом помпа на 130 потекла,все снова поменял (все ролики,ремни,ож.....все короче)....
Помпу и все ролики-ремни ставили из своего магаза сервисмены (доверился мать их....),сказали,что все оригинальное....Когда потекла помпа и снова все менял,оказалось,что помпа неизвестного производителя,значек ,как у рено.Ролики были ина,ремень контитечь..
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
в сервисной написано 180 000км до первой замены ГРМ

для стран с повышенным уровнем запыленности 120тис... Россия и Украина в список таких стран попадает.

Добавлено через 50 секунд

спасибо... а где такое написано в офф документах?
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Сегодня делал ТО, поменял масла, фильтра, обратил внимание что воздушный фильтр со стороны двигателя имеет черный налет, сначала подумал что масло, но потом пошкрябав понял что это что то типа сажи, она сухая и очищается. Может ли двигатель сажу бросать в воздухан?
И не связано ли это интересно с тем что у меня тройничек или типа датчик за двигателем (забыл как зовется, ZZZ мне как тут то говорил что это) постоянно потеет маслом.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
воздушный фильтр со стороны двигателя имеет черный налет
Воздух попадает в корпус фильтра двумя путями: через воздухозаборник под капотом слева по ходу движения и через трубочку отбора подогретого воздуха и термостат. Подогретый воздух с сажей или грязный ..., он и пачкает синтепон левой (ближе к мотору)части фильтра.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,668
Благодарности
5,996
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
о! раз уж про фильтр воздушный заговорили...
а что там за цилиндрик у нас такой висит, на сосочке от воздуховода, от него шланг тянется вроде к тормозам...

а то мне в Устюге обломили этот сосочек и шланг там просто приставлен к отверстию в корпусе фильтра...
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
liubov написал(а):
а где такое написано в офф документах?
где в мануалах автопрома, не помню, а вот из эксплуатации резинотехнических изделий, старение начинается ~5 лет эксплуатации (зависит от внешних факторов), теряется эластичность, возможно образование трещин, начинает крошится в следствии естественного старения.
У жены Гетц был, за семь лет эксплуатации пробег составил около 35 т.км, (обслуживал в МАДИ, раз в год), через 5 лет, заменил все ремни по совету одного профессора.
Патрубков это не касается, там нет механических воздействий, другой состав резины.
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
ребят несколько вопросов от новичка)) почему на кнопке авто в климате два режима? и какие они? в теме утепления увидел что они про датчик температуры говорили, и кажется я его закрыл, где он\находится? и про температуру масла говорили, а как вы ее видите?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу