Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
почему на кнопке авто в климате два режима?
вообще то есть специальная тема для новых, счастливых обладателей Tiguana
один раз нажал - "большой вентилятор" обдув сильнее, еще раз нажал "меленький вентилятор" - обдув меньше
у вас на мафоне это не отображается?))
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
вообще то есть специальная тема для новых, счастливых обладателей Tiguana
один раз нажал - большой вентилятор быстрее крутится, еще раз нажал - медленней
у вас на мафоне это не отображается?))

ну я просто подумал что это чуть обобщеная тема, :eek:, а насчет отображения....я может не обр внимания, но этого не видел..там есть большой и маленький?? а зачем 2?
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
быстрее тепло, медленней))
может вам нравится когда из дефлекторов воздух дует. этих фОшистов не поймешь))

все вопросы по новой машине в специальной теме))
даже в двух))
+ мануал))
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Сегодня обратил внимание как колбасит движок при работе. Температура правда всего градусов 60была, может из-за этого.
Колбасит с частотой раза в 2 больше чем видно на видео (не смогла камера телефона этот расколбас запечатлеть), зато видно амплитуду.
У когонить есть нечто подобное? Или подушкам движка кирдык (пробег 170)?
https://vimeo.com/201551240
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,182
Благодарности
1,058
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Надо смотреть данные по плавности работы цилиндров . Как бы не возникло проблем с форсунками .
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Или подушкам движка кирдык

Левая в стоке у нас "чисторезиновая", она точно не жилец после 70-ти тыс.

за "крутильные" колебания отвечает нижняя подушка.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Надо смотреть данные по плавности работы цилиндров . Как бы не возникло проблем с форсунками .
Движок сам по себе с момента запуска ровно работает. Не троит, мощность штатная. Запускается в - 20 легко.
Впринципе шнурок есть, если научишь как то могу и данные по форсам посмотреть
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Левая в стоке у нас "чисторезиновая", она точно не жилец после 70-ти тыс.

за "крутильные" колебания отвечает нижняя подушка.
Левая это которая опара акпп? Она у меня свежая гидро от КУ3
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,182
Благодарности
1,058
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Движок сам по себе с момента запуска ровно работает. Не троит, мощность штатная. Запускается в - 20 легко.
Впринципе шнурок есть, если научишь как то могу и данные по форсам посмотреть

Научить этому трудно ... Это к сожалению уже трудно для рассказа на форуме .

Вот немного информации тут есть :
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=21989&page=6
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Дерготня от Айсин делает свой вклад в износ нижней опоры.
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
или D можно брать ... они только ценой отличаются.
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
для дизеля все такие лучше K
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
для дизеля все такие лучше K
Вы интересно "каким местом" К и D опоры сравнивали. Визуально они "родные сестры" может конечно жидкость внутри чуть разная. У меня D стоит (стоковая хрюкала чем холоднее тем громче ) до стука дело не дошло поменял и никаких особых перемен кроме тишины не почувствовал.
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
ZZZ,
судя по отзывам K более жесткая.
когда меняли опору, болты меняли. или оставили стоковые?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Интересно есть ли отличия по жесткости в нижней опоре там ведь тоже есть дырки как в переднем сайленте переднего рычага подвески.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
для дизеля все такие лучше K

без разницы... D стояла на 3.6 двигателе... вы думаете он легче или меньше дури в нем? :)

Добавлено через 2 минуты
ZZZ,
судя по отзывам K более жесткая.
когда меняли опору, болты меняли. или оставили стоковые?

можно сток...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу