Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,358
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Но ведь трогаться с 1ой на дизельном тиге просто беда? Она очень короткая, сразу шум оборотов и переключение на вторую.
На 10 кмч уже вторая, зато при старте в гору никаких напрягов и бублик в акпп не так страдает. Мне новый софт больше нравиться.

Добавлено через 2 минуты
+1 зачем с первой?

Добавлено через 36 секунд


а масло меняли? какая кодировка стоит?

Да на 60 000, со снятием поддона, фильтра, откручиванием датчика температуры. Все по фэншую )))

Кодировка сток. Считаю ее самой оптимальной для дизеля.
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
LAS, там 2 стока было:) 328 и 8520
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
На 10 кмч уже вторая, зато при старте в гору никаких напрягов и бублик в акпп не так страдает.
Пока блокировка не зацеплена ничего страшного для бублика не будет.
Чтобы первая понадобилась такую гору еще поискать надо. Я поднимаюсь на первой по пандусу гаража, просто включаю S... на всякий случай. Первая передача на ровной дороге может и нужна была бы если XX был бы ниже 450 об\мин и не хватало бы момента.
Со второй набирает скорость однозначно шустрее, для того чтобы также ускорится с первой надо поднять обороты т.е. продавить педаль газа дальше.

Мне новый софт больше нравиться

на вкус или на цвет ? :D

Наверное подумали про желающих сделать из Тигуана БИГФУТ стоковая трансмиссия на Aisin легко потянет.
vw_golf_gti_bigfoot_by_johpaturca.jpg
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Делал замеры так с S1 машина стартует хуже чем c D2)))
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
А мне нравится как тиг стартует со второй - плавненько так. На первой излишне резко прыгает, некомфортно. Но тем не менее регулярно пользуюсь первой: когда нужно резко выехать со второстепенной дороги, когда нужно неторопясь забираться в горку, когда в пробке ползу, ведь для этого мне нужно только прижать лепесток под пальцем :p
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,154
Благодарности
1,050
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Я прошил себе на старый хард коробки Н90 версию 09G997750F 1753 и теперь доволен как слон . АКПП ведет теперь себя так как и должна нормальная автоматическая трансмиссия - ее просто не замечаешь .
То что теперь она трогается с первой даже хорошо т.к. не надо переключать ее в ручку или спорт для того чтобы где то медленно ползти по колдобинам или в пробке.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
летом выскакивала 1 передача в пробке, приусловии снятия в МФУ зимних шин:) по зиме такого нет...
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Не ждите плавности от гидротрансформатора с блокировкой, если поставить софт в котором блокировка включается на 3-й это комфортнее, но медленнее.
Могли бы на этом железе еще пару -тройку автоматических режимов кроме D и S реализовать, но статус "народного" VAGу видно не позволил.

D + стабилизация прицепа = W (зима)
D + ХDS = SD (спорт дрифт)
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Не ждите плавности от гидротрансформатора с блокировкой, если поставить софт в котором блокировка включается на 3-й это комфортнее, но медленнее.
Могли бы на этом железе еще пару -тройку автоматических режимов кроме D и S реализовать, но статус "народного" VAGу видно не позволил.

D + стабилизация прицепа = W (зима)
D + ХDS = SD (спорт дрифт)
сделал вот это "заходите в 03 блок АБС, потом адаптация, потом 56 канал и меняем 1 на 0", но разницы не почувствовал
:confused:

Добавлено через 1 минуту
а кто знает как на заведеной машине закрыть ее безключевым? при наличии автозапуска? в смысле где в настройка чего поменять?
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
разницы не почувствовал
Стабилизация и XDS реально ощутимы в управлении, жаль, что нет возможности их оперативного выбора кнопками рядом с оффроад и esp.
 
Последнее редактирование:

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Стабилизация и XDS реально ощутимы в управлении, жаль, что нет возможности их оперативного выбора.

xds это прицеп? а стабилиз это есп? ощутимы да, но хотел вот попробовать без прицепа ..
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
Стабилизация и XDS реально ощутимы в управлении, жаль, что нет возможности их оперативного выбора кнопками рядом с оффроад и esp.
стабилизацию отключил практически еще в салоне))
появился нормальный накат. машина стала ехать, а не клевать носом после прекращения воздействия на педаль газа
с XDS я так и не понял. но мне кажется, что я что то менял (в смысле она не стоковая)
ребзя, напомните что это и где))
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,690
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Я васей разгон мерил, лучшее время на D 9,3с. В режиме S быстрее 9,5 не получалось.Так что с места старт со второй передачи даже как то предпочтительнее.
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
стабилизацию отключил практически еще в салоне))
появился нормальный накат. машина стала ехать, а не клевать носом после прекращения воздействия на педаль газа
с XDS я так и не понял. но мне кажется, что я что то менял (в смысле она не стоковая)
ребзя, напомните что это и где))

а вот как ее отключить васей то??
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
ринат.тт,
XDS ?
где то же вроде есть манула)) как включить, так наверное и отключить))
а что вкл/выкл XDS вообще дает?))
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
ринат.тт,
XDS ?
где то же вроде есть манула)) как включить, так наверное и отключить))
а что вкл/выкл XDS вообще дает?))

нее, стабилизацию, чтоб не клевала как у тебя было
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Стабилизация прицепа
Блок АБС (03), канал адаптации № 56: 1 - включено, 0 - выключено.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,358
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Я прошил себе на старый хард коробки Н90 версию 09G997750F 1753 и теперь доволен как слон . АКПП ведет теперь себя так как и должна нормальная автоматическая трансмиссия - ее просто не замечаешь .
То что теперь она трогается с первой даже хорошо т.к. не надо переключать ее в ручку или спорт для того чтобы где то медленно ползти по колдобинам или в пробке.

Залил ее же! Полностью Подтверждаю!
Все пинки и подталкивания как с 1-6 так и с 6-1 полностью ушли. Коробку вообще не замечаешь. Первая вообще не напрягает.

Добавлено через 1 минуту
LAS, там 2 стока было:) 328 и 8520
0000328
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу