т.е. указанный момент и еще 90 гр?
D никогда не ставили на дизель. На одних и тех же машинах вместо D на дизеля ставили F. K универсальна для обоих моторов, то что ее ставят на пятицилиндровый мотор уже показатель.
http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=56434&d=1464951837где эта тема и этот мануала?))
не очень подходит для окончательной оценки работы
думаю, точного ответа не будет
Чтобы ответ был надо протестировать все три опоры. Сложно понять почему их вообще ставили. Например, с одним и тем же мотором 3,6 FSI Passat B7 шел с резиновой опорой, а СС с гидравлической. Гидроопоры ставили на кабриолеты TT и A3. Купе версии обходились обычными резинками, но везде прослеживается связь D-бензин, F-дизель. Опора с индексом K стоит особняком, поскольку устанавлявается только на переодетый Тигуан - Audi Q3.думаю, точного ответа не будет
Думаю что цена это маркетинг, поскольку K ставят на актуальную модель, к тому же это Ауди.может и цена от сюда такая?))
еще с прошивками можно поиграться...
Можно, я себя перешил. Трогаюсь с первой, про переключения на дизеле забыл,1-6, 6-1 все ровно.
Но ведь трогаться с 1ой на дизельном тиге просто беда? Она очень короткая, сразу шум оборотов и переключение на вторую.
Можно, я себя перешил. Трогаюсь с первой, про переключения на дизеле забыл,1-6, 6-1 все ровно.