Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
там робот? чо серьезно?? чет тест драйв катал не заметил... также все вроде
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,348
Благодарности
1,866
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Теперь только робот)
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,362
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
LAS,
Поздравляю с покупкой. Как робот после айсина?
Сколько встал?
Спасибо! ДСГ сказка, отщелкивает передачи махом, переключений вообще не замечаешь. И переключается не зависимо от нагрузки, едешь в гору он спокойно включает 5ю, айсин этого не делал. Лучше самому взять тест драйв и попробовать!

Добавлено через 2 минуты
LAS, Вот он наш ответ... купить немецкую экологическую машинку, а потом все отключать. Может подождать статистику... кто первый на грабли...
Поздравляю с покупкой, мало того что за эти нормы столько денег высосали, теперь еще дополнительно нужно влить, чтобы это все грамотно удалить. Парадокс ситуации...

Спасибо!

Если бы у нас было немецкое топливо, никто бы ничего не отключал. В германии дизель работает, из трубы пахнет жареной картошкой, выхлопа не видно! Как у нас работает дизель и чем пахнет рассказывать думаю не нужно? )))
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
В германии дизель работает, из трубы пахнет жареной картошкой

Картошкой пахнет БИО-дизель. Обычный небио буржуйский жиденький почти как керосин. Наш Российский Лукой почти как масло для гидравлики.
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Спасибо! ДСГ сказка, отщелкивает передачи махом, переключений вообще не замечаешь. И переключается не зависимо от нагрузки, едешь в гору он спокойно включает 5ю, айсин этого не делал. Лучше самому взять тест драйв и попробовать!

Добавлено через 2 минуты


Спасибо!

Если бы у нас было немецкое топливо, никто бы ничего не отключал. В германии дизель работает, из трубы пахнет жареной картошкой, выхлопа не видно! Как у нас работает дизель и чем пахнет рассказывать думаю не нужно? )))

интересно, я не зная что там дсг а не айсин, прокатился, и почему то совершенно не обратил внимания на разницу, не заметил ее... и менеджер промолчал об этом
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,362
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
интересно, я не зная что там дсг а не айсин, прокатился, и почему то совершенно не обратил внимания на разницу, не заметил ее... и менеджер промолчал об этом

Если ехать плавно, то разницы нет, согласен, но, если наваливать, то айсин заметно подвисает и переключение чувствуется. На дсг всегда плавно.
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Если ехать плавно, то разницы нет, согласен, но, если наваливать, то айсин заметно подвисает и переключение чувствуется. На дсг всегда плавно.

странно... я чувствовал перключение и когда топил и просто... вы точно на дизеле катались? единственное в чем было отличие это в отсутствии трэйлер стабилизэйшна на тестируемом
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,362
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
странно... я чувствовал перключение и когда топил и просто... вы точно на дизеле катались? единственное в чем было отличие это в отсутствии трэйлер стабилизэйшна на тестируемом

Встречный вопос!
А вы точно дизель купили?

Я на нем катался, катаюсь и буду кататься )))
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Встречный вопос!
А вы точно дизель купили?

Я на нем катался, катаюсь и буду кататься )))

ай точно же )))) поздравляю кстати)) мне динамика не понравилась, по сравнению с моим чипованым, в начале рывок хороший, а потом вяло как то...их наверное и не чипуют еще
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,362
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
ай точно же )))) поздравляю кстати)) мне динамика не понравилась, по сравнению с моим чипованым, в начале рывок хороший, а потом вяло как то...их наверное и не чипуют еще

Спасибо! Чипуют, время найду до ЕГРа добраться и чипокну ))
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф

savva02

Новичок
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
22
Благодарности
4
Адрес
Башкортостан
Автомобиль
тигуан S/S 2.0 TDI, СВАВ
Господа, добрый день.
Вопрос: есть, кто тестил "новый тигуан" TDI 2.0, АКПП (2,17 млн.р., под заказ) и т.д..
Про полный привод и фарш писать не буду, у ФВ при дизеле, это как само собой (не кашкай).
Пробежался по ТТХ его... Против моего 2009 г.в. S энд S. что то чую "придушили" дизель на фоне скандала капец как: крутьмомент 430/1500 против "старых" 450/с900 об/мин.... Про разгоны и не буду. Зажигалки тут во всем в плюсе.
Так пропала мечта?. До списания придется на своем... На новом, по ходу, на "Шиханы" наши (горы под 45 град. в километр) в "спорте", на 1-й, уже не залезьть??? И со второстепенки в "проемчик" не вклинится?
Есть у кого мнения-опыты?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
против "старых" 450/с900 об/мин....
в старом 140л.с. в стоке 320Нм.... в 170 л.с. было 350Нм и только с чипом 380-400Нм.... в спорт режиме пробовали?
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Господа, добрый день.
Вопрос: есть, кто тестил "новый тигуан" TDI 2.0, АКПП (2,17 млн.р., под заказ) и т.д..
Про полный привод и фарш писать не буду, у ФВ при дизеле, это как само собой (не кашкай).
Пробежался по ТТХ его... Против моего 2009 г.в. S энд S. что то чую "придушили" дизель на фоне скандала капец как: крутьмомент 430/1500 против "старых" 450/с900 об/мин.... Про разгоны и не буду. Зажигалки тут во всем в плюсе.
Так пропала мечта?. До списания придется на своем... На новом, по ходу, на "Шиханы" наши (горы под 45 град. в километр) в "спорте", на 1-й, уже не залезьть??? И со второстепенки в "проемчик" не вклинится?
Есть у кого мнения-опыты?
вон же выше LAS купил, спроси
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
в старом 140л.с. в стоке 320Нм.... в 170 л.с. было 350Нм и только с чипом 380-400Нм.... в спорт режиме пробовали?

И даже в чипе фактических таких значений не было и нет
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,362
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
Да чувак явно отговаривает себя от покупки. Конечно машина говно, трогаюсь при попутном ветре только :D:D:D:D

Я на стоке и динамики за глаза...не каждая бензинка справится в 2-ух литрах.....новый думаю динамичней.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,362
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Я на стоке и динамики за глаза...не каждая бензинка справится в 2-ух литрах.....новый думаю динамичней.

Попробую на выходных посадить друга за Т1+чип и проехаться с Т2-сток )))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу