Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dzerz

Участник
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
109
Благодарности
56
Адрес
Холодная Россия
Автомобиль
T&F 2012 CLJA
Последнее редактирование:

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
В общем мини отчет со схемой. То что сплошной линией, это существующая схема в цветной приборке, то что пунктиром, добавлено мной. На фото обратной стороны приборки, цифрой 1 обозначена перемычка на массу приборки, цифрой 2 перемычка на 27 пин, к которому подключен датчик давления масла. Цифрой 3 собственно дорожка от 27 пина. Также обведены два добавочных резистора на 820 Ом. Фото со стороны стрелок, кружком обведено место, куда припаян светодиод. Светодиод и резисторы взял из старой приборки от В5 пассата.
Ну и внешне, как выглядит с выключенным зажиганием. Индикатор горит, пока работает дисплей.
Появилось время, доработал схему:ay:, теперь можно в массы. Теперь масленка горит при включенном зажигании и не запущенном двигателе
Транзистор любой МОП n-chanel, в частности я установил что под руку попалось IRLML2502. Немного уменьшил сопротивления до 470 Ом, масленка теперь горит как соседние индикаторы. После проверки зафиксировал проводки и транзистор капельками силиконового герметика. Герметик нужен безкислотный, не пахнущий уксусом, безопасный для датчиков
 

Вложения

  • схема.jpg
    схема.jpg
    90.7 KB · Просмотры: 72
  • точки подключения.jpg
    точки подключения.jpg
    96.3 KB · Просмотры: 82
  • транзистор.jpg
    транзистор.jpg
    87.6 KB · Просмотры: 69

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Ничего не надо резать.
А даже если и резать?! Что она обидится что-ли?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
ZZZ, я немножко понимаю о чем пишу!
Не ожидал от тебя...
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Ну вот и у меня трубка сгнила которая идет от котла до радиатора печки, гниёт трубка по факту в одном месте, около подкрылка, на неё пескоструит от колеса, думаю по факту если заранее на неё натянуть термоусадку то гнить точно не будет. Состояние примерно как на фотографии.
 

Вложения

  • fb4e920e-52b6-4c50-89b2-e818fce125d9.jpg
    fb4e920e-52b6-4c50-89b2-e818fce125d9.jpg
    76 KB · Просмотры: 80

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
проехать ок. 20 минут на 4 передаче на постоянной скорости 70-80 км/ч. для более полного прожига. не глушить ДВС пока прожиг не закончится

в идеале - покататься после прожига еще 10 минут

а насколько часто включатся должен прожиг? сеодня опять аключился
 

sergey-bartex

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
81
Благодарности
7
Адрес
Брест
Автомобиль
VW Golf 6, 2012, 1.6 tdi
а насколько часто включатся должен прожиг? сеодня опять аключился
у меня после прошивки из-за дизельгейта стал чаще включаться. раньше раз в 400-450 км, сейчас - раз в 250-300. еще зависит от масла вероятно. я раньше ездил на 5W-30. сейчас залито 0w-30
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
у меня после прошивки из-за дизельгейта стал чаще включаться. раньше раз в 400-450 км, сейчас - раз в 250-300. еще зависит от масла вероятно. я раньше ездил на 5W-30. сейчас залито 0w-30

У меня за 155кило ни разу не включался......но у меня и пробег 70% трасса за 100/км.ч
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
у меня после прошивки из-за дизельгейта стал чаще включаться. раньше раз в 400-450 км, сейчас - раз в 250-300. еще зависит от масла вероятно. я раньше ездил на 5W-30. сейчас залито 0w-30

а ну возможно, у меня за 1500 второй раз включился, после откл егр,( отключил 2000 назад) и масло я на лето залил 10 w40, ну пусть прожигает
 

sergey-bartex

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
81
Благодарности
7
Адрес
Брест
Автомобиль
VW Golf 6, 2012, 1.6 tdi
У меня за 155кило ни разу не включался
ну прям фантастика :D
я могу вас огорчить. подключаете васю, заходите в настройки двигателя, базовые параметры и дальше выбираете из списка: particle filter, kilometrs since last regeneratiobn; p.f., fuel consumption since last regeneration

и увидите, что и у вас фильтр очищается. только в связи с тем, что у вас постоянно трасса и вы едите по трассе не на холостых оборотах (чтобы визуально ощутить что включился прожиг) вы этого никак не ощущаете. а фильтр то прожигается

P.S. еще есть такая вкладка - particle filter. time since last regeneration, в секундах. переводить думаю не стоит
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
ZZZ, я немножко понимаю о чем пишу!
Не ожидал от тебя...
Олег я не понимаю зачем пишешь ты.
Ответ ожидал от EDD XXI просто: да или нет. Спросил по тому, что в родной схеме платы катод светодиода мог сидеть на общей для остальных диодов земле в переделанный на транзисторе.
Я бы еще резистор поставил 200-300 Ом для защиты от КЗ в затворе транзистора.
Извинюсь на всякий случай.:eek:
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
ну прям фантастика :D
я могу вас огорчить. подключаете васю, заходите в настройки двигателя, базовые параметры и дальше выбираете из списка: particle filter, kilometrs since last regeneratiobn; p.f., fuel consumption since last regeneration

и увидите, что и у вас фильтр очищается. только в связи с тем, что у вас постоянно трасса и вы едите по трассе не на холостых оборотах (чтобы визуально ощутить что включился прожиг) вы этого никак не ощущаете. а фильтр то прожигается

P.S. еще есть такая вкладка - particle filter. time since last regeneration, в секундах. переводить думаю не стоит
А почему "огорчить"? :eek:
 

sergey-bartex

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
81
Благодарности
7
Адрес
Брест
Автомобиль
VW Golf 6, 2012, 1.6 tdi
А почему "огорчить"?
ну не огорчить...просто вы были уверенны, что у вас фильтр не прожигается)) он может не прожигаться только в одном случае - если он у вас вырезан/программно прошит на евро 3. а если он есть физически и не шился - то он на 100% прожигается, т.к. прожиг включается не только из-за накопления сажи (чем короче поездки без прогрева - тем больше сажи, но не ваш случай), но из-за накопления масляных отложений. второе - ваш случай, раз вы постоянно по трассе, да еще и отжигаете

в-общем вся суть - фильтр и у вас прожигается
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Harris

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Окт 2016
Сообщения
46
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI T&F

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
зачем в дизель 10w-40 :eek:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу