Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Месяц как цветную приборку установил и три недели как сделал индикацию давления масла, но пока эксперименты продолжаются. Пока не отшлифовано решение, в таком виде выкладывать не буду,

Приборка я так понимаю в основном ч\б, а если еще диод надо паять со снятием стрелок то без пошаговой шпаргалки можно загубить приборку.
 

paxan63

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Дзержинск
Автомобиль
Тиг1 S&S2010 2.0 CBAB, Тиг2 2017 2.0 DFGA
Всем привет)Может кто посоветует стоит ли снимать форсунки на стенд:
013 1.41,-0.66, 0.07, -0,89
072 5.00 -5.00 -9.00
073 19.00 -11.00 -5.00
074 -51.00 -30.00 -30.00
075 -48.00 -30.00 -28.00
Показания на XX, при температуре ож 92. Симптомы, машина дымит черным при разгоне, да и если просто газануть видно(Расход в норме, тяга тоже хорошая, вообщем ни каких провалов троений и прочего, дроссель, впускной и егр чистился, воздушный фильтр почти новый, есть конечно мысль заглушить одной заглушкой егр и проехать попробовать, может уйдет. Пробег 195т, Оф. дилер по диагностике говорит начать с замены ремня грм, и сделать промывку топливной системы, мол такое лечили и показатели коррекции уходили в норму. Может кто сталкивался или что-то посоветует?
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
-xxx-, у меня кстати так же по значениям.
 

Arte

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Фев 2015
Сообщения
86
Благодарности
9
Адрес
Вологда
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2009
Добрый день, не знал в какой теме написать, поправьте если ошибся темой...

Машина VW tiguan 2.0TDi CBAB T&F 09гв

После удаление сажевого, отключения EGR( поставили заслонку и программно отключили), отключили впускной коллектор, заслонки вертикальное положение поставили.

Появился свист, когда машина постоит или с утра на холодную в районе 1500- 2000 оборотов
И при реском ускорении появляется свист очень громкий

Что может быть?
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Добрый день, не знал в какой теме написать, поправьте если ошибся темой...

Машина VW tiguan 2.0TDi CBAB T&F 09гв

После удаление сажевого, отключения EGR( поставили заслонку и программно отключили), отключили впускной коллектор, заслонки вертикальное положение поставили.

Появился свист, когда машина постоит или с утра на холодную в районе 1500- 2000 оборотов
И при реском ускорении появляется свист очень громкий

Что может быть?
Турбине теперь ничего не мешает, вот она и раскручивается со свистом!
 

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г
Добрый день, не знал в какой теме написать, поправьте если ошибся темой...

Машина VW tiguan 2.0TDi CBAB T&F 09гв

После удаление сажевого, отключения EGR( поставили заслонку и программно отключили), отключили впускной коллектор, заслонки вертикальное положение поставили.

Появился свист, когда машина постоит или с утра на холодную в районе 1500- 2000 оборотов
И при реском ускорении появляется свист очень громкий

Что может быть?

В теме про егр, у человека патрубок от интеркуллера к впускному коллектору слабо затянут был, появился свист, подтяните хомуты
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
У меня первый и второй цилиндр по 1,3, правда пробег 190 тыс. Что в соляру льёшь?
На регулярной основе ничего не лью. Но раз в квартал стараюсь залить очиститель ликвимолли системфлеж. Тысячах на 90, помнится, заливал в бак банку ликвимолли сплунг. Ну и редко 2Т масло
 

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
Sanbp,
Адаптация корректирующих значений форсунок

Функция „Адаптация корректирующего кода форсунок“ предназначена для индивидуальной корректировки количества топлива, впрыскиваемого системой Common Rail в каждый цилиндр, в области диапазона регулирования.

7-значный корректирующий код -1- (данные на рисунке служат исключительно для примера) нанесён на каждую форсунку. Нанесённый код может состоять из букв и/или цифр.



Вид на форсунку сверху

1 - Контрольная сумма

2 - Двухмерный матричный штрихкод

3 - Номер по каталогу запчастей

После замены форсунки корректирующий код необходимо записать в блок управления двигателя.

При замене блока управления двигателя „корректирующие коды форсунок“ должны быть перенесены в новый блок управления.

Процесс адаптации описан в режиме Ведомого поиска неисправностей

Дополнительно проверить все форсунки в отношении „коррекции количества впрыскиваемого топлива (IMA)“ на предмет правильного ввода всех данных адаптации. Если в блоке управления двигателя записаны верные корректирующие значения, вводить их заново запрещается.

В ведомом поиске неисправностей выбрать нужный автомобиль.

– Нажать кнопку „Переход“.

– нажать кнопку „Выбор функции/узла“

– Выбрать „Привод (рем. гр. 01; 10 - 39)“.

– Выбрать буквенное обозначение двигателя.

– „01 – Самодиагностируемые системы“

– Выбрать „01 – Система впрыска и предварительного накаливания EDC 17“.

– выбрать „01 – Функции“.

– Выбрать „01 – Считать/ввести корректирующие значения форсунок“.
 

Sanbp

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
89
Благодарности
4
Адрес
Серпухов
Автомобиль
Тигуан 2010 г.в.
Sanbp,
Адаптация корректирующих значений форсунок

Функция „Адаптация корректирующего кода форсунок“ предназначена для индивидуальной корректировки количества топлива, впрыскиваемого системой Common Rail в каждый цилиндр, в области диапазона регулирования.

7-значный корректирующий код -1- (данные на рисунке служат исключительно для примера) нанесён на каждую форсунку. Нанесённый код может состоять из букв и/или цифр.



Вид на форсунку сверху

1 - Контрольная сумма

2 - Двухмерный матричный штрихкод

3 - Номер по каталогу запчастей

После замены форсунки корректирующий код необходимо записать в блок управления двигателя.

При замене блока управления двигателя „корректирующие коды форсунок“ должны быть перенесены в новый блок управления.

Процесс адаптации описан в режиме Ведомого поиска неисправностей

Дополнительно проверить все форсунки в отношении „коррекции количества впрыскиваемого топлива (IMA)“ на предмет правильного ввода всех данных адаптации. Если в блоке управления двигателя записаны верные корректирующие значения, вводить их заново запрещается.

В ведомом поиске неисправностей выбрать нужный автомобиль.

– Нажать кнопку „Переход“.

– нажать кнопку „Выбор функции/узла“

– Выбрать „Привод (рем. гр. 01; 10 - 39)“.

– Выбрать буквенное обозначение двигателя.

– „01 – Самодиагностируемые системы“

– Выбрать „01 – Система впрыска и предварительного накаливания EDC 17“.

– выбрать „01 – Функции“.

– Выбрать „01 – Считать/ввести корректирующие значения форсунок“.
Это через vag-pc

Добавлено через 2 минуты
Я понял это каюк!!??
 
Последнее редактирование:

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
746
Благодарности
128
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
-xxx-,У меня от ликвимолли, когда зимой я её заливал, та, которая на 2000 км пробега столкнулся с такой лабудой: еду в Тулу по делам-130 км, потом на обратном пути заезжаю на заправку лукойл, до неё где-то 300 метров качусь на нейтралке, и при заезде на территорию заправки двигатель начинает трясти около 5-10 секунд, и в конце из глушака выплёвывает облако черного смрада, да такого вонючего, что в салоне отдаёт при закрытых дверях. После облака двиг опять начинает работать ровно, как будто ничего не было, а я иду оплачивать и заливать топливо. Сажевого нет, один кат оставил, из-за чего сей момент происходил-не знаю, могу только предположить, что эта самая ликви молли каким-то макаром забивала кат, и это облако было результатом прочихивания ката. В общем столкнулся я с таким случаем 3 раза, всегда в одном и том же месте, но, когда перестал заливать присадку-больше двиг нигде не трясло и вонючее облако из выхлопной трубы не вылетало. Может кто сталкивался?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Не, я такого не замечал.
Вообще за все время эффект от присадок замечал только такой: после заливки в бак ликвимолли сплунг движок как бы проснулся, но тут я склонен к тому что это топливо было херовое а присадка повысила цетановое число, ну и при заливке 2Т масла движок начинает работать мягче да и тнвд не так громко цокает
З.ы. жалко что Acidcat-a забанили... Интересно как у него чувствуют себя форсунки притом что он большой поклонник ликвимолли
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Он на ютубе тусит. Можно там спросить в комментах.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
-xxx-,класс, это у тебя с завода форсунки стоят? Пьезо?

Всем привет)Может кто посоветует стоит ли снимать форсунки на стенд:
013 1.41,-0.66, 0.07, -0,89
072 5.00 -5.00 -9.00
073 19.00 -11.00 -5.00
074 -51.00 -30.00 -30.00
075 -48.00 -30.00 -28.00
Показания на XX, при температуре ож 92. Симптомы, машина дымит черным при разгоне, да и если просто газануть видно(Расход в норме, тяга тоже хорошая, вообщем ни каких провалов троений и прочего, дроссель, впускной и егр чистился, воздушный фильтр почти новый, есть конечно мысль заглушить одной заглушкой егр и проехать попробовать, может уйдет. Пробег 195т, Оф. дилер по диагностике говорит начать с замены ремня грм, и сделать промывку топливной системы, мол такое лечили и показатели коррекции уходили в норму. Может кто сталкивался или что-то посоветует?

Для понимания смысла вопросов вот это и продолжение после изучите .

http://www.audi-club.ru/index.php?t...ostiki-i-zameny.287197/page-180#post-11695141

Ну и всю тему не лишнее почитать .

Добавлено через 2 минуты
Оф. дилер по диагностике говорит начать с замены ремня грм, и сделать промывку топливной системы, мол такое лечили и показатели коррекции уходили в норму. Может кто сталкивался или что-то посоветует?
Такое не лечится ... Это все равно что рак лечить примочками .
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Из любопытства записал со своего CLJA 77000 км
 

Вложения

  • 840 об.jpg
    840 об.jpg
    21.3 KB · Просмотры: 72
  • 2000 об.jpg
    2000 об.jpg
    20.8 KB · Просмотры: 54
  • 2500 об.jpg
    2500 об.jpg
    20 KB · Просмотры: 46

sergey-bartex

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
81
Благодарности
7
Адрес
Брест
Автомобиль
VW Golf 6, 2012, 1.6 tdi
melkon2002, если можно, задам вам вопрос по форсункам (по коррекции). хочется знать ваш вердикт. Логи:
1) с утра на холодную
164 Injection amount deviation cylinder 1-FAC_CYL_BAL1 -0.2463 mg/stroke
165 Injection amount deviation cylinder 2-FAC_CYL_BAL2 -0.2401 mg/stroke
166 Injection amount deviation cylinder 3-FAC_CYL_BAL3 -1.3270 mg/stroke
167 Injection amount deviation cylinder 4-FAC_CYL_BAL4 1.6694 mg/stroke
177 Intake air temperature 18 °C

2) прогретый мотор на 90 град
164 Injection amount deviation cylinder 1-FAC_CYL_BAL1 0.1328 mg/stroke
165 Injection amount deviation cylinder 2-FAC_CYL_BAL2 -0.3375 mg/stroke
166 Injection amount deviation cylinder 3-FAC_CYL_BAL3 -0.6799 mg/stroke
167 Injection amount deviation cylinder 4-FAC_CYL_BAL4 0.9663 mg/stroke

3) под нагрузкой (не важно прогрет или нет)
везде показания 0,0002 mg/stroke

4) скорость 90км/ч, сброс с передачи в нейтраль, езда накатом (холостые при этом 900 об/мин место 770 на стоячую):
144 Fuel pressure 41310 kPa rel
164 Injection amount deviation cylinder 1-FAC_CYL_BAL1 0.6678 mg/stroke
165 Injection amount deviation cylinder 2-FAC_CYL_BAL2 -3.3972 mg/stroke
166 Injection amount deviation cylinder 3-FAC_CYL_BAL3 -2.0682 mg/stroke
167 Injection amount deviation cylinder 4-FAC_CYL_BAL4 4.7332 mg/stroke
177 Intake air temperature 36 °C

5) после прожига сажевого:
164 Injection amount deviation cylinder 1-FAC_CYL_BAL1 0.1214 mg/stroke
165 Injection amount deviation cylinder 2-FAC_CYL_BAL2 -0.4107 mg/stroke
166 Injection amount deviation cylinder 3-FAC_CYL_BAL3 -0.0401 mg/stroke
167 Injection amount deviation cylinder 4-FAC_CYL_BAL4 0.3012 mg/stroke

Ваш вердикт?
С утра заводится с полпинка, как сейчас так и зимой. расход возрос после прошивки (дизельгейт, сам буду перепрошиваться). не дымит. пробег малый, ЕГР и сажевый штатно на месте (по ЕГР крайние показания по вольтажу 3,99V и 0,99V)
 

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г
Без 72,73,74,75 групп вердикта не будет, в 13 группе достаточно показателей на хх с прогретым двигателем
 

sergey-bartex

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
81
Благодарности
7
Адрес
Брест
Автомобиль
VW Golf 6, 2012, 1.6 tdi
Pini87, я не могу по группам, т.к. у меня UDS протокол. у вас CAN протокол - вы можете так смотреть. я - нет.
но в USD по каналам (от 001 до 531) все то же самое, как и в CAN протоколе. только нужно искать по названиям

что именно нужно искать?
подробнее различие в CAN и UDS вот тут:
https://www.youtube.com/watch?v=k50Z5JLfuJs

Добавлено через 1 минуту
в 13 группе достаточно показателей на хх с прогретым двигателем
13 группа это и есть коррекция, которую я показал выше
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Ну когда же вы угомонитесь ? Ну не возможно сказать что то точно имея только скрины 13-14 и 70х групп . Смотрят в динамике ,с различной нагрузкой , постоянно сравнивая цикловую подачу общую ...
Мало того если не видишь мотор то легко что то приговорить не представляя что там например не все форсунки от него ли вообще все или коды не верные ...
 

sergey-bartex

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
81
Благодарности
7
Адрес
Брест
Автомобиль
VW Golf 6, 2012, 1.6 tdi
мотор 1,6 CAYB, все форсунки его (на 100% - я владею с самого начала)
в динамике...да почти как и было, что взять с 90л.с.))
коррекция под любой (вообще под любой) нагрузкой - 0,0002
если сбросить на ходу на нейтраль - как и писал выше

я вообще спрашиваю для профилактики. просто одни пишут, что коррекция в 1 мг на ход это все, замена форсунок. другие пишут, что допускается отклонение 2,99 в каждую сторону (по крайней мере так пишут на забугорных сайтах)

и к чему так интересуюсь еще - после знаменитой прошивки по дизельгейту заметно возрос расход по городу. и шум на холодную при холодной температуре с утра. по трассе вроде остался такой же (5 литров при включенном кондиционере)
 

Dzerz

Участник
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
109
Благодарности
56
Адрес
Холодная Россия
Автомобиль
T&F 2012 CLJA
Уважаемые форумчане, никто не знает каталожного номера перепускного клапана ТНВД ?
bb398b663bb0.jpg
[/URL][/IMG]
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу