Ох и сомневаюсь я относиттельно пользы всех этих "примочек". С точки зрения химика-обывателя процесс добавления присадок сродни эффекту освежителя воздуха в туалете: запах дерьма не исчезает, просто его перебивает запах другого дерьма... из баллончика. В "нашем" случае качество топлива этими "колпачками" на 10 л. не улучшат его состав ИМХО (серы от этого меньше на станет, к примеру). Такие присадки сродни тетраэтилсвинцу, которым пользуются на некоторых "заправках", чтобы повысить октановое число бензина, при этом сам бензин как был г... так им и остался. Пользы от таких присадок не больше, чем от азотом накаченных колес. Лучшее средство для дизеля - хорошее топливо. МАКСИМУМ, что может быть полезным для дизеля хороший керосин (или присадки на его основе) для эксплуатации дизеля при низких температурах, чтобы топливо не "парафинилось". Все остальные всякого рода "стимуляторы" цитанового числа - это от лукавого.
P.S. Ну это мое мнение, я с химией не на ТЫ, может я глубоко ошибаюсь...