Дёргается при разгоне!!!

Sanchez10

Участник
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
106
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург и Вельск (Архангельская область)
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТСИ 2013 год
Всем привет!
2.0 тси 2013 год чип
Дергает при больших скоростях, когда надо быстро ускорится и тапка в пол, например при обгоне по трассе. Но если это всё делать в ручном режиме, такого нет, т.е. заранее включить передачу и тапку в пол дергани нет ни какой
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Sanchez10, проверьте давление топливного насоса во всех режимах. Если нет возможности - попробуйте поменять сетку заборника на насосе. Цена вопроса 60 руб - не дорого для метода научного тыка....:rolleyes:
...Не далее как вчера вылечил такую же проблему...
 

Sanchez10

Участник
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
106
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург и Вельск (Архангельская область)
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТСИ 2013 год
Sanchez10, проверьте давление топливного насоса во всех режимах. Если нет возможности - попробуйте поменять сетку заборника на насосе. Цена вопроса 60 руб - не дорого для метода научного тыка....:rolleyes:
...Не далее как вчера вылечил такую же проблему...
Есть шнурок, как проверить? Можно подробнее.
Сетку менял уже на топливном, ставил от 10-ки. Не помогло
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Шнурком боюсь сложно будет проверить... История такая, у товарища Тигуан, чип, начала дергаться при интенсивном разгоне. Поехал туда, где чип делали. Прокатились с подключенным манометром - выяснили, что не хватает давления на высоких оборотах. 3 бара всего. На "пробку" насос качает нормально, более 5. Вынесли вердикт - сетка. Вчера сняли, поменяли на Вазовскую - машина поехала!. Старую сфоткать могу - забита прилично. Пробег 25 т.к. Если сетка в норме - может фильтр еще забитым быть...
Короче - нужен манометр в разрыв топливной магистрали и мониторить... для подключени удобно использовать все те же Вазовские быстросъемы и фильтр. как здесь...
 

Sanchez10

Участник
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
106
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург и Вельск (Архангельская область)
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТСИ 2013 год
Шнурком боюсь сложно будет проверить... История такая, у товарища Тигуан, чип, начала дергаться при интенсивном разгоне. Поехал туда, где чип делали. Прокатились с подключенным манометром - выяснили, что не хватает давления на высоких оборотах. 3 бара всего. На "пробку" насос качает нормально, более 5. Вынесли вердикт - сетка. Вчера сняли, поменяли на Вазовскую - машина поехала!. Старую сфоткать могу - забита прилично. Пробег 25 т.к. Если сетка в норме - может фильтр еще забитым быть...
Короче - нужен манометр в разрыв топливной магистрали и мониторить... для подключени удобно использовать все те же Вазовские быстросъемы и фильтр. как здесь...
Кто это может всё сделать?
Подскажите ещё номера шлангов, которые к насосу подходят, у одного крепление сломал как то давно, но примастырил его на хомут!
Но проблема до этого была.
Менял сетку в августе
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
В Питере? Приезжай - замерим. Сломал быстросъем который в баке? Черные пластиковые шланги?
 

Sanchez10

Участник
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
106
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург и Вельск (Архангельская область)
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТСИ 2013 год

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Всем привет!
2.0 тси 2013 год чип
Дергает при больших скоростях, когда надо быстро ускорится и тапка в пол, например при обгоне по трассе. Но если это всё делать в ручном режиме, такого нет, т.е. заранее включить передачу и тапку в пол дергани нет ни какой

Было похожее, сгорели свечи (видимо были паленые, выгорели электроды, зазор увеличился), после замены все ок. Тут где-то целя тема есть на эту тему :)
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Что тут за гадания на кофейной гуще ? То насос то свечи ...
Автор запишите логи 001-015-016 гр для начала в момент когда мотор дергается .
Потом уже будет видно что мерять и что менять .
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Встретились... Катнули, явно, лично я, почувствовал рывок единичный на оборотах близких к максимальным. Это не топливо на мой взгляд. Что-то типа резкой отсечки. В логе пропусков нет, вообще нет. Давление насоса проверили "на пробку" - 6-6.5 бар. Держится довольно долго при отключении. На ходу не проверяли...стемнело.
Я даже не могу сказать что мотор "дергается"...просто единожды взбрыкивает и все. Но Саша говорит, что бывает эти рывки и не единичны - а серия...
 

Grifon

Новичок
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
29
Благодарности
6
Адрес
Энгельс
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4M 2013г.
Ребята, помогите пожалуйста. У кого есть Elsa напишите как проверяется производительность бензонасоса. Где находится блок управления бензонасосом? И вообще шикарно бы было если электрическую схему подключения бензонасоса выложите.
Заранее спасибо
 

primo7

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
25
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербурга
Автомобиль
VW Tiguan 1st CBAB
Забыл написать , как решился вопрос " дёргания " при начале движения первую 1-2 минуту.
Подошло время менять ГРМ . поменял , рывки ушли.

Вывод : рассогласование.
 

AlexeyMook

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
8
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan 2014 1.4t 150 DSG6
И тааак , вопрос знатокам :
имеем - 2014 Тигуан DSG 6 1.4 150 CHPA или CHPB вроде , пробег почти 40к
рулевой - Дама почти под 60 лет , следовательно обороты выше 3000 очень редко.
ПроехалсяЯ , заметил что если на скорости резко ускориться , то авто начинает дергаться , если плавно , то вроде все ок , крутить не пробовал...
Дерганье происходит в районе 2500-3000оборотов , потом вроде тоже бодро набирает , надо проверить на днях.
Так же 3000км назад была замена свечей , до этого были ли рывки не помнит , да и зима была.
Чек энжин и тд НЕТ

VAG com пока не подключали.

Мои предположения судя по прочитанному на этом форуме :
1.Свечи - попалась подделка и пропуски
2.Катушки -при замене свечей повредили или ещё что
3.Сеточка бензанасоса - льет 95 , ездит по шоссе 90% в стиле шерепаха
4.Клапан компрессор-турбо
5.DSG6 - ну не очень похоже
6.Иногда надо давать просраться движку ?
7.Ну было ж все нормально , че ломается то , че за ребус блин , куда копать , не может авто к 40к так чудить.
8.Возможно пробег скурчен , покупали на пробеге 24к - Смотрите, какая машина: Volkswagen Tiguan I Рестайлинг 2014 года на Авто.ру! , но я его облазил весь в доль и поперек , хранили в гараже , дниже чистое без ржа , диагностика тоже , и покупали у такой же Дамы в возрасте....

у меня леон mk3 1.8т и пробег 135к , там таких ребусов нет )) VAG , за что ты так ))
 

Romchik728

Участник
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
314
Благодарности
49
Адрес
Тульская область
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 (150) 4Motion MT Club
Блин, у меня такие же симптомы как у всех, 1-2 передача всё ок, начиная с 3 и далее после 2000 начинает "выключаться двигатель", но ошибок вообще никаких не выдаёт, хотя колбасит его не кисло
Бензин only 100, думал в бензине дело, поехал на другую заправку, залил полный бак-не помогло
P.S Добрался до ELMки - ошибка P0301, завтра буду местами катушки менять и свечи
 
Последнее редактирование:

Romchik728

Участник
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
314
Благодарности
49
Адрес
Тульская область
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 (150) 4Motion MT Club
Купил новую свечу и катушку, но во время замены было лень менять свечу и решил для начала поменять только катушку. Что показалось подозрительным 2,3,4 катушки были с чёткими надписями, а на 1 надписи были вообще затёрты, хотя катушки я никогда не менял. Такое ощущение, что мне её либо специально кода-то поменяли, либо с чьей-то другой спутали. В общем махнул катушку и всё стало хорошо
 
Последнее редактирование:

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
556
Благодарности
218
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Купил новую свечу и катушку, но во время замены было лень менять свечу и решил для начала поменять только катушку. Что показалось подозрительным 2,3,4 катушки были с чёткими надписями, а на 1 надписи были вообще затёрты, хотя катушки я никогда не менял. Такое ощущение, что мне её либо специально кода-то поменяли, либо с чьей-то другой спутали. В общем махнул катушку и всё стало хорошо
Может перегревалась от этого и надпись так себя повела. Недавно у племянника на Солярисе вообще расплавилась, пришлось повозиться с последствиями, мало того что свечной колодец чистит, так ещё и транзистор в эбу менять .
 

Romchik728

Участник
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
314
Благодарности
49
Адрес
Тульская область
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 (150) 4Motion MT Club

Вложения

  • 1705828405174.jpg
    1705828405174.jpg
    46.7 KB · Просмотры: 28

Romchik728

Участник
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
314
Благодарности
49
Адрес
Тульская область
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 (150) 4Motion MT Club
У меня продолжение моей проблемы)
Вчера поехал в другой город, опять пропуски, подключаю диагностику, опять 1 цилиндр.
Думаю, ну не могла ж катушка накрыться, значит свеча. Разбираю все, выкручиваю свечу, а там центральный электрод отвалился (или отгорел)?. Распечатываю в прошлый раз купленную свечу, а они разные!
WhatsApp Image 2024-02-18 at 14.30.46.jpeg
По ходу и в прошлый раз дело в ней было
Может перегревалась от этого и надпись так себя повела.
Кстати вы были правы, сейчас когда крышку декоративную снял, опять 3 катушки с надписями, а новая, которой месяц - уже без) По ходу их патрубком вытирает, который над ней проходит....хорошо, что старую ещё не выкинул, прозапас останется)
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.
Сверху Снизу