Ха ха ха. Т.е. если момент 0 то что же крутит КВ??? И вы реально можете взять и остановить мотор руками схватившись за маховик??? В том то и весь фикус что 0 момента на работающем ДВС быть не может по ринципу его действия. Поскольку на поршень давит сила расширяющихся газов эта сила за счет кривошипа (а его плечо известно конструктивно) преобразуется в Крутящий МОМЕНТ. Он потаму и называется Крутящий т.к. крутит!!!!
И вы еще говорите, что знаете 3-й закон?
Вот именно, что ха-ха на это.
КВ крутится под действием кшм от силы расширяющихся газов. И на самом кв - кр.момент равен нулю. И вся энергия лишь тратится на мех.потери мотора. Сделали вы больше обороты - больше мех.потери мотора - больше топлива он жрет. А на КВ как был нуль так и остался. Пока вы не создадите там МС.
Вот когда вы руками начнете тормозить КВ, мгновенно на нем и появится кр.момент.
Это и есть 3-й закон в действии.
И кр.момент будет только такой - какой вы ему создадите МС.
Соответсвенно, система топливоподачи должна увеличить подачу топлива.
И если до зажима КВ руками расход определялся только мех.потерями мотора, то после зажима к ним еще добавится расход на полезную нагрузку (ваш зажим КВ руками).
Ну остальное комментировать невозможно.
Разберитесь сначала с пониманием 3-го закона. А то без него вообще в обморок упадете, когда узнаете, что расход топлива на ПОЛЕЗНУЮ нагрузку не зависит от передачи на которой авто едет. А эта самая полезная нагрузка вообще никак не зависит от типа мотора - электро, двс или что там еще бывает. Тем более не завист от раб.объема мотора, его мощности.