Quattrovod
Завсегдатай
Речь с самого начала шла о полезной нагрузке для мотора и о величине кр.момента на маховике. Маховик жестко связан с КВ и это физически один и тот же вал.Да кстати, на валу двигателя много чего насажено, все это создает также сопротивление вращению
Никого и никогда не интересует общая мощность, развиваемая мотором - только полезная.
Задача сложная.Грубо говоря я задаю вам задачу. За сколько секунд мотор раскрутится с 1000 до 4000? Вам достаточно знать число оборотов и значение мощности, которое мотор может выдать на этих оборотах?
И знание графика и пер.чисел кпп никак не может помочь в ее решении.
Но не знанием пер.числа или графика внешней хар-ки мотора.Т.е. чтобы оценить, хуже или лучше будет ускорение, вы все же пользуетесь знанием о том, на какой передаче вы сейчас едете.
И то это нужно для сравнительной оценки динамики, типа" так лучше ускоряется, а так хуже".
А мы говорили о макс. ускорении. В этом случае - достаточно увидеть только обороты мотора и их расстояние от оборотов макс.мощности, чтобы оценить тспользуется весь потенциал мотора или нет.