Долговечность дизеля.

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,690
Благодарности
1,412
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Вообще то дизель ходит больше из-за того что само топливо является смазкой и износ поршневой минимальный, по этой же причине у дальнобоев пробег до капиталки под миллион
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Так вот я и есть этот новый владелец!

Тогда Вам не повезло)) Опять же, Вы же не собираетесь на нем 1 млн. откатать? Думаю, при нормальном бензине/масле, должном обслуживании, тыщ. 200 он точно должен проехать как минимум. Ну это предположение, конечно.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Пассат у брата побежал около 250т. К двигателю нет никаких нареканий. Пуляет только в путь. Движок BMR, отличается от наших топливной системой в остальном практически такой же
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Цитата:
Сообщение от ZZZ
Верно. Из этого следует, что преимуществ по ресурсу от TDI 2.0 относительно TSI 2.0 ожидать не следует.

Из этого ничего не следует.
Ход поршня у 1.4 меньше и что ресурс выше?

Из этого следует, что цитаты надо не только уметь вставлять, но и читать перед тем как.
1.4 рассыпается по другой причине, сравнивался ресурс 2.0

Добавлено через 21 минуту
Движок BMR, отличается от наших топливной системой в остальном практически такой же

Вихревые и ЕГР не беспокоили BMR ? Топливная на насосных секциях однозначно надежнее СR
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
1.4 рассыпается по другой причине, сравнивался ресурс 2.0
TSI все рассыпаются по одним и тем же причинам:
1. Высокая рабочая температура
2. Экономия на материалах

О каком ресурсе идет речь, если у машин с пробегом 50 тысяч прогорает поршневая? Дизель априори надежней, потому что разрабатывался для коммерческой техники, у которой совсем другие пробеги и задачи.
 

klapan16

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
208
Благодарности
26
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA + T, T2, Comf.
Из этого следует, что цитаты надо не только уметь вставлять, но и читать перед тем как.
1.4 рассыпается по другой причине, сравнивался ресурс 2.0

Не нравится когда цитируют.... Читал и не один раз, какая связь "но законы трения в физике никто не отменял" и расстоянием которое поршень проходит за такт и моментом, при условии что разница (расстояний) у TDI и TSI за один об. КВ минимальна.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Не нравится когда цитируют.... Читал и не один раз, какая связь "но законы трения в физике никто не отменял" и расстоянием которое поршень проходит за такт и моментом, при условии что разница (расстояний) у TDI и TSI за один об. КВ минимальна.

изначально в теме речь шла:
С TSI все понятно сколько может отходить дизель TDI без кап.ремонта

на основании большего хоть ненамного хода поршня и сопостовимых при относительно бережной эксплуатации, оборотов КВ был сделан вывод:

преимуществ по ресурсу от TDI 2.0 относительно TSI 2.0 ожидать не следует

похоже проблема не только с чтением.
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
704
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Долговечность дизеля..... На моей предыдущей машине дизель AVQ (общаюсь с новым владельцем) пробег перевалил за 300т.км без вмешательства в двигатель и предпосылок к этому пока не наблюдается. В семье еще одна машина с дизелем СВВВ, не за горами рубеж в 200т км. Менялось сцепление и по ходовке... сам дизель без нареканий и предпосылок. (информация для статистики по теме... )

Белый СВВВ на ручке.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Долговечность дизеля изначально связана со спецификой процесса горения - воспламенение от сжатия, фактически взрыв, поэтому его конструкция рассчитана под гораздо большие нагрузки, по сравнению с бензиновым двигателем, в ктр топливовоздушная смесь воспламеняется от искры - более мягкое сгорание. Скорость распространения фронта пламени в камере сгорания у бензинового ДВС гораздо ниже, по сравнению с дизелем (это из того, что помню из институтского курса теории рабочих процессов ДВС).
 

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
Другой раз тусуюсь на Шкода клубе, все таки еще Суперб у меня есть еще. Там у людей есть дизели, которые уже за 400 тыс. км перевалили без особых ремонтов, только плановое ТО.
 

Alexander_Kar

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
91
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Машина 2011 года, рестайлинговая модель, пробег 143000 км., мотор CLJA. Сыпется в машине все, кроме мотора и коробки. Нет ни расхода масла, ни намека на дымность.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Прям бальзам на сердце
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Машина 2011 года, рестайлинговая модель, пробег 143000 км., мотор CLJA. Сыпется в машине все, кроме мотора и коробки. Нет ни расхода масла, ни намека на дымность.
А можно попотробнее про "всё", что именно и в каких количествах? )
 

Alexander_Kar

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
91
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Перед - подвеска вся, замена по гарантии (опорные подшипники и стойки ст-ра, аж по два раза), подушки двигателя, тоже все. Зад - стойки стабилизатора и аммартизаторы, но это из-за того, что все время один езжу. Карданный вал и вискомуфта. Задние суппорта (правый два раза), задние ступицы обе.
Хорошо, что все по гарантии, времени, проведенного у ОД жалко( отдельный личный рекорд - замена передних колодок, всего лишь один раз, на пробеге 98000 км., и с водяной помпой все тоже ок, не нужно ее менять на 90 т.км.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Alexander_Kar,
А с впуском (дроссельная заслонка, коллектор) не было проблем: чистка, замена? Не может быть, чтобы за такой пробег там ничего не осело (нагар) и никак не проявило себя.
 

Alexander_Kar

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
91
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Serёga, ну вот не было ничего, не чистил, не менял. Заливаю соляру лукойл, либо ТНК, редко роснефть и раз пять на босяцких заправках, стараясь разбавить нормальную, которая в баке еще была, не зная, смогу доехать иди нет. Но вот сейчас начитался этого вашего форума и желаю почистить уже что-нибудь.

Вот, кстати, вспомнил, один раз не завелась от роснефтевской соляры, когда эти скоты в конце марта на летнюю перешли, а заморозки еще были ночью. Спираль загорелась, дал чуть включенной полностью постоять и завелась потом.
 
Последнее редактирование:

Kachim

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июн 2013
Сообщения
90
Благодарности
10
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
тигуан
Еще больше проникся к немецкому качеству хоть и собранному русскими руками
 

Alexander_Kar

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
91
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Kachim, сравнивая с митсубиси грандисом, на котором за три года проехал 180 000 км., и продал с пробегом 360 000 - нет никакого немецкого качества. Или есть еще одно ощущение, что произв-ль, намерено закладывает в ресурс деталей пробег 60-100 т.км., чтобы, как я уже прочитал на форуме, добрать денег на обслуживании.
 
Сверху Снизу