Долив масла? Подскажите.

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
заехай на любую автостанцию по дороге- пусть через маслозаливную горловину откачают около 100 мл.
А то что случится? От 100 мл.? И пАчиму именно 100, а не стописят?:D И еще, а как через маслозаливную горловину откачивают масло?
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
А то что случится? От 100 мл.? И пАчиму именно 100, а не стописят?:D И еще, а как через маслозаливную горловину откачивают масло?
написано же ОКОЛО 100 мл, а это может и 150- нужно смотреть на сколько перелито.
Если на 1 мм выше мах то вааще откачивать ничего не нужно...
а через маслозаливную горловину откачивают масло очень просто. Так меняют масло в некоторых сервисах.
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
Shokolad, а действительно как? Все масло в поддоне, через масл.залив. горл-у, это через головку, блок по маслянным каналам, что нипелем в темную, легче болт снизу открутить. Или какая то вакуумная система есть? Поделись.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Shokolad, а действительно как? Все масло в поддоне, через масл.залив. горл-у, это через головку, блок по маслянным каналам, что нипелем в темную, легче болт снизу открутить. Или какая то вакуумная система есть? Поделись.

Paulus
все верно написал
лет десять назад уже так меняли некоторые сервисы......
соответственно эта технология имеет свои плюсы
например
-не нужен подъемник или яма
-чистота (экология) и простота процесса
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
Понятно, просто не видел, лет 5 сам не менял масла.
 

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
bug, и не забудь, что пробка одноразовая. +работа.
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
написано же ОКОЛО 100 мл, а это может и 150- нужно смотреть на сколько перелито.
Если на 1 мм выше мах то вааще откачивать ничего не нужно...
а через маслозаливную горловину откачивают масло очень просто. Так меняют масло в некоторых сервисах.
Еще раз повторю вопросы!
1. Что случится с двигателем автомобиля в случае перелива 100-200 мл. масла?
2. Как откачивают масло через маслозаливную ГОРЛОВИНУ?

Через щуп видел, а вот через горловину... Может объяснишь физику процесса?

Kokos54 не заморачивайся, сожрет его да и всё, ничего страшного не произойдет.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
как откачивают- почитайте интеренет ресурсы, если так стало оч. интересно, комрад

конечно не заморачивайся...зачем.
можно и 5-6 литров в двигатель залить вместо положенных 4,7 л.
в камеру сгорания пойдет масло да и все. а потом орем почему движки "стучат", турбины, лямбда датчики и катализаторы летят и будем орать, что тиги-гавно.

устройство и эксплуатацию автомобиля нигде не проходили видать?

советчики блин...


но если уровень масла на грани норма-перелив тут еще не столь критично
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Еще раз повторю вопросы!
1. Что случится с двигателем автомобиля в случае перелива 100-200 мл. масла?
2. Как откачивают масло через маслозаливную ГОРЛОВИНУ?

1 от 100-200 мл ничего не случиться
но естественно чем больше перелито тем хуже
2 Конечно же через щуп, а не через горловину, сорри- читаю одно, а думаю о другом:eek:
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
как откачивают- почитайте интеренет ресурсы, если так стало оч. интересно, комрад

конечно не заморачивайся...зачем.
можно и 5-6 литров в двигатель залить вместо положенных 4,7 л.
в камеру сгорания пойдет масло да и все. а потом орем почему движки "стучат", турбины, лямбда датчики и катализаторы летят и будем орать, что тиги-гавно.

устройство и эксплуатацию автомобиля нигде не проходили видать?

советчики блин...


но если уровень масла на грани норма-перелив тут еще не столь критично
Иногда лучше жевать чем...
Как и что делают с маслом я знаю, если не умеешь читать, то зачем писать? Я спросил как отлить масло через МАСЛОЗАЛИВНУЮ ГОРЛОВИНУ? Как тебе еще разжевать?
О каких 5-6 литрах ты ведешь речь? Поосторожней с травой:D
Я дал человеку совет в конкретной ситуации, от 100-200 гр масла в движке ничего не изменится.
Об устройстве авто знаю мало, т.к. всего 4 года проработал на СТО, в далекие девяностые, уже забыл почти все, старый стал:mad:

Добавлено через 7 минут
1 от 100-200 мл ничего не случиться
но естественно чем больше перелито тем хуже
2 Конечно же через щуп, а не через горловину, сорри- читаю одно, а думаю о другом:eek:
А я уж начал думать, что чего то пропустил в технологиях. :) Чуть не полез под капот смотреть, может там заливная горловина в Тиге "прямоточная".
 
Последнее редактирование:

Kokos54

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
273
Благодарности
5
Адрес
Новосибирск
Смотрю пошла жаркая дискуссия)
После ночи простоя уровень в норме, а вот простояв даже 4 часа в теплом гараже, не показывают такой уровень, он выше и менее четок!!! У вас такая же фигня???
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Смотрю пошла жаркая дискуссия)
После ночи простоя уровень в норме, а вот простояв даже 4 часа в теплом гараже, не показывают такой уровень, он выше и менее четок!!! У вас такая же фигня???
Гаража нет, но давай логически! Разница температуры, соответственно масло нагревается и соответственно уровень мальца выше. На некоторых авто с АКПП на щупе проверки уровня масла в коробке есть нанесенная шкала температуры, чтобы видеть на каком уровне должно быть масло в зависимости от прогрева.
Граница менее четкая от того что теплое масло гораздо более жидкое.
У меня при запуске в мороз загорелась масленка и пошел звуковой сигнал, предупреждающий. Запустился, все тихо, поехал в магазин, купил масла, хотел залить, а потом решил сначала глянуть уровень, а там норма! Вот и загадка, что замерзло?:confused: Было один раз. Теперь масло болтается в нише запаски.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
я смотрю, пипец какие умники есть по жизни.
если видят ,что человек сделал ошибку в написании -слабО нормально переспросить /уточнить через горловину или щуп имел виду человек? так нет же блин- летописи на две страницы с вопросами и видом умным, хотя видят картинку даже по откачке и ссылку на ресурс с описанием.

пишу для слишком умных .чтоб потешили свое эго : ИМЕЛ ВВИДУ ЧЕРЕЗ МАСЛЯНЫЙ ЩУП.


насчет 5-6 литров это был стЁб, если кто не понимает, то надо о траве себя спрашивать...может витаминов не хватает


после такой переписки и комментариев УМНЫХ людей не хочется писать советы тем, кто спрашивает реального совета окружающих и тех кто не приучен на допусках + 100...200 мл масла в ЧУЖОЙ двигло от нормы или типа и "так сойдет на нашем СТО лошары и так хавали и платили"

P.S. вынудили на небольшой негатив, хотя можно было до этого не доводить и все понять.

Удачи
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Смотрю пошла жаркая дискуссия)
После ночи простоя уровень в норме, а вот простояв даже 4 часа в теплом гараже, не показывают такой уровень, он выше и менее четок!!! У вас такая же фигня???
нормально
масло просто не успевает стечь
уровень правильно проверять на ровном месте и именно после ночи
короче забей- все у тебя хорошо
 

Kokos54

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
273
Благодарности
5
Адрес
Новосибирск
Tenex, Shokolad ваши комментарии успокаивают!
Но я почему так беспокоюсь, дело в том что пробег то всего 4000 тык. из них по трассе примерно 2000 тык., причем по трассе каждый обгон это в 95 % случаях газ в пол(такая дорога). Соответственно начал есть масло. Доливал грамм по 200! В итоге залил 800 грамм! Не многовато ли?
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
я смотрю, пипец какие умники есть по жизни.
если видят ,что человек сделал ошибку в написании -слабО нормально переспросить /уточнить через горловину или щуп имел виду человек? так нет же блин- летописи на две страницы с вопросами и видом умным, хотя видят картинку даже по откачке и ссылку на ресурс с описанием.

пишу для слишком умных .чтоб потешили свое эго : ИМЕЛ ВВИДУ ЧЕРЕЗ МАСЛЯНЫЙ ЩУП.


насчет 5-6 литров это был стЁб, если кто не понимает, то надо о траве себя спрашивать...может витаминов не хватает


после такой переписки и комментариев УМНЫХ людей не хочется писать советы тем, кто спрашивает реального совета окружающих и тех кто не приучен на допусках + 100...200 мл масла в ЧУЖОЙ двигло от нормы или типа и "так сойдет на нашем СТО лошары и так хавали и платили"

P.S. вынудили на небольшой негатив, хотя можно было до этого не доводить и все понять.

Удачи
Да не обижайся:az:, я ж там смайл поставил, возле травы! Я и вправду сначала не понял, потом уточнил, что знаю как через щуп, а как через горловину нет:confused:.
+/- 100-200 мл масла от верхнего уровня хоть в чужой, хоть в свой двигатель погоды не сделают. Стать на немного неровную поверхность вот тебе и другой уровень. Поэтому никуда ехать и ничего делать не надо.

Добавлено через 11 минут
Tenex, Shokolad ваши комментарии успокаивают!
Но я почему так беспокоюсь, дело в том что пробег то всего 4000 тык. из них по трассе примерно 2000 тык., причем по трассе каждый обгон это в 95 % случаях газ в пол(такая дорога). Соответственно начал есть масло. Доливал грамм по 200! В итоге залил 800 грамм! Не многовато ли?

Ну конечно двигатель, даже современный, неплохо было бы обкатать первые две-три тысячи в более щадящем режиме.
Практически все мануалы допускают расход масла и почти все движки его потребляют в тех или иных кол-вах, 200 гр. на 1000 км не сказать, что мало, но и не сильно много. У меня Субару за 43 тык. не потребовала ни одной доливки, а у многих жрут, причем на первых порах особенно.
Пока, ИМХО, беспокоится рано, но за уровнем следить надо.
 
Последнее редактирование:

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Tenex,за дружбу на форуме и нормальных-понятливых людей,готовых помочь! :az:
 

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
Shokolad, всё правильно сказал. Какая текучесть и объем??? Комрады, масло нужно мерить на холодном движке ибо к этим показателям и привязан щуп и мереете вы его в поддоне картера. А на холодном потому. что всё масло в него стекает на холодной машине. И это и есть тот уровень, который мереется щупом.

Тупо пример: температуру тела мерить между пальцами ног. - горячий движок.
 
Сверху Снизу