S.V.V
Заблокирован
С утречка, ну или в обед... ну а может быть и к вечеру ближе... ну короче после долгой стоянки, перед первым запуском двигателя вытаскиваешь щуп и смотришь, что на нём "написано". И изходя из этого принимаешь решение, доливать или нет.Чото расхождение у вас в методе проверки...
Не знаю, как у ВАГа, но мне объясняли, да и в мануале Ниссана и Хундяя написано, что масло проверять так: полностью прогретый двиг заглушить на ровной поверхности, дать 10-15минут отстояться - и проверять...
А вот рекомендации по поводу 10-15 минут. После поездки дать отстоятся 5 минут( этого времени достаточно чтобы РАЗОГРЕТОЕ масло стекло в поддон) можно вытащить щуп а посмотреть уровень масла.
Да, и проверять надо когда машина находится на горизонтальной поверхности.
И не надо "песни" петь по поводу температурного расширения масла. Оно есть, но не такое что его можно учитывать.