Долив масла? Подскажите.

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Чото расхождение у вас в методе проверки...

Не знаю, как у ВАГа, но мне объясняли, да и в мануале Ниссана и Хундяя написано, что масло проверять так: полностью прогретый двиг заглушить на ровной поверхности, дать 10-15минут отстояться - и проверять...
С утречка, ну или в обед... ну а может быть и к вечеру ближе... ну короче после долгой стоянки, перед первым запуском двигателя вытаскиваешь щуп и смотришь, что на нём "написано". И изходя из этого принимаешь решение, доливать или нет.
А вот рекомендации по поводу 10-15 минут. После поездки дать отстоятся 5 минут( этого времени достаточно чтобы РАЗОГРЕТОЕ масло стекло в поддон) можно вытащить щуп а посмотреть уровень масла.

Да, и проверять надо когда машина находится на горизонтальной поверхности.



И не надо "песни" петь по поводу температурного расширения масла. Оно есть, но не такое что его можно учитывать.
 

Mailz

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
139
Благодарности
1
Адрес
Мск
Хм...всегда думал что тут всё должно быть чётко...
Масло в двигателе - только на "горячую"
Масло в коробке - только на "горячую" и при том заведённую
Антифриз - толкьо на "холодную"
Шины - только на "холодную" (и не под солнцем)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Хм...всегда думал что тут всё должно быть чётко...
Масло в двигателе - только на "горячую"
Масло в коробке - только на "горячую" и при том заведённую
Антифриз - толкьо на "холодную"
Шины - только на "холодную" (и не под солнцем)
А ты случайно не скажешь какова точность измерения уровня масла по щупу(в смысле объёма)?))) Да и оси колёс ещё не надо забывать по нивелиру выставлять... А то совсем большая погрешность закрадётся.

Масло в АКПП наверное есть свои нюансы. Всё остальное в пределах допуска. Уровень масла в двигателе должен находится не выше максимума и не ниже минимума.
 

Voevoda

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
83
Благодарности
0
Адрес
Украина, АР Крым
shop_items_catalog_image467.jpg


Отличное масло для немецких турбомоторов. По допускам VW подходит.
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
В мануале тига все описано как уровень масла проверять - прогретый движок заглушить, подождать минут 5 и смотреть.
На холодную получается "примерно" также на самом деле :)
 

Mailz

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
139
Благодарности
1
Адрес
Мск
А ты случайно не скажешь какова точность измерения уровня масла по щупу(в смысле объёма)?))) Да и оси колёс ещё не надо забывать по нивелиру выставлять... А то совсем большая погрешность закрадётся.

Масло в АКПП наверное есть свои нюансы. Всё остальное в пределах допуска. Уровень масла в двигателе должен находится не выше максимума и не ниже минимума.

Нет, ну допустим, с маслом двига (не знаю, какое температурное расширение, уточню для личного развития) ещё можно понять.
Но вот горячие колёса могут прибавлять до 0.5атм. Пол атмосферы - это пипец критично и для торможения и управляемости. А если ещё манометр врёт в плюс (мало кто калибрует личные девайсы + они имеют свойство с годами "гулять" то сюда, то туда) - в итоге получаем перекачанное вполовину колесо. И отзывы про дубовую подвеску, хреновую управляемость, неэффективное торможение и постоянное включение АБС.

Про максимум-минимум масла оно понятно. Но так должно быть для среднестатистического водителя. А если у меня гонка по трассе на 3ккм по жаре или холоду - мне нужно чтобы масло было чётко по максимуму...и не лазить на обочине под капот за щупом "а не ушло ли?", "а не перебор ли на раскалённую?" Опять-таки, зимой уровень спускаю до "половины по щупу" для большей эффективности прогрева. Опять-таки, при температуре -30 и +90 показания будут разные. Не критично разные, но всё же разные.

Измерение по щупу - зависит от двига. В среднем у двигателя, куда входит около 5 литров, от минимума до максимума 500-700мл, надо знать конкретный движок и его особенности (у Опиля Омеги, насколько помню, верхних 5мм было примерно по 50грамм, нижних - около 100)...но, опять-таки, лить сразу поллитру даже при уровне "ниже минимума" чревато переливом.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
но, опять-таки, лить сразу поллитру даже при уровне "ниже минимума" чревато переливом.
я конечно не любитель читать,но мануал,по поводу щупа,прописывает четкий литраж доливки
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
Комрады, подскажите, а какое масло для 2.0 ТSI заливать? Хочу купить литруху на всякий случай для долива.
 

Mailz

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
139
Благодарности
1
Адрес
Мск
я конечно не любитель читать,но мануал,по поводу щупа,прописывает четкий литраж доливки

А, ну вот...тем более.
Так как мануала, как впрочем и Игуана, у меня пока нет, то с этой рекомендацией на данный двиг я лично ознакомиться ещё не смог)
А у Ниссана в мануале всё просто "Проверяйте уровень, при падении - обратитесь на СТО" :D
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Silver Rider,страницу №5 глянь этой темы.
кстати мне представитель ОД сказал ,но не письменно,что на долив можно с допуском 502 и 504 доливать (т.е. если залито масло с допуском 502, то можно чуть подлить с допуском 504)
 

yulia

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
46
Благодарности
3
Адрес
УРАЛ
Интересно у кого какой расход масла на 1,4TSI напишите хочется сравнить!
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Сначала проехал 10,5 т. км - загоралась лампочка низкого уровня масла (сделал ТО), после ТО долил граммов 250 после 7-8 тыщ. (уровень упал с 2/3 до 1/3 контрольной зоны щупа), тыщ её через 5 просто долил остаток в грамм 200 "штоб було".
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
т.е. ты сразу поехал ТО делать, когда лампочка загорелась или ездил до 15 тысяч? Что мешало долить и спокойно ездить до 15?
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Silver Rider, прошло 11 мес с момента покупки, началась акция по кардану и загорелся датчик износа колодок (отрыв провода был):)
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Рисковый ты парень ,половина на щупе-считай паллитра долить нужно,а ближе к минимуму-литр:eek: ДОЛЕЙ !!!

На днях проверил уровень в первый раз за полтора месяца со дня покупки авто. Решил - что норма. Но сейчас задумался, начитавшись на форуме и в мануале. Что считать нормой-то? У меня значение посередине между мин и макс. В намуале говорится, что в этом случае нужно ажно поллитра доливать.:eek: Но если вдруг в значении макс - то возможен и перелив. Как эти миллиметры-то вымерять?
Да, и машинка-то у меня чуть под уклон стояла в момент замера (зад вниз), возможна погрешность. надо перемерить сегодня будет.
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
На днях проверил уровень в первый раз за полтора месяца со дня покупки авто. Решил - что норма. Но сейчас задумался, начитавшись на форуме и в мануале. Что считать нормой-то? У меня значение посередине между мин и макс. В намуале говорится, что в этом случае нужно ажно поллитра доливать.:eek: Но если вдруг в значении макс - то возможен и перелив. Как эти миллиметры-то вымерять?
Да, и машинка-то у меня чуть под уклон стояла в момент замера (зад вниз), возможна погрешность. надо перемерить сегодня будет.

Может это чисто мое наблюдение, но у Тиги уровень масла ооооооочень зависит от уклона и т.д.
 
Сверху Снизу