Доп.оборудование. До покупки и после. Психология. Ваше мнение?

Sheld

Участник
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
348
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Polo хетч, Golf-6, Passat-B6, Tiguan S&S
Я все-таки не вижу смысла брать полную комплектацию
По мне так лучше взять машину классом выше, но с меньшим количеством допов.
Например полный фарш тигуана я бы заменил, на менее фаршированный Audi Q3...

Что вы об этом думаете?

Про Q3 сказал примерно, т.к. не изучал подробно, что можно взять за 1,5 ляма

Ох, была такая мысль и возможность, в январе 2013г купить - новый Туарег за 1650000руб в салоне у дилера, НО в том Туареги не было ни чего, да двухзонный климат был и цветная приборка и все + шильд на жопе - ТУАРЕГ )))). Потом был отпуск, подумал и решил, что настолько пустой Туарег - нах не нужен, купил Тиг и пока доволен (комплектация почти макси - нет кожи, все остальное есть). Покатаюсь на Тиге, а уж потом на Туарег сяду, в хорошей комплектации. Насчет функций и фишек - если нет денег на ТОП комплектацию - это не значит, что ТОП комплектация ерунда и потраченные зря деньги.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Народ не понял вопроса и перешел на обсуждение допов. А тема реально о другом.

Мне кажется, что если брать фичи, то лучше сразу с завода по полной программе, на что денег хватит.
Вот одно мнение, смысл которого: пусть лучше поставят на заводе правильно, чем рукожопые мастера полезут в машину.
В принципе с этим согласен. Со списком допов нужно определиться сразу, а затем определиться что из этого взять в салоне, а что доставить потом. На потом можно оставлять только такое дооснащение, которое у специализирующихся установщиков (например наших партнеров) выйдет гораздо дешевле.
Я после покупки доставил брызговики (в четыре раза дешевле чем при заказе), коврики (в три раза дешевле чем при заказе) и руль с лепестками (не предлагается к заказу). Остальные плюшки либо взял сразу, либо сознательно не собираюсь ставить вообще.
 

Teo

Новичок
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
14
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia
Мне лично тоже важнее например взять максимальный тиг, чем пустой туарег. И на допы тратится буду, ну кроме может датчиков давления
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
важнее например взять максимальный тиг, чем пустой туарег

Хочется дополнить эту ключевую мысль.
Когда человек берет авто в полном фарше, то состояние его личной экономики обычно таково, что деньги явно не последние и человек думает и об удобстве эксплуатации и о ее стоимости. Российская действительность чаще сводится к банальному понту в форме автомобиля более высокого класса за те же деньги (хоть он и оказывается пустым в плане комплектации), а потом начинается нытье о расходе топлива, высокой страховке и транспортном налоге и т.д.

У покупки допов может быть только разумно-рациональный подход, суть которого состоит из двух пойнтов:
1. Если мне нужен этот доп, то он должен быть (вопросы "зачем я это купил" не возникают, если все продумать заранее, а не вестись на разводки менеджеров по продажам в салоне). Если потребности в сервисе допа нет, то он не покупается.
2. Нужно сравнивать цену допа в увеличении ценника к комплектации при заказе авто и его цену при доустановке в процессе эксплуатации (выбор решения не всегда однозначен).
 

DeuS

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
873
Благодарности
452
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T2 Sportline TDI, Пуля BMW F800R
Лично я покупал далеко не бедную комплектацию, и поставил после покупки все, что хотел. Отпала только камера заднего вида (покатался с месяц на другой машине с камерой - прикольно, приятно, но - мне не нать). И до сих пор идет неравный бой с жабой касаемо 19-х колес. Вроде и не надо, но иногда хоЦЦа прям не могу, а иногда отпускает и думаешь "а нах?".
В покупке пустой машины смысла не вижу, но тут дело в том что для некоторых машина это просто средство передвижения 5-ой точки из пункта А в пункт Б, а для других (к которым отношусь и я) это любимая игрушка, которая всегда чисто-полированная, ухожена и в которой с удовольствием не просто передвигаешься, но и просто "катаешься", по возможности.
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
serso, а подскажи по лепескам, тоже подумываю их прикупить, целесообразно их ставить если катаешься в основном погороду
 

Teo

Новичок
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
14
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia
Вот у меня был (есть) "пунктик" насчет камеры заднего вида. Вот хочу и все. 99% моих коллег, друзей и родственников крутят пальцем у виска :)
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Как сказал один товарищ: если сразу не поставишь, потом руки не дойдут. Так и вышло, чего сразу не взял, со временем хотелка отпала, с мыслями "а нах" и "лень заморачиваться".
Так что у меня примерно теже мысли что и у топикстартера!
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
У покупки допов может быть только разумно-рациональный подход, суть которого состоит из двух пойнтов:
1. Если мне нужен этот доп, то он должен быть (вопросы "зачем я это купил" не возникают, если все продумать заранее, а не вестись на разводки менеджеров по продажам в салоне). Если потребности в сервисе допа нет, то он не покупается.
2. Нужно сравнивать цену допа в увеличении ценника к комплектации при заказе авто и его цену при доустановке в процессе эксплуатации (выбор решения не всегда однозначен).
+100500

serso, а подскажи по лепескам, тоже подумываю их прикупить, целесообразно их ставить если катаешься в основном погороду
Андрей, если тебе хочется ими играться - то в городе как раз самое тому место.
Моя фишка - экономия. Как следствие:
при активном разгоне - газ на 2/3 и переключение на повышающую передачу после 2500,
при движении накатом - переключение на повышенную (чтоб легче катилась и дольше держала повышенную передачу),
При торможении - подтыкание пониженной (можно нажимать бесконечно - ниже чем можно умный машин не включит :) ).
Лепестки не необходимость, у нас очень вменяемая КПП, но мне очень нравится помогать машинке переключать скорости, и лепестками это делать во-первых очень удобно, в во-вторых коробка сама потом переходит в авторежим - не забудешь.
 

jitter

Новичок
Регистрация
25 Июл 2013
Сообщения
26
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Лепестки не необходимость, у нас очень вменяемая КПП, но мне очень нравится помогать машинке переключать скорости, и лепестками это делать во-первых очень удобно, в во-вторых коробка сама потом переходит в авторежим - не забудешь.

Конечно оффтоп, но лепестками можно править передачи на D, не переходя в типтроник?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Конечно оффтоп, но лепестками можно править передачи на D, не переходя в типтроник?
Да, после переключения лепестком коробка переходит на 20 секунд в ручной режим, потом сама обратно в автоматический. Также переходит в автомат при остановке.
 

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
Навигация. МЫСЛИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ - а зачем? 90% моих поездок по известному маршруту, а остальные можно и на Яндекс.Картах посмотреть, к тому же там и пробки нагляднее + на знакомых маршрутах при наличии информации о пробках, все равно знаешь объезды дворами, которых навигатор не знает.
В чем то я с вами согласен. В целях "мониторинга" камер и ГИБДД, открываю параллельно яндекс.карты.,но когда едешь не по трассе М,а по обычной незнакомой двухполосной дороге и очень далеко,тут РНС для меня как оазис в пустыне. Что ночью,что днём,- РНС для меня как штурман, я еду,нарушая нехило и смотрю периодически на неё для того,чтобы определить повороты и сложные участки дорог. В общем,как бы это не звучало "плохо", я безопасно нарушаю с помощью РНС 510,штука на мой взгляд нужная и кроме этого в ней есть HDD,CD и сенсорное управление,а ещё есть разлоченое Видео в движение, тут даже объяснять по плюсам не буду - на мой взгляд она в машине необходма. Сажусь во вторую машину с RNS 320 и в салоне сразу убого...размеры дисплея и квадратная графика 8-бит ужасна. В такой машине,как тигуан должна быть RNS-510.

Круз-контроль.МЫСЛИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ - а зачем? Я на трассе с протяженностью более 100км бываю 3-4 раза в год.
Круиз-контроль супер-вещь. Используется мною постоянно,это просто дополнительное средство отдохнуть в автомобиле на дальнем пути (хотя я 5% только от общего пробега катаюсь на трассе). Постоянно использую его и без него уже не могу.
P>S/ Круиз использую совместно с штурманом "рнс 510" на пустой дороге - выставляю 140-150 и на прямых,нелюдных участках нажимаю +, а перед сложными сбрасываю педалью тормоза,в общем это особый стиль езды,не правильный и прикольный...Самое главное пользоваться на очень разгруженных трассах, где ты знаешь каждый поворот и прямую. Экономит топливо и по ощущениям разгон динамичнее.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Может это и субъективно, но я всегда с удивлением читаю о том, как люди доустанавливают круиз или мультируль.:confused:
Маркетологи VW уже все решили за нас.:cool:

Я не понимаю как можно взять машину без пакета Техник! За 19370 мы получаем:
Дополнительные розетки 12В сзади на центральной консоли и в багажнике
2 подстаканника спереди
Сигнализация с контролем салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
Круиз-контроль
Центральный подлокотник спереди с нишей, регулировкой высоты и вылета, 2 дефлектора вентиляции и подстаканник сзади
Макияжное зеркало слева с подсветкой
Разъем MEDIA-IN с кабелем USB
Макияжное зеркало справа с подсветкой

Поставить круиз стоит 10тыр по самым скромным оценкам, Подлокотник 14тыр, от USB 7тыр (можно отказаться если планируется RNS), штатная сигналка своеобразна, но ее уровень защиты от угона будет внештатно будет достигаться не менее чем за 15 тыр. Вывод: этот пакет однозначно стоит своих денег! А раньше, когда в него входил мультируль, тем более.:ay:

Идем дальше - Комфорт за 19220
Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, ручные функции `Coming Home` и `Leaving home`
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Наружние зеркала - с электроскладыванием и подсветкой
Пакет освещения
Подсветка пространства для ног спереди
Кожаная рукоятка рычага переключения передач
3-спицевое многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Макияжное зеркало слева с подсветкой
Макияжное зеркало справа с подсветкой
2 индивидуальных светильника спереди
Датчик дождя

Если вы не фанат мультируля, то можно и сэкономить 20тыр, но установить мультируль стоит 14тыр. Неужели большой мешок всех остальных плюшек для вас стоит как пара бутылок хорошего коньяка? Так коньяк выпьется и забудется, а машинка будет вас ласково встречать светом постоянно! Надо чуть подумать, и взять:bp:

Дальше все менее однозначно - пакет Техник-2 за 49 650руб.
Биксеноновые фары с динамическим поворотным светом, светодиодные дневные ходовые огни
Корректор угла наклона фар с динамическим поворотным светом
Омыватель фар
Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY
Светодиодная подсветка номерного знака
Система контроля уровня давления воздуха в шинах

Установить ксеноновые фары по полной программе обойдется дороже. Можно чуть сэкономить поставив ксенон без омывателей. В любом случае, Тигуановский ксенон стоит своих денег. Прицепом получаем кучу необязательных примочек, от которые и даром не нужны, наверное поэтому и идут прицепом к паровозу в виде ксенона. Вот тут уже нужно думать тщательно, принимая во внимание все факторы, типа влияния ДХО на внешний вид, восторга от заглядывающего за угол света, бачка омывателя на 7 литров, стоимости датчиков давления во второй комплект колес, глюков или нужности KESSY и т.д.:eek:

Все ИМХО для меня.

Добавлено через 14 минут
Да, при заказе пакетов мы переплачиваем, и VW много бы потерял, создав пакет "Практик" куда бы вошли только
Сигнализация с контролем салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
Круиз-контроль
Центральный подлокотник спереди с нишей, регулировкой высоты и вылета, 2 дефлектора вентиляции и подстаканник сзади
3-спицевое многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой

Исходя из цен на существующие пакеты, такой комплект должен стоить 15 тыр:D:D:D

Но гораздо больше чем развод на деньги путем впаривания ненужных опций, меня бесит отсутствие возможности заказать (доустановить) электропривод двери багажника!:aq:
 
Последнее редактирование:

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Полная комплектация доёля лучше, чем пустая выше классом, т.к. не гонюсь за понтами и более дорогим обслуживанием и пр.
Проездив 3 месяца на полной комплектации с ужасом представляю, как буду в отпуске колесить на каком-нибудь хетче на механике.
Да и просто сев в кашкай тоже наполненный почувствовал разницу: ехать - не едет, светит не так, обочи при встречке не освещает, парктроники не пищат, экран меньше...
А ставить лучше сразу на заводе. Не так жалко денег в сравнении со стоимостью машины, чаще дешевле, ну и меньше вмешательств в электрику

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
673
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
Система автоматической парковки Park Assist

Раздумываю над выбором опций.
Имеет ли смысл заказывать эту опцию за 26к руб ради бОльшего количества парковочных датчиков?
Сам "не блондинко", парковаться умею, по прямому назначению буду ли использовать систему - хз.
Как я понимаю при заказе этой опции к 4 датчикам сзади добавляются 4 спереди и по 2 по бортам, так? И работают все датчики всегда?
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Датчики работают всегда, себе заказывал только из-за наличия передних датчиков. Авто парковкой не пользуюсь...поначалу побаловался и все)))
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Я иногда ленюсь и пользуюсь. Но основной профит - передний парктроник, который с дополнительными датчика сзади еще и бока мониторит. Это удобнее, а дальше уже самому решать, стоит ли это 26тр. Я бы повторно тоже поставил.
 

ufaneft

Участник
Регистрация
21 Апр 2013
Сообщения
269
Благодарности
31
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan 2 TDI SportLine
Тоже установил из-за нужды в передних датчиках....а так ассистентом жена только пользуется)


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Kaschey

Участник
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
117
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Мерседес А класс, Шкода Суперб комби 2.0 TDI;Тигуан 1,4 DSG продан, Шкода Октавия А5 1,6 АТ продан
Есть суровый недостаток. Если разбить бампер, то ремонт займет около 2 месяцев, в большей степени ожидания запчасти. Я лично это прошел! :(
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу