A-boss
Гуру
- Регистрация
- 24 Июл 2014
- Сообщения
- 5,352
- Благодарности
- 1,966
- Адрес
- Аддис-Абеба
- Автомобиль
- VW Tiguan 2014;
Как раз все идет хорошо, но ломается .... Вот тут - блин
Как раз все идет хорошо, но ломается .... Вот тут - блин
раз есть риск сломать зачем ломать?Как раз все идет хорошо, но ломается .... Вот тут - блин
то есть лучше сломать жабо?Я пробовал не снимая жабо. Мне очень неудобно.
Мне не сложно его снять. Снимается легко и при снятии/установке не ломается когда знаешь как с ним обращаться.то есть лучше сломать жабо?
с какой стороны от резинки?и аккуратненько поддев снизу надавить сверху
с какой стороны от резинки?
кстати говоря...
Хватает то хватает, однако мотор печки и его крыльчатку сильно засирает. С таким раскладами шум при работе и вмерзание крыльчатки зимой - это меньшие из бед...поставил, поездил, снял, не увидел смысла ставить снова.
салонника хватает имхо
У меня накладка жабо глухая.Кстати, а на тигах с глухой накладкой жабо дождевой щиток тоже над фильтром стоит? А то может в этом секрет что кто-то меняет без снятия а кто-то не может?
да, да, вот так... поелозьте. Так я себе угол жабо и сломал.потом по мокрому поелозить жабо вдоль стекла несколько раз
при всем уважении к вам, но на видосе вообще непонятны вектора приложения усилий к жабо и уплотнительной резинке. Просто рраз, и жабо отскочило. Куда нажимать, в какую сторону оттопыривать?ребят я ведь старался
снял видос с комментарием
всё очень просто
https://youtu.be/y9_VMHyAYFo
пс
сам менял картриджи на тиге без снятия ибо мне и так и сяк удобно