Да, есть, кажется 215 р., но особого смысла не вижу, т.к. думаю, что штатный не надо выкидывать.Если бывает угольный, то и штатный салонник можно выкинуть.
п.с. Кстати, может у кого есть под рукой номера заглушек/крышек на стаканы стоек, а то как-то у меня не красиво там.
Так как очищающие свойства фильтра (особенно угольного) быстро пропадают. А так второй фильтр будет справляться с загрязнениями прошедшими через первый.а на фига их два?
И я о том же.Другой вопрос как это скажется на крыльчатке и сможет ли моторчик прогонять нужное кол-во воздуха, без дополнительной на него нагрузки.
У кучи машин, в том числе и у ФВ до платформы А5 он стоит именно под капотом. Так что здесь ни чего нового ни кто не изобрёл, а просто сделали шаг назад.ИМХО, угольный под капот - только деньги на ветер.
Второй фильтр стоит у этой кучи машин?У кучи машин, в том числе и у ФВ до платформы А5 он стоит именно под капотом. Так что здесь ни чего нового ни кто не изобрёл, а просто сделали шаг назад.
Нет, нету там второго.Второй фильтр стоит у этой кучи машин?
Нет, у этой кучи машин салонник благополучно стоит под капотом и в том числе и угольный тоже.Второй фильтр стоит у этой кучи машин?
Не соответствуют действительности.ИМХО, угольный под капот - только деньги на ветер. Он за несколько дней от летящей пыли утратит все свои гомеопатические свойства.
Об этом твердил много страниц назад, но был, мягко говоря, не услышан.но забивается она быстро.
Не соответствует только если не вникать в написанное.Не соответствуют действительности.
Как раз два фильтра, ИМХО, главный недостаток модернизации по двум причинам:
-Увеличивается стоимость и трудоёмкость обслуживания;
-Увеличивается сопротивление подаче воздуха в салон.