Дополнительный салонный фильтр со стороны воздухозаборника

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Не фильтр, уголь на нем впитывает. Другое дело, что производители не любят акцентировать на какой срок его хватает.
 

byStep

Участник
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
101
Благодарности
10
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 122hp
Как раз очищают частицы активированного угля, которые равномерно распределены по всей фильтрующей площади. В обычном бумажном фильтре такого эффекта нет.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ставил я обычный салонник, не угольный. Он дешевле.
Честно говоря, разницы не заметил.
 

byStep

Участник
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
101
Благодарности
10
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 122hp
Я тоже. Но это не показатель.

Самая главная опасность во вдыхании паров углекислых газов как раз в этом и заключается - он не имеет запаха и абсолютно не ощущается человеком.

Добавлено через 4 минуты
Если говорить о выборе между угольными фильтрами и пылевыми, то наши испытания не оставили никаких сомнений — только фильтры с активированным углем! - http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/filters/
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Может быть, значит любителям чистоты надо пробовать поэксплуатировать с двумя фильтрами....
 

RomanSP

Участник
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
193
Благодарности
70
Адрес
Москва. Новая Москва.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
Небольшой отчет.
Снял половинку фильтра УАЗ.
Поставил на скотч фильтр салона от ВАЗ2110, он по длине практически совпадает с решеткой, по ширине больше прим. на 20 мм.
Брал в Руси за 149 р.
Если испытания пройдут успешно, сделаю рамку.
IMG_20141008_21582501.jpg

IMG_20141008_21575401.jpg


Это старая ткань от УАЗа после 4500 км. И это по полям не гонял, в основном трасса, немного город.
IMG_20141008_22121501.jpg
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

RomanSP

Участник
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
193
Благодарности
70
Адрес
Москва. Новая Москва.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
Если бывает угольный, то и штатный салонник можно выкинуть.
Да, есть, кажется 215 р., но особого смысла не вижу, т.к. думаю, что штатный не надо выкидывать.

п.с. Кстати, может у кого есть под рукой номера заглушек/крышек на стаканы стоек, а то как-то у меня не красиво там.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

byStep

Участник
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
101
Благодарности
10
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 122hp
а на фига их два?
Так как очищающие свойства фильтра (особенно угольного) быстро пропадают. А так второй фильтр будет справляться с загрязнениями прошедшими через первый.

Другой вопрос как это скажется на крыльчатке и сможет ли моторчик прогонять нужное кол-во воздуха, без дополнительной на него нагрузки.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
ИМХО, угольный под капот - только деньги на ветер. Он за несколько дней от летящей пыли утратит все свои гомеопатические свойства. А вот салонный удастся растянуть на чуть большее время и он как раз будет боротьс с запахами, т.к. 90% всей грязи останется на первом
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Другой вопрос как это скажется на крыльчатке и сможет ли моторчик прогонять нужное кол-во воздуха, без дополнительной на него нагрузки.
И я о том же.

Добавлено через 1 минуту
ИМХО, угольный под капот - только деньги на ветер.
У кучи машин, в том числе и у ФВ до платформы А5 он стоит именно под капотом. Так что здесь ни чего нового ни кто не изобрёл, а просто сделали шаг назад.
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
У кучи машин, в том числе и у ФВ до платформы А5 он стоит именно под капотом. Так что здесь ни чего нового ни кто не изобрёл, а просто сделали шаг назад.
Второй фильтр стоит у этой кучи машин?
 

RomanSP

Участник
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
193
Благодарности
70
Адрес
Москва. Новая Москва.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
Второй фильтр стоит у этой кучи машин?
Нет, нету там второго.
Да и чего спорить, и у нас второй не нужен, а нужен фильтр грубой очистки, коим и была ткань(например от УАЗ), но забивается она быстро.
Поэтому ставим эксперимент со вторым, если быстро не забьется то и вентилятору будет хорошо, и нам не плохо:)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Второй фильтр стоит у этой кучи машин?
Нет, у этой кучи машин салонник благополучно стоит под капотом и в том числе и угольный тоже.
Поэтому слова
ИМХО, угольный под капот - только деньги на ветер. Он за несколько дней от летящей пыли утратит все свои гомеопатические свойства.
Не соответствуют действительности.

Как раз два фильтра, ИМХО, главный недостаток модернизации по двум причинам:
-Увеличивается стоимость и трудоёмкость обслуживания;
-Увеличивается сопротивление подаче воздуха в салон.

но забивается она быстро.
Об этом твердил много страниц назад, но был, мягко говоря, не услышан.
Да и сейчас повторяется то же самое...... У В Ы !!!!
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Не соответствуют действительности.

Как раз два фильтра, ИМХО, главный недостаток модернизации по двум причинам:
-Увеличивается стоимость и трудоёмкость обслуживания;
-Увеличивается сопротивление подаче воздуха в салон.
Не соответствует только если не вникать в написанное.
1. При грубой очистке не первом фильтре, на втором можем почти не иметь пыли.
2. Удерживая в голове мысль из п.1 понимаем, что есть шанс активированный уголь на салоннике растянуть на дольшее время.
3. Если первый фильтр оказывает меньшее сопротивление потоку, чем второй (с точки зрения вентилятора), то прежде чем утверждать об увеличении сопротивления нужно сначала обосновать что увеличение будет хоть сколько-то значимым.
4. То же утверждение верно, если поменять фильтры местами.
5. Никто здесь не брался предположить что происходит дальше с пылью, попавшей в вентилятор, но не попавшей в салон или втулку вентилятора.
6. Все рассуждения интересны для людей ездящих с закрытыми окнами. Одно открытие окна во время движения нивелирует все предпринятые усилия лучших умов из этого топика.
7. Никто никого силой к счастью тащить не будет. Каждый сам решает, что для него лучше. Никто не следует советам из интернета с "завязанными глазами".
8. Список можно проджолжить
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Первому фильтру отвели роль очищать от пыли, второму - от газов, причин для серьёзного увеличения ресурса относительно одного фильтра, который справляется с этими двумя задачами не вижу.
А сопротивления последовательно расположенных фильтров тупо складываются, независимо от их величины, поэтому общее увеличение абсолютно очевидно, особенно когда они подзабьются.
Про пыль, попавшую в вентилятор, но не попавшую на его втулку честно говоря не понял, почему нельзя приоткрыть окно, например, если едешь по трассе ночью - тоже.
Ни кто конечно же ни кого ни куда не тащит, я просто взял на себя миссию - объективно критиковать, но это не значит запрещать.
А миллионы старых машин вполне нормально эксплуатируются с одним угольником, стоящим под капотом, поэтому сделать такое в тиге вполне можно и выражение деньги на ветер здесь неуместно ИМХО.
 

Forstr

Участник
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
180
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan 2012 Night Blue 170hp АКПП SS Комфорт Техник Кожа
Ну чего тема умерла? по моему очень актуальная тема, недавно столкнулся с гулом вентилятора, разобрал почистил, пока норм но чувствую что фильтр надо делать. Посоветуйте какой все таки лучше поставить? вырезать из салонного или из фильтра воздушного двигателя?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Кто хотел - уже поставил, кому вентилятор нужно было смазать - смазали. Чего воду в ступе толочь?
 
Сверху Снизу