Дроссельная заслонка - чистка 2.0 TSI

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Здравствуйте! Решил почистить у себя дроссельную заслонку, а то обороты чуть плавать начали. Раньше это помогало. Вопрос - у Тигуана есть ли какие-то сложности с этим. Скрытые ньюансы? Кто делал отпишитесь плиз. Можно ли почистить не полностью снимая блок?
 

моряк

Новичок
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
21
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
У меня 93500км Колбасит на холодную конкретно... Тоже заморочился чисткой всего впускного. Пока в стадии моральной подготовки....
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
моряк, колбасить будет всегда, от дроссельной это не зависит.

Pote, для чистки заслонки потребуется Г-образный торкс30, трещотка с биткой Т30, головка на 7, винс или карбклинер.
 

моряк

Новичок
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
21
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
DRIFTKING,
Спасибо. Уже на форуме начитался про растянутую цепь ГРМ и всё остальное ....
Готовлюсь к вскрытию .... морально. :mad:
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
моряк, цепь на 2.0 тянется редко, если нет предпосылок в виде ошибок по несоответствию коленвала и распредвала, то нет и смысла лезть в мотор.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Подниму тему. Теперь на холодную, обороты плавают и мотор глохнет. В прошлый раз так и не почистил дроссель. Сейчас сниму лог по ошибкам. Нет ли инструкции как это делать самому?

Посмотрел лог. Есть ошибка по дроссельной заслонке, случайно её убил. На днях ещё раз получу. Ошибка типа ограничение подвижности электро-механическое.
Теперь нужна точно инструкция по её чистке, в сервис гнать не хочу. Можно ли почистить и нужно ли не снимая?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,943
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Подниму тему. Теперь на холодную, обороты плавают и мотор глохнет. В прошлый раз так и не почистил дроссель. Сейчас сниму лог по ошибкам. Нет ли инструкции как это делать самому?

Посмотрел лог. Есть ошибка по дроссельной заслонке, случайно её убил. На днях ещё раз получу. Ошибка типа ограничение подвижности электро-механическое.
Теперь нужна точно инструкция по её чистке, в сервис гнать не хочу. Можно ли почистить и нужно ли не снимая?
Лучше снять, продукты промывки совершенно не нужны во впускном коллекторе)). Что чистить ты увидишь сам , конструктив простой - "палка-верёвка"))). В блок привода не лезь, там нечего чистить. А всё остальное.... зубную щётку, очиститель (лучше в аэрозоли), резиновые перчатки и пол-часа времени на чистку....ну снять - поставить ещё часик. Никуда подлезать не нужно, всё доступно сверху.
 
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Эх, найти инструкцию, как снять дроссель не могу. А надо. Сегодня -10. И Обороты не плавали. Правда вчера на всякий сделал адаптацию дроссельной заслонки шнурком. Есть ли у кого инструкция, как снять это счастье? Удивительно, что в FAQ нет данных об этом.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,943
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Pote, Какая инструкция тебе нужна?? Снимаешь мет. хомут вводной трубы, отсоединяешь её. Дальше несколько обычных болтов. Просто смотришь что крепит фланец блока и откручиваешь по очереди всё, что мешает снятию))
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
160
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Привет. Решил почистить, сначала была просто ошибка, а после того как кончился маслоотделитель и во впусной коллектор накидало масла (когда последний раз патрубок снимал после интеркуллера около 30-50 гр масла вылелось), потом проверял чисто, но вот в дросселе могло всё забится, сейчас ваг выдаёт ошибку впускных коллекторов, сейчас проверю еще раз и скину точную ошибку.

Добавлено через 3 часа 25 минут
привет, вот ошибка вага моежт кто подскажет что можно сделать?
008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов: Недостоверный сигнал
P2015 - 000 - - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 89621 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:33:26

Стоп-кадр:
Об/мин: 2555 /min
Нагрузка: 50.6 %
Скорость: 61.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: -6.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V:eek:
 
Последнее редактирование:

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
494
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)
У меня такая же. Судя по всему надо прочищать впускной и менять э-м клапан. Ну заододно и маслоотделитель
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
дравствуйте! Решил почистить у себя дроссельную заслонку, а то обороты чуть плавать
Реальность, надыбал жидкость "Чиста дроссельной заслонки" ЛИКВИ МОЛИ. Перед этим при проверке загрязнений (отсоединил трубку от впускнова от маслоотделителя), залез с помощью ветоши и отвертки во впускной. Грязь была, но по количеству не могу сравнивать. В крации без запуска: как сказано на баллоне ..... все сделал как там сказано, двигатель должен быть обязательно прогретым, а то обязательно, будьте готовы, что после "отмочки" после 2 - 5 минут при запуске ДВС, он у вас сразу обороты поднимет до 4000-4500 и после начнет работать с перебоем. По этой причине нужен грамотный помощник на педали газа. Далее после запуска и работе с перебоем качаем туда еще жидкость с баллона (ДВС обороты до 4000 прыгают, ЕСП, ДЖЕКИ ЧАН горит, моргает) продолжаем по мере сброса оборотов, я делал пару раз. После падения оборотов глушим. Подсоединяем трубку с маслоотделителя. Запускаем ДВС даем 5 мин поработать горит "джеки чан" Даем остыть ДВС на часа 3 и после запуск через пару раз чан проподает. В итоге обороты не плавают и педаль газа адекватная.
 

Konstantin

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
52
Благодарности
1
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S
Подскажите кто знает нужна ли адаптация дроссельной заслонки после её снятия и прочистки? Может чистку надо выполнять со снятой акк. клемой чтоб потом не выскочила какая ни-ть ошибка?
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Дроссельная заслонка адаптируется так:
01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК". Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.
Есть ещё адаптация без шнурка - ищи в инете.
 

Konstantin

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
52
Благодарности
1
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S
Шнурка у меня нет так что придется искать!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,943
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Konstantin, Если саму заслонку не трогать, не поворачивать, то ничего и не надо адаптировать.
 

Konstantin

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
52
Благодарности
1
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S
titanik, получается надо аккуратно прочистить и поставить на место а, если вдруг щеткой приоткрыл заслонку то всё! и какие последствия будут? сама заслонка со временем сможет адаптироваться?
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Konstantin, Кажись сможет - но ведь можно и так: Адаптация через сброс клемы АКБ:
Так проще и надежнее. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, лучше немного проехавшись, глушим, скидываем клему и прикрываем капот чтобы не успела сильно остыть, пять минут накидываем и затягиваем клему, ноги подальше от педалей. Включаем зажигание и ждем 30-40 сек. Выключаем зажигание и ждем 15 сек., включаем зажигание и ждем пока погаснут все лампы на приборке кроме аккумулятора (и EPC, если акселератор електр.). Заводим и наслаждаемся жизнью.

или (тоже самое но больше букв)

Заводишь не дожидаясь никакой адаптации , даешь прогреться пару тройку минут и совершаешь неспешный пробег до момента пока двигатель не разогреется до температуры не ниже 85* . К сожалению, показания температуры на приборной панеле не всегда соответствуют реальным (порядка 72* в системе охлаждения уже дает 90* на приборке) поэтому пробег должен быть достаточным по длительности, чтобы быть абсолютно уверенным в достигнутой ОЖ температуре.
На плавающие или проваливающиеся обороты не обращать внимания. После завершения пробега лезешь под капот и снимаешь (-) клемму на 3-5 минут.
Надеваешь обратно и затягиваешь,(капот не опускать !), поворачиваешь ключ в режим всех лампочек, но не заводишь!!!!!! подойди к капоту и слушай : заслонка будет зудеть, звук характерный , это будет около 30 секунд , потом раздастся легкий щелчок и тишина , садишься в машину и доворачиваешь ключ - заводишь.
Все , собственно говоря, обороты еще могут какое-то время несильно плавать (связано с обучением утраченных значений по адаптации смеси после сброса клеммы), но это пройдет где-то после 50 км . Если ось заслонки отмыта хорошо , то "доадаптируется" она достаточно скоро .
Дерзай. Но адаптация Вагкомом все равно более правильное и более надежное рещение, так что не игнорируй эту возможность, особенно если заслонка все-таки была отмыта не полностью (боковые пазы оси) . Не зря эта процедура адаптации с помощью внешнего оборудования обязательна, исходя из рекомендации производителя для СТО, после проведения чистки или сброса клеммы .
 
Последнее редактирование:

Konstantin

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
52
Благодарности
1
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S
Potе, А если не секрет откуда инфа? и вообще нужно ли проводить процедуру по чистке дросселя если обороты у меня не плавают, пробег 50 к, а вот при автозапуске не совсем остывшего двигателя с зимы начали появлятся проблемы: заводится и тут же глохнет. Почему грешу на заслонку потому как такая же проблема была осенью на Альмере и вылечилась чисткой дроссельной заслонки.
PS: зимой в будние дни пользуюсь вебастой и как у многих есть проблема с пуском двигла автозапуском ввиду подачи обедненной смеси. При этом в случае успешного пуска двигло начинает работать при 700-800 оборотах но при морозе в -30 на улице и замерзшем масле работа двигла напоминает работу на 3-х цилиндрах. Дак вот думаю такой режим работы и мог вызвать "засерание" дросселя.
 
Сверху Снизу