Дроссельная заслонка - чистка 2.0 TSI

archi999

Новичок
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
14
Благодарности
1
Автомобиль
VW Tiguan1 2009 г.в. CAWA
titanik, Приветствую ГУРУ турбоящеров!
Помоги пожалуйста как бывалый и судя по репутации знающий. Проблему собственно изложил постом выше. Не знаю просто в какую сторону копать.Был бы рад добрым советам!
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
archi999, разъём проверь и проводку до косы
 

archi999

Новичок
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
14
Благодарности
1
Автомобиль
VW Tiguan1 2009 г.в. CAWA
archi999, разъём проверь и проводку до косы
Да подозреваю на проводку, так как машина долго стояла и гараж сыроватый иногда был, кооперативный, гастеры крышу заливали в итоге подтекает а у меня как раз 4 этаж (верхний). Разъем на самой заслонке идеальный. А дальше до самого толстого жгута прощупать надо?Знать бы откуда с БУ этот конец приходит на заслонку. До того как встал на прикол незадолго, проехал наверное не более 1000км в 2018 официалы меняли коллектор, мб оттуда может причины искать? Хотя машина идеально просто работала. Ещё такой момент меня настораживает, что вся канитель начинается, когда двигатель хорошо прогреется, на холодную нормально ровно работает и переключения нормально в коробке скоростей проходят. Когда хорошо нагреется начинают во первых вентиляторы молотить, хотя я движку вроде сильно и не грузил, загорается иногда джекичан и потом epc и всё кик даун пропадает, скорости переключает, но при тихом разгоне без топки на педаль. Ошибки сбрасываешь и опять на какое то время всё работает). Температура вроде по датчику не более 90, а движок жаром пышит, аж хромированная облицовка горячая становится, ранее вроде не было такого, хотя ездил зимой и не поймёшь.. Может вся канитель из-за перегрева, срабатывает ограничение оборотов, что бы не убить мотор. Ну тогда бы и контрольки температурные горели. Возможно магистраль пока стояла машина антифризом закоксовалась, либо крыльчатку помпы разъело. Пипец тут начитался на форуме и вообще вопросов и моментов ещё больше настораживающих стало
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
archi999, показометр на панели о температуре показывает не слишком то точно. Диагностику надо
Температуру масла показывает панель? Там какая температура?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
после такого разбора заслонки без ее адаптации Васей вообще нет смысла ездить. Зря полез.
Начни с выкидывания каристы и покупки лицензионного Васи. И не хватайся за все подряд. Сначала температурный режим, потом заслонка, потом проводка.
Слить все жидкости ! Поменять. В общем работы наделал себе)))
 

archi999

Новичок
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
14
Благодарности
1
Автомобиль
VW Tiguan1 2009 г.в. CAWA
archi999, показометр на панели о температуре показывает не слишком то точно. Диагностику надо
Температуру масла показывает панель? Там какая температура?
после такого разбора заслонки без ее адаптации Васей вообще нет смысла ездить. Зря полез.
Начни с выкидывания каристы и покупки лицензионного Васи. И не хватайся за все подряд. Сначала температурный режим, потом заслонка, потом проводка.
Слить все жидкости ! Поменять. В общем работы наделал себе)))
Спасибо Вам ребята!👍
Проблема РЕШЕНА покупкой контрактной заслонки марки VDO и заменой!
Цена вопроса: 1900 рублей. (Для справки новая стоит в районе 50000 рублей)
Всё таки диагност был прав - была ошибка из-за неисправности одного из индукционных датчиков в крышке заслонки!
Снятие и установка надо сказать целый 5-ти часовой квест 😤 и без удлиннителя на 40-50 см с торксом на 30 просто не обойтись. (купил в виде отвёртки на 45 см, цена 400 рублей)
Кстати в 2-х СТО сказали на отрез, что без снятия коллектора этого сделать не возможно и напрочь отказались это делать, так как можно повредить при снятии коллектора форсунки, вообщем не стали брать на себя ответственность:D Я им сказал, что сделаю это без снятия с пруфами - фотографиями и привезу для доказательства их некомпетентности, что было и сделано!
Исчезли ВСЕ ошибки, даже ошибка подушки безопасности))). Адаптацию заслонки не делал, сама прекрасно адаптировалась, перед заводкой после замены включил зажигание, нажал на педаль акселя до упора на 30 -40 сек, что то пощелкало, выключил зажигание, потом включил и завел, ЕРС загорелся на пол секунды и пропал, прошла неделя - полет нормальный!

Появилась другая проблемка - по ходовой. Конечно эта темка для другого топика. Тем не менее обрисую ситуацию может кто сделает хорошее уточнение по проблеме!
Появился шум (перекат) при наборе 60 км/ч и выше, при чем в основном при ускорении (нажатии на педаль газа), в накате не сильно выражен. Погуглив инфу по бордам и каналам пришёл к выводу, что проблема скорее всего в подвесном подшипнике карданного вала, либо в задней эластичной муфте карданного вала и как вариант проблема в самой муфте Халдекса, что маловероятно.
Что имеем: масла в коробке передач, раздатке и заднем редукторе поменяны недавно, в муфте Халдекса в перспективе, жду расходники - фильтр и масло. Имеется небольшой люфт подшипника на правом заднем колесе, а так же трещины на задней эластичной муфте по диаметру наружного железного кольца. Подвесной подшипник не смотрел, так как надо как то аккуратно снять уплотнители на самом подшипнике, которые держат смазку, пока тоже в процессе.
Еще почитав здесь топики 1, 2 понял что можно демонтировать временно кардан, оставив передок и отключив питание муфты Халдекса в блоке предохранителей или на самой муфте.Так же где то читал, что достаточно просто отключить питание муфты Халдекса и этого будет достаточно для диагностики проблем указанных выше, якобы без нагрузки на редуктор вал шуметь не будет, будет крутиться в холостую (сомнительно, но это самый простой способ для проверки)
Уточнение, думаю критически в сторону подвесного подшипника - машина простояла более 4-х лет и ушла в застой в конце зимы 2019 г. Думаю после активной езды по снегу и соли, и простою в неотапливаемом гараже подшипник тупо мог заржаветь, либо рассохлись уплотнители на нем. При чем когда наконец тронулась с места в этом году проблемы не было, а появилась проехав около 100 км.
Вообщем как всегда буду рад Вашим советам и помощи! 🤝
UPD: Для поддержания дискуссии по данной проблеме перешел в данный топик, если что пишите Ваши советы и наблюдения там!
 

Вложения

  • 2023-09-26_20-22-26.png
    2023-09-26_20-22-26.png
    548 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
Сверху Снизу