Согласен, тема не стоит и выеденного яйца.
Но прежде чем нам распрощаться лучше всё-таки я покажу как происходит в реальности и будут ли действительно гореть фрикционы (сцепления) как вы утверждаете.
Думаю это будет интересно многим, в том числе и вам.
Температуры и скорость по левой оси, обороты коленвала по правой:
Посмотреть вложение 126333
отметка 1 - плавное трогание с места в обычном режиме D
отметка 2 - автоматическое переключение на 2-ю передачу, перевод КПП в ручной режим для фиксации 2-й передачи, плавный разгон до достижения двигателем оборотов близким
к максимальным и дальнейшее движение в таком режиме
отметка 3 - продавил педаль газа чуть дальше и при достижении 6350 об/мин КПП автоматически переходит на 3-ю передачу невзирая на то что находится в ручном режиме
Таким образом между отметками
2 и
3 автомобиль двигался исключительно на 2-й передаче и как и у топикстартера прошел около 300 метров. Самое время посмотреть как же за это время поджарились сцепления...
А они оказывается и вовсе не горели, мало того их температура практически не менялась и держалась в районе 86-88°C - это и логично, т.к. автомобиль все это время двигался на одной передаче и сцепление было сомкнуто (никакого проскальзывания не происходило).
Соответственно мы можем с чистым сердцем сказать
Alexey_79, что ничего страшного с его машиной не произошло и можно расслабиться))
На этом собственно всё, тему можно закрывать