DSG 6 ручной режим.

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,875
Благодарности
596
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Алексей, как Вы так умудряетесь фото вставлять, что они не читаемы совсем.
Вы точно в тот раздел АКПП входите, куда нужно?
Вам нужен вот этот радел, - Измеряемые величины -08:
pic_3.jpg

izmerenie-temperatury-atf-vagcom_foto2.jpg


Мне кажется Вы входите в подраздел, - Базовые параметры - 04
У него протокол другой, поэтому параметры идут списком! Не путайте человека!
Человек запах пригорания почувствовал потому что машина новая , ещё не всё обгорело)))
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,875
Благодарности
596
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Alexey_79, все правильно вы делаете!
В поиске наберите clutch или сцепление , и вам выпадут нужные параметры
 

Химик-ядерщик

Участник
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
192
Благодарности
71
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan2 Offroad 1.4 150hp
Тут сколько людей, столько и мнений. Кто то в S режиме по пробкам, кто то в ручном режиме.
Я в вялотекущей пробке в режим коробки S всегда ползу, ибо это будет 1 или чуть побыстрее - 2 передач, без перещелкивания на 3 и тут же опять вниз и без жуткой езды внатяг. И движение в диапазоне оборотов 1,3-2 тыс. Настоятельно всем рекомендую. Зимой греется кстати быстрее.

Автору могу сказать, что коробка себя не даст "запороть" и даже в ручном режиме переключит вверх при достижении критических оборотов. Раз не переключила - значит, еще не все так плохо было
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,658
Благодарности
2,276
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
У него протокол другой, поэтому параметры идут списком! Не путайте человека!
Человек запах пригорания почувствовал потому что машина новая , ещё не всё обгорело)))
Recruit, так я разве путаю человека? Я пытаюсь ему подсказать, вот только Вы почему то сразу воспринимаете как некую путаницу.
Ну во-первых, нигде не говорилось о типе протокола или типе ЭБУ DSG 6 на его коробке, а во-вторых, даже у меня, с одним и тем же шнурком, но в разных версиях Васи и VCDS, вкладки открываются по разному.
Но здесь речь не о них, а о том, как подсказать человеку в проверке сцепления.
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
867
Благодарности
500
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
как будто Вы проехали на механике на пониженной передаче, но на повышенных оборотах и забыли переключить скорость на повышенную.
А суть этому, - поджег накладок сцепления.
О чём это вообще??? Если на механике крутить движок до отсечки - подгорит сцепление??? С чего вдруг?
А по вопросу топикстартера уже разумные люди ответили - ничего не будет с ДСГ в ручном режиме, после 6 тыс. оборотов она сама переключится на повышенную передачу.
И не нужно делать никакой диагностики по этому поводу, окститесь.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,658
Благодарности
2,276
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
О чём это вообще??? Если на механике крутить движок до отсечки - подгорит сцепление??? С чего вдруг?
А по вопросу топикстартера уже разумные люди ответили - ничего не будет с ДСГ в ручном режиме, после 6 тыс. оборотов она сама переключится на повышенную передачу.
И не нужно делать никакой диагностики по этому поводу, окститесь.
Станислав,
Относясь всегда, исключительно с уважением, к любому оппоненту, я и Вас хотел бы попросить излагать Ваши мысли исключительно адекватным и аккуратным способом, ну если Вы конечно считаете себя, вкупе со всеми остальными людьми, исключительно - homo sapiens.

Ваше предложение, об экспериментах над своими личными машинами, крайне утопично, - это про желание крутить КПП до отсечки, поскольку никто не может знать уровень доходов каждого из приобретавших свои авто, но сейчас я просто уверен, что большинство имеет более чем скромный доход, чтобы издеваться над своими машинами в угоду экспериментам.
 
Последнее редактирование:

klopeshnik

Участник
Регистрация
26 Сен 2019
Сообщения
151
Благодарности
49
Адрес
зеленоград
Автомобиль
Rapid 1.4 CZCA
у 79-го Алексея другой "ВАСЯ" -19тый
у 65-го "ВАСЯ" 12-тый
две разные проги - разные окна
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,658
Благодарности
2,276
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
у 79-го Алексея другой "ВАСЯ" -19тый
у 65-го "ВАСЯ" 12-тый
две разные проги - разные окна
В принципе Вы все правильно поняли и именно это я и пытался донести, до понимания.
Однако, у меня VCDS 19.6 на HEX
+ VCDS 12 и еще куча разных версий, но они все работают криво.
Как я и написал, по крайней мере, у меня в двух основных, окна окрываются совершенно разные.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,658
Благодарности
2,276
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
просвятите пожалуйста, а как зависит ход вилки переключения передач от износа (подгара) сцепления?
Klopeshnik, это опять же только косвенные показатели износа фрикционных накладок сцепления.
Т.е. если в группе 016, показатели хода вилок отличаются крайне значительно от номинального значения 8,0 мм, т.е. совставляют или скажем 3,0 мм, или значительнее выше, скжем 10,0 мм, то это уже косвенно показывает на износ сцепления.
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
867
Благодарности
500
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
Ваше предложение, об экспериментах над своими личными машинами, крайне утопично
Alex_T65, прошу прощения за, возможно, излишнюю резкость, погорячился.
Но тем не менее, сути моего сообщения это не меняет.
И да, то что я написал, проверял лично на своём предыдущем автомобиле (Шкода Йети 1.8TSI DSG-6), так что никого не призываю ставить эксперименты - они уже проведены.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Вы проехали на механике на пониженной передаче, но на повышенных оборотах и забыли переключить скорость на повышенную.
А суть этому, - поджег накладок
Всё-таки подскажите пожалуйста, как с точки зрения физики может подгореть замкнутый фрикцион КПП? Автомобиль ведь двигался на скорости, а не пытался тронутся в гору на 2-й передаче паля сцепление.
На 2 скорости 90-95 это не так уж и много
Справедливости ради такой скорости на 2-й передаче достичь на Тигуане вообще невозможно, т.к. для 1.4 это соответствует вилке оборотов 6600-7000 об/мин))
Даже с учётом 5% погрешности спидометра самое большее что мог увидеть на нём топикстартер это 85 км/ч, т.к. дальше DSG переключилась бы на 3-ю даже будучи в мануальном режиме.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,658
Благодарности
2,276
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Всё-таки подскажите пожалуйста, как с точки зрения физики может подгореть замкнутый фрикцион КПП? Автомобиль ведь двигался на скорости, а не пытался тронутся в гору на 2-й передаче паля сцепление.
Nikonist ,а я и не утверждаю однозначно, а лишь привожу возможные последствия.
Однако Вы же сами и использовали мой довод, написав о возможности трогания на 2-й передаче.
Честности ради, я бы уже совершенно не хотел более углубляться в это обсуждение, так как здесь и без меня знатоков хоть отбавляй...
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Честности ради, я бы уже совершенно не хотел более углубляться в это обсуждение
Согласен, тема не стоит и выеденного яйца.
Но прежде чем нам распрощаться лучше всё-таки я покажу как происходит в реальности и будут ли действительно гореть фрикционы (сцепления) как вы утверждаете.
Думаю это будет интересно многим, в том числе и вам.
Температуры и скорость по левой оси, обороты коленвала по правой:
КПП движение на 2-й передаче_.jpg

отметка 1 - плавное трогание с места в обычном режиме D
отметка 2 - автоматическое переключение на 2-ю передачу, перевод КПП в ручной режим для фиксации 2-й передачи, плавный разгон до достижения двигателем оборотов близким
к максимальным и дальнейшее движение в таком режиме
отметка 3 - продавил педаль газа чуть дальше и при достижении 6350 об/мин КПП автоматически переходит на 3-ю передачу невзирая на то что находится в ручном режиме

Таким образом между отметками 2 и 3 автомобиль двигался исключительно на 2-й передаче и как и у топикстартера прошел около 300 метров. Самое время посмотреть как же за это время поджарились сцепления...
А они оказывается и вовсе не горели, мало того их температура практически не менялась и держалась в районе 86-88°C - это и логично, т.к. автомобиль все это время двигался на одной передаче и сцепление было сомкнуто (никакого проскальзывания не происходило).
Соответственно мы можем с чистым сердцем сказать Alexey_79, что ничего страшного с его машиной не произошло и можно расслабиться))
На этом собственно всё, тему можно закрывать :Pardon1:
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
812
Благодарности
262
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
Согласен, тема не стоит и выеденного яйца.
Но прежде чем нам распрощаться лучше всё-таки я покажу как происходит в реальности и будут ли действительно гореть фрикционы (сцепления) как вы утверждаете.
Думаю это будет интересно многим, в том числе и вам.
Температуры и скорость по левой оси, обороты коленвала по правой:
Посмотреть вложение 126333

отметка 1 - плавное трогание с места в обычном режиме D
отметка 2 - автоматическое переключение на 2-ю передачу, перевод КПП в ручной режим для фиксации 2-й передачи, плавный разгон до достижения двигателем оборотов близким
к максимальным и дальнейшее движение в таком режиме
отметка 3 - продавил педаль газа чуть дальше и при достижении 6350 об/мин КПП автоматически переходит на 3-ю передачу невзирая на то что находится в ручном режиме

Таким образом между отметками 2 и 3 автомобиль двигался исключительно на 2-й передаче и как и у топикстартера прошел около 300 метров. Самое время посмотреть как же за это время поджарились сцепления...
А они оказывается и вовсе не горели, мало того их температура практически не менялась и держалась в районе 86-88°C - это и логично, т.к. автомобиль все это время двигался на одной передаче и сцепление было сомкнуто (никакого проскальзывания не происходило).
Соответственно мы можем с чистым сердцем сказать Alexey_79, что ничего страшного с его машиной не произошло и можно расслабиться))
На этом собственно всё, тему можно закрывать :Pardon1:
Ну что сказать, это круто. Можно не переживать.
 
Сверху Снизу