Это кста точно...летун тебе попался!! Он провафлил что ты перед ним едешь,башкой по сторонам крутил.Shokolad, не падай духом
А жигули походу "спортивное", распорка стоит. Такие "гонщики" меньше 100 по городу обычно не ездят. Наверняка хотел справа обогнать. Попробуй на эту тему на разборе давить.
Ерунда полная.Shokolad, сочувствую. В ваше случае все будет зависить от объяснительных ваших и вашего оппонента, если вы указали, что вы перестроились и подъискивали место парковки, а ваш оппонент укажет, что он двигался по одной и той же полосе без перестроения, то вы будете крайним не важно сколько вы проехали после перестроения и неважно с какой скоростью ехал он, тем более, что это документально не зафиксировано. В первых показаниях Вам нужно было сразу говорить, что по этой полосе на которую вы перестроились, ехали от самого перекрестка и стали замедлять скорость без резкого торможения показывая поворот для того, что бы припарковаться, как вам кто-то с зади внезапно въехал.
Иначе можете потратить много времени на разбор. В правилах сказано, что при перестроении водитель обязан убедится, что не создает помех водителям двигающимся по соседним полосам.
Так же еще бы посмотреть на схему ДТП, в принципе там вы должны были указать когда начали перестраиваться и где было столкновение и желательно с точностью до метра, а товарищи милицЫОНЭРЫ, должны были все это зарисовать и вам нужно было еще это подпиать. Если схема на месте не составлялась или составлялась на клочке бумаги, то поверте они ее составят, но не в вашу пльзу т.к. столкновение было все таки после перестоения и на 50% вы уже виновны, а зачем доблестным работникам ГЫБДД затягивать дела, скорее закрыли и премию получили.
Что за ерунда!Эти тазы млин достали уже. Меня больше всего удивляет непонимание человека, сидящего за рулем таза, что на этом чуде ехать более 60 км час нельзя, ибо опасно для жизни.
Это из практики?Само слово " я перестроился, а мне въехали в зад" звучит как приговор и не важно, что в зади едующий вас проеб...л, вы ПЕРЕСТРАИВАЛИСЬ.
Просто я несколько лет ездил без аварий, а за 2009 год это третья авария.... Первая еще на Фокусе и вторая на Тиге(я писал про нее) произошли когда я СТОЯЛ вместе с другими машинами в пробке. Оба раза без сомнения я был признан невиновным сразу же на месте и никто это не отрицал. Да я особа и сейчас не переживаю о признании меня невиновным. Просто на это на все нужно время- страховая, гаи, банк, страховая, дилер.из за такой фигни продавать не стоит и ничего там не повело.. на прошлой машине в меня влетели сразу после того как я с 1 ТОна чистенькой машинке выехал от дилера ... придурков много ... 10 долго ехала за мной ... впереди светофор .. я торможу останавливаюсь .. смотрю в зеркало и понимаю что он даже не думал начинать тормозить ... визг тормозов и он в меня вот так же влетает .... благо было дело на глазах у гайцов ...
слава богу не сработалиА подушки то сзади там не сработали?.
Датчики у них где находяться.
Удар то серьезный был. могли и сработать.
Достаточно сильно, что бы не смочь уехать своим ходом.П.С. Уверен, в вышеописанной аварии ВАЗ пострадал не сильно.
Ну давайте вместе посмеемся. Вот ссылки про безопасность тигуана.finn, про безопасность посмешил: Бентли=Тигуан.)))
Про подушки: роль подушек не так высока как кажется. Главное - это пристегнутые ремни безопасности. Прочие системы типа АБС, АСР и другие на сухом асфальте имеют тоже не большое значение. Особенно, если автомобиль проектировался для работы без этих систем. Куда опаснее отсутствие этих электронных систем безопасности на автомобилях, которые предназначены работать с ними.
П.С. Уверен, в вышеописанной аварии ВАЗ пострадал не сильно.