Значит у них есть или договор с такими мастерами или сами своих направили частным порядком на обучение. Обычные технологии дилерского ремонта для исправления железа предусматривают споттер...
P.S. У меня парнишка в Питере знакомый есть, который таким локальным ремонтом занимается с крючками, так он говорит что его частенько официалы нанимают для приведения в товарный вид побитых градом машин или после неудачной разгрузки.
И так бывает, знаю такие ситуации. В Богемии же это был просто реальный "мастер на все руки". Он сразу после завершения работ по плановому ТО у другого клиента подошел к моей машине. Фанат, видимо, своего дела.
Там история вообще отпадная была изначально.
Приехал, осмотрел машину, которую зарезервировали для меня на продажу. Все проверил, все ок, уехал, они предпродажку начали делать.
Через 2 дня приезжаю забирать - крыло переднее как раз слегка замято вертикально через ребро жесткости. Стоят менеджеры и глаза в пол: мойщики машин при перегоне задели что-то...
Сразу предложили такой ремонт. И оговорили условия, что если итог мне не понравится - они тут же с другой новой машины снимают крыло, ставят мне и выдают машину.
Короче говоря, результат меня приятно шокировал и я забрал машину, довольный как слон...
чехлы фирменные для хранения колес подарили за эту потерю времени...вот времена были...
)
не сочтите за рекламу: было это в 2017 году...где этот мастер сейчас работает даже и не знаю...