Всем привет, давно не появлялся на форуме и вот пришло время отчитаться. Итак, до 100 тыщ всё было прекрасно. Хотел уже потыкать в лицо данным фактом тем, кто уверял, что этот рубеж беспроблемно никто не преодолел. Однако после 102 тыщ постепенно и необъяснимо стал увеличиваться расход топлива. Диагностика (не совсем придирчивая) ничего не показала. За полторы тыщи пробега расход увеличился до 18-20 литров, это уж совсем меня расстроило и подтолкнуло к проведению углубленной диагностики, но не судьба... По дороге в сервис двигатель стал захлёбываться бензином и произошло перескакивание цепи грм, соответственно это привело к катастрофе с клапанами. Итого на круг: новая цепь, натяжители, клапана и форсунки. После этого 50 тыщ без проблем. На 155 тыщах стала жрать масло, как не в себя, литр /1 тыс. Разбор показал, что помирает турбина, люфт в 2мм. вместо 0,2 . Заменили. Теперь машинка снова как новая. Кстати, после замены форсунок расход бензина снизился где-то на полтора литра на сотню от нормального. теперь по трассе на 90 км/ч при пробеге хотя бы в сотню показывает около 7 литров, а при поездках в 1000 км расход может быть и меньше, после замены форсунок лью только 95+. Вот, как-то так.