TigaOdrive
Новичок
- Регистрация
- 24 Окт 2021
- Сообщения
- 11
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
- Volkwagen Tiguan Sportline 220 л.с.
Здравствуйте, дорогие форумчане. Нужна ваша помощь, потому что, как мне кажется, я уже перелопатил все (и этот форму так же). Недавно стал обладателем 2-го поколения Тигуана с двигателем на 220 л.с. ПРобега на нем вроде не много - 70 тыс, но тем не менее, встал у меня вопрос с форсунками. Как знают многие на этом форуме, форcунок в CHHB 8 штук. 2 ряда. Ряд форсунок, которые работают при запуске и потом при средних нагрузках (FSI) и так же ряд форсунок, которые работают на холостом ходу + средние нагрузки (MPI). Так вот проблема у меня заключается как раз в неровной работе этих MPI форсунок. Когда завожу двигатель на холодную, пока он работает на повышеных оборотах - все ок. Когда авто начинает скидывать обороты - двигатель начинает подтвраивать. Ошибок не кидает, но мне его работа не нравится на холостых. Похожая проблема у меня была на предыдущем тигуане с двигателем 2.0 CAWA. Решилась та проблема с помощью промывки форсунок с помощью Winns. Так как живу я в маленьком городке в Крыму, приходится обслуживать авто либо тотально контролируя механиков с прямыми руками (потому что практически никого нет в городе, кто такую технику умеет ремонтировать самостоятельно), либо самому. Форсунки на прошлом двигателе мыл сам. Но там один ряд форсунок и все проще. Все нюансы по старому двигателю знаю, ну а с новым вот возникла проблема. Я начал искать всевозможную информацию, общаться с механиками, которые ведут блоги и которые имеют опыт работы с данным двигателем. Так же общался с механиками тюнинг контор. Мне сказали, что в этом двигателе форсунки моются попеременно. Отдельно моют FSI и отдельно моется MPI. Напоминаю, что я говорю именно про мойку форсунок, не снимая с двигателя. Но я нигде так и не нашел информации, как это сделать. Как отключить програмно ряд форсунок и промыт другой? Если отключаешь фишкой - авто глохнет. Может это как то программно должно делаться? Если кто нибудь знает, как делается процедура - можете подсказать? Напоминаю - у нас в городе беда с механиками, которые соображают. Мне предлагают поехать в Краснодар, чтобы это сделать, а это не близкий путь. Да и не хочется мне кататься так далеко ради процедуры, которая стоит 3 тыс руб. Умел бы делать кто в городе - я бы тут это сделал. А так - приходиться искать вариант, как сделать это самому. Буду вам очень благодарен, если кто-то подскажет, как точно это сделать и как выглядит процедура промывки форс не снимая их с двигателя. Каким образом надо мыть? Как отключать ряды форс? Заранее благодарю за ответ.