spinoza
Завсегдатай
Нехай будет грэчка......не хочу даже в диспут вступать.Которого никогда не было на CLJA.
Бред какой то.
Добавлено через 4 минуты
Как это - официалы не знают, какое давление должно быть? Что это за официалы? Млин, в ELSA всё прописано, от А до ЯЯ себе в Эмексе VAG 036 919 081 D брал за 640 рублей. Я свой старый тестером проверил вроде рабочий, но проверял не давлением а чисто надавливанием на мембрану внутри датчика - нажал контакт есть отпустил нет контакта. Мне советовали поменять масляные форсунки - купил но сказали чтобы их поменять надо коленвал снимать - на поршне 4-го цилиндра без снятия не подлезть. Цена вопроса меня расстроила и сказали что не факт что давление подымется и я не стал менять их. Сказали ещё что может быть из-за масляного насоса - заказал насос и заказал датчик, поменял датчик красная маслёнка пропала - насос не забирал отправили его обратно поставщику ещё малость денег потерял из-за этого заказа. Масляные форсунки так и лежат. Даже официалы не знают какое давление должно быть на дизельном двигателе. А парни которые мне кольца поршневые меняли те сказали что для легкового дизеля у меня нормальное давление и поменял у них датчик.
Добавлено через 9 минут
это с твоего позволения, - единственное и может быть корнем всех проблем.Единственное Сетка была забита старым герметиком
Если мотор страдал" голоданием" масла, то можно предположить целый ряд вытекающих последствий. Износ вкладышей, подшипников балансиров, постелей распредвалов.
Это "единственное" не совсем простой случай.
Последнее редактирование: