Двигатель крутит до 3000 оборотов, потом провал

ВАСТ

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
71
Благодарности
31
Адрес
Выборг
Автомобиль
Туарег 3.0 TDI
Одноклубники, помогите хотя бы советом. ОД пока не предлагать.
Была ошибка по эл. неисправности регулирующей заслонки. При чем в процессе эксплуатации джеки чан периодически пропадал, машинка ехала как того задумывали немцы, но потом все повторялось опять.
Заказал заслонку, заменил. Эффект нулевой. Таже ошибка, машина ведет себя также. Хрен с ним, подумал я и заказал клапан N75, благо замена 5 минутное дело.Однако после его замены эффекта тоже никакого. Устал, если честно, бороться с этим дефектом. Какие будут предложения? Заранее всем спасибо!
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Самый главный вопрос - какого года выпуска машина?
Хотелось бы тебе помочь, но ... сам практически в такой ситуации. Разница только в заслонках: у тебя - регулирующая, у меня - дроссельная. Я так же, как и ты, менял их - не помогло. Есть у меня предположение, что причина не в них, а в том, кто им кидает сигнал. Сигнал идет от ЭБУ, но он его не анализирует, поэтому пытается отправить ее в положение, которое заслонка не может принять. По твоему вопросу - есть еще клапан N249.
Мое мнение - наш двигатель не любит старые свечи и катушки, даже если они вроде бы и работают. Проверено на себе. А ошибка будет указывать на другое (как у нас сейчас).
Ну а я заставил ОД обновить прошивку ЭБУ, но результат смогу узнать, лишь когда снова попаду в большущую пробку. Пока машина ездит.

Добавлено через 1 минуту
Да, забыл еще про форсунки написать - но это еще впереди у меня.
 
Последнее редактирование:

ВАСТ

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
71
Благодарности
31
Адрес
Выборг
Автомобиль
Туарег 3.0 TDI
abc_alek, машинка марта 2010 г. пробег 84 тк.
По твоему вопросу - есть еще клапан N249
. По этому клапану есть сомнения, где-то вычитал что он необходим турбине для режима торможение двигателем и если он не фунциклирует , то в этом режиме будут слышны посторонние металлические звуки (имхо), так у моего двигла все тихо. Да и связывать свечи с ошибкой заслонки мне кажется некоректно.
У меня мысль на неисправность в проводке от заслонки до ЭБУ, чисто физическую, на это указывает периодическое пропадание чека, хотя х.з.
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
abc_alek, машинка марта 2010 г. пробег 84 тк.
. Да и связывать свечи с ошибкой заслонки мне кажется некоректно.

Когда-то я тоже так думал... Это должно быть именно по логике. Но... в нашей машине логика своя. Поэтому во всех форумах пишу, что машинка наша непредсказуемая...

А вот по поводу проводки - это правильно. Только ты знаешь, как жгут разобрать а потом собрать? Ведь звонить надо от ЭБУ до заслонки.
 

ВАСТ

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
71
Благодарности
31
Адрес
Выборг
Автомобиль
Туарег 3.0 TDI
Сложность не в том как жгут разобрать, а в том что неисправность "плавающая", сейчас есть, а разберешь ее не будет :confused:. Найти этот плохой контакт достаточно непросто, можно только предположит те места где провода и контактные соединения наиболее подвержены всякого рода негативным воздействиям, там для начала и проверять. Думаю что как то так, но времени на это нет катастрофически.
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Удачи тебе в этом. Я добрался до самого ЭБУ, даже разъемы с него снимал - не помогло.
 

killerfinger

Новичок
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
чебоксары
Автомобиль
тигуан
У меня ошибка g247.
Менял датчик давления топлива, безрезультатно.
Что может быть, обороты выше 4000не поднимаются.
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Случайно не нажал кнопку Offroad?
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
На оффроаде она и до семи тысяч поднимается;)

Добавлено через 49 секунд
Что за ошибка g247? Скинь логи вагкома
 
Последнее редактирование:

killerfinger

Новичок
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
чебоксары
Автомобиль
тигуан
Логов нет.
Есть распечатка с официального дилера.
Завтра точно скину как конкретно написано.
Оффрод точно не включен т. к передний привод только
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Добавлено через 49 секунд
Что за ошибка g247? Скинь логи вагкома[/QUOTE]

Может ошибка по датчику давления топлива G 247.
 

killerfinger

Новичок
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
чебоксары
Автомобиль
тигуан

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Проверяй топливный насос в баке,фильтр.
 

killerfinger

Новичок
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
чебоксары
Автомобиль
тигуан

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Очень может быть.Меряй давление.
 

zorro21

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
40
Благодарности
21
Адрес
краснодар
Автомобиль
тигуан 1.4 BM, R18
У меня на пассате двигатель нормально работал до 3500 оборотов, далее крутить отказывался, оказалось навернулся ТНВД, тот насосос низкого давления, который в баке, давал давление, достаточное для раскрутки двигателя до 3500 оборотов, а далее давления не хватало. Заменил ТНВД и все стало как прежде.
 

MAX11rus

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
94
Благодарности
1
Адрес
Белгород
Автомобиль
VW Tiguan
Ребят помогите!!! На 3000 оборотах падает давление турбины с 2 до 1.4. В чем может быть причина??? С турбины снимал патрубок он чистый масло не гонит. 1.4 150л.с.
Ни каких ошибок нет.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
MAX11rus,
1. проверить соединения воздушных патрубков.
2. Шнурком посмотреть запрашиваемое давление.
3. Подёргать рукой за тягу привода калитки вестгейта. На 1,4 там можно дотянуться сверху до неё. Тяга не должна иметь продольного люфта. Пружина внутри помпы управления должна оказывать ощутимое сопротивление.
 

MAX11rus

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
94
Благодарности
1
Адрес
Белгород
Автомобиль
VW Tiguan
А как шнурком посмотреть запрашиваемое давление? Тяга ходит очень туго отодвигал ели ели отверткой обратно возвращается.
 
Сверху Снизу