Двигатель перегрет !

Atrius

Участник
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
141
Благодарности
18
Адрес
Сп-б
Автомобиль
Т2, tdi city
Так в чем проблема то была?
 

Дмитрий-Екб

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
69
Благодарности
5
Адрес
Геленджик
Автомобиль
Т2
Официально проблемы нет !
А так диагност сказал что подклинивает термостат, пока не помрет менять не будут.
Были еще глюки что из печки холодным дуло по утру.
Проблема ушла, или перестал глючить или тепло на улице стало.
Надеюсь что пронесло :)
 

logoretm

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2017
Сообщения
54
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan NF (SL-220)
я бы на вашем месте все обращения фиксировал в письменной форме и требовал в письменной форме заключения от диллера. то есть причина обращения что то вроде ошибка по перегреву двигателя при движении на трассе и заключения на обращение. и вот в письменной форме будет написано, что термостат клинит, но замене он не подлежит :)
а то накроется движок и скажут, что неправильная эксплуатация. машина предупреждала, а вы игнорили.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
При проблеме с блоком управления большим вентилятором в логах может и не быть ошибок. Проверено на T1. При этом никаких видимых неправильной работы вентилятора нет.

Добавлено через 5 минут
а то накроется движок и скажут, что неправильная эксплуатация.
А так и будет. До сообщения и при возникшей индикации авто с двигателем ничего не случится. А вот если продолжить движение, то под гарантию уже не попадет. ОД скажет, что доломали двигатель при движении игнорировав предупреждение на приборке. В худшем развитии событий - заменят термостат или вентилятор по гарантии, а ремонт двигателя предложат сделать уже за свой счет.
А вот если это случится ночью в минус 30 на трассе, то вариантов будет мало - либо самому замерзать, либо продолжать ехать на страх и риск для авто.

Добавлено через 5 минут
А так диагност сказал что подклинивает термостат, пока не помрет менять не будут.
Диагност причину не нашел, иначе согласовали замену (нельзя быть немножко беременна - либо исправно либо нет, третьего не дано. В данном случае лучше написать на завод в Калугу.
 
Последнее редактирование:

Slava83

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Июл 2014
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Спб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0
Удалось решить проблему? Я столкнулся с такой же - при движении по трассе бывает начинает греться двигатель, чуть сбавляешь обороты и через пару минут можно опять ехать на все гашетку - перегреваться перестает.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,014
Благодарности
910
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Удалось решить проблему? Я столкнулся с такой же - при движении по трассе бывает начинает греться двигатель, чуть сбавляешь обороты и через пару минут можно опять ехать на все гашетку - перегреваться перестает.
Радиаторы чистые?
 

Slava83

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Июл 2014
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Спб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0
Радиаторы чистые?

Ну так...не сказать что совсем чистые, но шубы нет. Да и перегрев странно возникает - раз в пару тройку днем. Мысли что это термостат или помпа

Добавлено через 26 минут
И был еще момент один раз - приехал, заглушил машину - вентилятор радиатора молотит и молотит, потрогал патрубки на радиатор - они едва теплые были. Есть еще подозрения на датчик температуры...
 
Последнее редактирование:

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,014
Благодарности
910
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Ну так...не сказать что совсем чистые, но шубы нет. Да и перегрев странно возникает - раз в пару тройку днем. Мысли что это термостат или помпа

Добавлено через 26 минут
И был еще момент один раз - приехал, заглушил машину - вентилятор радиатора молотит и молотит, потрогал патрубки на радиатор - они едва теплые были. Есть еще подозрения на датчик температуры...
Тоже думал, что чистые и думал и на термостат и на все... После нормальной мойки с полным разбором и заменой конденсера (был прилично забетонирован и имел много загнутых ламелей), даже в +30, термостат на грани открытия, а зимой, первый раз за 6 лет, решетку в бампере закрывал.
 

Slava83

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Июл 2014
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Спб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0
Тоже думал, что чистые и думал и на термостат и на все... После нормальной мойки с полным разбором и заменой конденсера (был прилично забетонирован и имел много загнутых ламелей), даже в +30, термостат на грани открытия, а зимой, первый раз за 6 лет, решетку в бампере закрывал.

А симптомы какие были?
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,014
Благодарности
910
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC

Slava83

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Июл 2014
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Спб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0

TVA

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Июл 2017
Сообщения
39
Благодарности
10
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2017 CL TDI
Месяц назад тоже словил перегрев дизеля, похоже заклинил термостат: радиатор холодный, а температура ОЖ больше 100. Пару дней поездил в таком режиме, двигатель охлаждал включением печки на максимум (тот еще кайф, когда +30 за бортом), но только записался на диагностику - термостат разблокировался (но осадочек остался).
 

Slava83

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Июл 2014
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Спб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0
Месяц назад тоже словил перегрев дизеля, похоже заклинил термостат: радиатор холодный, а температура ОЖ больше 100. Пару дней поездил в таком режиме, двигатель охлаждал включением печки на максимум (тот еще кайф, когда +30 за бортом), но только записался на диагностику - термостат разблокировался (но осадочек остался).

Ну вот да, у меня похожая ситуация -то греется то нет. Причем такое ощущение что просто подклинивает иногда. По весне был большой простой машины - порядко 3 месяцев, возможно проблема возникла из-за этого
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,308
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Месяц назад тоже словил перегрев дизеля, похоже заклинил термостат: радиатор холодный, а температура ОЖ больше 100. Пару дней поездил в таком режиме, двигатель охлаждал включением печки на максимум (тот еще кайф, когда +30 за бортом), но только записался на диагностику - термостат разблокировался (но осадочек остался).

Тпи есть, неисправность помпы, не советую так ездить
 

Тигуанинь

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
60
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II 1.4 150
Напугали ппц, теперь ощущение, что со всеми тигами так. И че вы реально просто ездите и пытаетесь вылечить включением печки или надеждами, что само пройдет? Кто нибудь хоть писал дилеру претензию? Если это термос, то должны его менять однозначно.. я вот не хочу, чтоб такая хурма приключилась со мной где нибудь на пол пути.
 

Владилсав

Новичок
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
14
Благодарности
6
Адрес
Спб
Автомобиль
Tiguan II tdi HL + кожа, вебаста, ACC, APP-connect,offroad,tehnik
Тоже случился перегрев двигателя (дизель, пробег 54т). Диагностика у дилера ничего не показала, попросили предоставить видео. Пришлось в 5 утра выехать на кад и разогнаться на холодную, стрелка температуры ОЖ ушла в красную зону, я заснял видео и предоставил дилеру. В итоге заменили помпу ОЖ согласно TPI, указанному выше. На время ремонта (2 дня) выдали подменную джетту 20г.в.
 

Denisca

Участник
Регистрация
1 Май 2017
Сообщения
116
Благодарности
48
Адрес
Питер
Автомобиль
VW TIGUAN NF 2.0TDI 4Motion HL
Ну и9я, похоже, словил сие с помпой на пробеге 60к и возрасте чуть меньше 4-х лет...
Признаки ровно те, что описыаали выше.
OBD11 ошибок не нашел. Отслеживание им же температуры антифриза показало, что она, температура, растет под нагрузкой и выше 116...117 (дальше я не стал экспериментировать).
В городском цикле всё нормально. И температура выше 95...97 не подымается, а температура масла - не выше 100...102.
А вот после 5 минут поездки по ЗСД без отжигания, просто в трассовом режиме, на скорости 110-120 температура начинает ползти вверх...
В данный момент сижу у дилера на диагностике. Мастер согласен, что искать проблему, скорее всего, нужно в помпе по уже указанному TPI. Но уже готовит меня к конкретным тратам: помпа (а она под ГРМ), замена антифриза, ну и работы... ;(((
Думаю, продолжение последует...

Update. Диагностика, как и ожидалось, ошибок не выявила, подтёков по системе охлаждения нет. Будут снимать помпу дабы найти неисправность в крыльчатка помпы согласно TPI.

Update 2. Вскрытие подтвердило заклинивание крыльчатки помпы. Цену вопроса: новой помпы, полной замены антифриза и работ ровнехонько в 30к. 20210523_171809.jpg
 
Последнее редактирование:

Дмитрий-Екб

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
69
Благодарности
5
Адрес
Геленджик
Автомобиль
Т2
Ну и9я, похоже, словил сие с помпой на пробеге 60к и возрасте чуть меньше 4-х лет...

У меня проблема была только в морозное время, летом всё ок вроде :)
Т.к ремонтировать дорого - решил всё кардинально, переехал туда где нет зимы :)
Проблема исчезла
 
Сверху Снизу