А так и будет. До сообщения и при возникшей индикации авто с двигателем ничего не случится. А вот если продолжить движение, то под гарантию уже не попадет. ОД скажет, что доломали двигатель при движении игнорировав предупреждение на приборке. В худшем развитии событий - заменят термостат или вентилятор по гарантии, а ремонт двигателя предложат сделать уже за свой счет.а то накроется движок и скажут, что неправильная эксплуатация.
Диагност причину не нашел, иначе согласовали замену (нельзя быть немножко беременна - либо исправно либо нет, третьего не дано. В данном случае лучше написать на завод в Калугу.А так диагност сказал что подклинивает термостат, пока не помрет менять не будут.
Радиаторы чистые?Удалось решить проблему? Я столкнулся с такой же - при движении по трассе бывает начинает греться двигатель, чуть сбавляешь обороты и через пару минут можно опять ехать на все гашетку - перегреваться перестает.
Радиаторы чистые?
Тоже думал, что чистые и думал и на термостат и на все... После нормальной мойки с полным разбором и заменой конденсера (был прилично забетонирован и имел много загнутых ламелей), даже в +30, термостат на грани открытия, а зимой, первый раз за 6 лет, решетку в бампере закрывал.Ну так...не сказать что совсем чистые, но шубы нет. Да и перегрев странно возникает - раз в пару тройку днем. Мысли что это термостат или помпа
Добавлено через 26 минут
И был еще момент один раз - приехал, заглушил машину - вентилятор радиатора молотит и молотит, потрогал патрубки на радиатор - они едва теплые были. Есть еще подозрения на датчик температуры...
Тоже думал, что чистые и думал и на термостат и на все... После нормальной мойки с полным разбором и заменой конденсера (был прилично забетонирован и имел много загнутых ламелей), даже в +30, термостат на грани открытия, а зимой, первый раз за 6 лет, решетку в бампере закрывал.
Лезла температура, особенно масла, но и ОЖ не сильно отставала. У меня прибор стоит, он показывает истинную, а не как штатный.
Месяц назад тоже словил перегрев дизеля, похоже заклинил термостат: радиатор холодный, а температура ОЖ больше 100. Пару дней поездил в таком режиме, двигатель охлаждал включением печки на максимум (тот еще кайф, когда +30 за бортом), но только записался на диагностику - термостат разблокировался (но осадочек остался).
Месяц назад тоже словил перегрев дизеля, похоже заклинил термостат: радиатор холодный, а температура ОЖ больше 100. Пару дней поездил в таком режиме, двигатель охлаждал включением печки на максимум (тот еще кайф, когда +30 за бортом), но только записался на диагностику - термостат разблокировался (но осадочек остался).
Тпи есть, неисправность помпы
Номер TPI?
Ну и9я, похоже, словил сие с помпой на пробеге 60к и возрасте чуть меньше 4-х лет...