Двигатель Тигуан 1,4 TSI из Калуги

Серж7308

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Вопрос. Стал выбор между Тигуаном и РАВ4. В Тигуане напрягает только двигатель 1,4 TSI т.к. на 2,0 TSI не хватает. А по цене эти два автомобиля одинаковы почти. Что посоветуете? Пролазил много сайтов и сравнений, но не могу определиться. Если честно то Тигуан зацепил больше чем РАВ4.
Пока только владею информацией:
1. Двигатель 1,4 TSI из Калуги не надежен.
2. Тронутся с места требует привыкания, может заглохнуть.
3. Зимой плохо заводится.
4. Слабенький, поэтому напичкан электроникой для увеличения мощности.
5. Расход большой 15-16 литров на 100 км. (Предпочитаю спокойную езду)
6. И вообще можно ли доверять Калужской сборке.
 

marattt

Участник
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
294
Благодарности
37
Адрес
Димитровград
Автомобиль
2.0 tsi
Серж, тоже сталкивался с данной проблемой выбора между этими авто. В итоге взял Тигуан, езжу с мая 2010. До Тига была тойота аурис японской сборки, на тест-драйв РАВ4 тоже ездил неоднократно.
1. Динамика Тига такова, что РАВ отдыхает. С другой стороны двигатели Тойоты явно надежнее и безпроблемнее.
2. Расход по моему мнению будет примерно одинаковый. На моем тиге 12.3 средний.
3. Трогаться с места - без проблем. Сцепление длинноходное, но привыкание моментально.
4. Материалы - однозначно Тиг.
5. Комфорт сзади + шумка - однозначно Тиг.
6. Подвеска и эргономика - однозначно Тиг.
7. Даже штатное аудио на Vw гораздо лучше тойоты.
8. Гарантия Тойоты -3, Vw-2.
9. До -24 пока заводился без проблем. Ниже пока небыло.
10. Не думаю,что сборка тига хуже - на примере Ауриса,которым владел - авто скрипело с пробега 40 000.
 

rs1682

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2009
Сообщения
35
Благодарности
0
Адрес
М.О. Ивантеевка
Серж, тоже сталкивался с данной проблемой выбора между этими авто. В итоге взял Тигуан, езжу с мая 2010. До Тига была тойота аурис японской сборки, на тест-драйв РАВ4 тоже ездил неоднократно.
1. Динамика Тига такова, что РАВ отдыхает. С другой стороны двигатели Тойоты явно надежнее и безпроблемнее.
2. Расход по моему мнению будет примерно одинаковый. На моем тиге 12.3 средний.
3. Трогаться с места - без проблем. Сцепление длинноходное, но привыкание моментально.
4. Материалы - однозначно Тиг.
5. Комфорт сзади + шумка - однозначно Тиг.
6. Подвеска и эргономика - однозначно Тиг.
7. Даже штатное аудио на Vw гораздо лучше тойоты.
8. Гарантия Тойоты -3, Vw-2.
9. До -24 пока заводился без проблем. Ниже пока небыло.
10. Не думаю,что сборка тига хуже - на примере Ауриса,которым владел - авто скрипело с пробега 40 000.
полностью подтверждаю, эксплуатирую с мая 09, пробег около 23х т. км без технических проблем, единственный минус 1.4 на холостых в мороз долго греется
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
Тигу 1,4 два года.
1. Двигатель в Калуге не собирают(собранным поставляют)
2. Трогаться с места никаких проблем никогда небыло
3. Зимой езжу без проблем
4. Щас везде электроники много, ненадо этого бояться
5. Расход по городу всреднем 12-13, трасса 8-8,5 (стиль езды в основном не спокойный)
6. х.з.
ИМХО однозначно ТИГлучше РАВ4
 

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
1. Как уже выше писали, двигатель в Калуге не собирают.
2. Тронуться с места проблем нет вообще+есть замечательная вещь - автохолд, когда в горку трогаешься.
3. Зимой заводится нормально, заводил без подогрева в -28.
4. Дури выше крыши, рафик тихонечко курит в сторонке, достаточно сравнить моменты двигателя, у "Тигуана" максимум с низов.
5. Расход: люблю топнуть, летом средний расход 9,5; зимой - 11,5.
6. Доверять можно, разницы фактически нет.

А еще советую проехаться на тесте, он расставит все точки над "ё".
 

Констант ин

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
43
Благодарности
1
Тоже когда покупал стоял перед такой дилеммой.
Купил 1,4 и не жалею. Слабых мест не заметил, и тяга на низах нормальная, и заводится с полтычка при -30, и динамики достаточно и расход небольшой. Даже с мешалкой понравилось играться, хотя думал что будет хреново после 2-х последних машин на автомате.
Открытым для меня остается только вопрос с возможным дефектом поршней - ну я надеюсь тысяч 150 все равно проездит без проблем.
Рафик может и понадежнее, но лично для меня это был не главный показатель при покупке. Разве охота на этой погремушке ездить, да и то не ездить а тошнить?
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
А еще советую проехаться на тесте, он расставит все точки над "ё".

А у кого-нить он еще есть на тесте с 1.4? Я вот сколько видел - везде 2.0 зажигалка на автомате, даже трактор не у всех есть.

Добавлено через 2 минуты
Даже с мешалкой понравилось играться, хотя думал что будет хреново после 2-х последних машин на автомате.

У меня одновременно 2 машины на ручке и 1 на автомате. Периодически пересаживаюсь с одного на другое. Переключение мозгов с автомата на ручку и обратно - в течение первых 5 секунд :)
 
Последнее редактирование:

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,286
Благодарности
961
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
1.4 если где то на тесте и есть, то только в переднеприводной версии, полноприводные 1.4 вроде не производят уже
 

Oziris

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
177
Благодарности
33
Адрес
Город-на-Неве
Don Tiguan, мне кажется вы вводите в заблуждение почтеннейшую публику. Как производили, так и производят. Во всяком случае, информация на официальном сайте свидетельствует именно об этом.
 

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
Don Tiguan, это передне приводные вроде как не производят уже!???
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,286
Благодарности
961
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Пластилин,
Oziris,
парни, возможно у меня устаревшая инфа, но на момент когда я работал в Фольксвагене история была такова:
Сначала выпускали 1.4 во всех комплектациях (включая Трэнд и Фан) полноприводными
Потом Тренд и Фан стали исключительно переднеприводными
Потом 1.4 стали ставить только на Тренд и Фан и перестали ставить на Спорт и Стайл, а также на Трэк и Фиелд, соответсвенно с переним приводом.
Возможно сейчас что - то изменилось. А инфа на сайте может годами не обновляться, сам знаю, сталкивался и отдел рекламы пинал, чтобы обновили)
 

Oziris

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
177
Благодарности
33
Адрес
Город-на-Неве
Don Tiguan, не, я сам в июне 1,4 4Motion покупал. 2010 м.г. ... Так что, информация с сайта актуальная. Я так думаю...
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,286
Благодарности
961
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Oziris, значит у меня инфа старая)
 

Серж7308

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Братья Тигуаны спасибо за инфу. Надеюсь это чесная информация, а вы не менеджеры компании Фольцваген. (если кого обидел прошу извинения) Но действительно хочется купить достойное авто. А про тест драйв здесь действительно правда, на тест драйве стоит только двух литровый TSI c автоматом, а я поклоник да и доверяю только ручке.
При прохождении тест драйва на что посоветуете обратить внимание:
1. Зима, гололед можно ли довириться машине на повороте и проверить крен.
2, Как много нужно время на прогрев Тига чтобы пошло тепло в салон.
3. При прохождении тест драйва какие мои права:
  • Трассу выбирает кто (сразу хочу отметить, что полигона у них нет). Просто при прохождении теста на Кашкае прокатился только по трассе примерно 2 км., попросил съехать с дороги сказали нельзя такой маршрут. Попросил через рельсы тоже самое отклонятся от маршрута нельзя. По другим салонам Шкода, Форд, Хюндай почти тоже самое, а в салоне Мазды вообще сказали машина надежная тест драйвов нет.
 

Wild Cat

Участник
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
356
Благодарности
30
Адрес
Окрестности г.Курска
Автомобиль
T&F 2,0 Silver Reflex
Серж7308, гонял на тест-драйве буквально неделю назад. По поводу двух первых пунктов сказать ничего не могу, а вот по поводу маршрута: выезжаем со стоянки около салона, менеджер примерно около 1 км едет за рулем, показывает как этим "зверем" надо управлять, заодно выезжаем в район с небольшим движением. Дальше за руль пересаживаюсь я - и вперед! Первые 5 минут едим по маршруту, который менеджер указывает, а потом она (я с женщиной-менеджером катался) разрешает ехать куда угодно, если освоился с управлением. Я и по переездам покатался и по трамвайным путям и по колдо@бинам и по трассе "позажигал". Все без вопросов.
 

Norkus

Участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
110
Благодарности
6
Адрес
Спб
Серж7308, 1дорогу держит очень даже хорошо, хоть на льду, хоть на снежной каше.
2 Прогревается долго на холостых оборотах, на ходу нормально греет печка.
3 Тестдрайв проходил на соседском Тиге, поэтому не знаю как там у диллеров. P.S. Машинкой вполне доволен)))
 

marattt

Участник
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
294
Благодарности
37
Адрес
Димитровград
Автомобиль
2.0 tsi
К слову сказать- на холостых современные авто все плохо греются
 

rs1682

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2009
Сообщения
35
Благодарности
0
Адрес
М.О. Ивантеевка
К слову сказать- на холостых современные авто все плохо греются
верно! это все экологисты сволочи, со своими заботами об окружающей среде, нас мерзнуть заставляють))

Добавлено через 19 минут
покупал без вариантов), на тест драйв не записывался), машинку ждал пол года) машиной доволен, однозначно Тиг... WV Das auto!
 
Последнее редактирование:

filah

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
66
Благодарности
0
10 000 км

1. Двигатель 1,4 TSI из Калуги не надежен - Хрен знает :)

2. Тронутся с места требует привыкания, может заглохнуть - может, сам глох на первой сотне пробега :)

3. Зимой плохо заводится - заводится всегда..

4. Слабенький, поэтому напичкан электроникой для увеличения мощности - BMW X3 3.0 значительно быстрее любого Тигуана, но это не всех беспокоит. По моему "Достаточный двигатель для уверенной езды в городе, по трассе, по сугробам"

5. Расход большой 15-16 литров на 100 км. (Предпочитаю спокойную езду) - 12-14 литров полюбому

6. И вообще можно ли доверять Калужской сборке - нельзя вобще никому доверять, судя по выявленным проблемам, к качеству сборки это не относится..

Забыл добавить - Тигуан классный конструктор, можно магнитолку поставить, колонки, парктроники, руль, блутус... и даже кнопочки с серебристыми ободками :)
 
Последнее редактирование:

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Братья Тигуаны спасибо за инфу. Надеюсь это чесная информация, а вы не менеджеры компании Фольцваген. (если кого обидел прошу извинения) Но действительно хочется купить достойное авто. А про тест драйв здесь действительно правда, на тест драйве стоит только двух литровый TSI c автоматом, а я поклоник да и доверяю только ручке.
При прохождении тест драйва на что посоветуете обратить внимание:
1. Зима, гололед можно ли довириться машине на повороте и проверить крен.
2, Как много нужно время на прогрев Тига чтобы пошло тепло в салон.
3. При прохождении тест драйва какие мои права:
  1. Проверять на крен смысла нет никакого, рулится он также как и хороший седан, но довериться машине можно (даже при выкл. esp и откровенной провокации "развернуть" авто очень сложно);
  2. 10-15 минут при температуре -10, но нужно практически сразу ехать, на холостых ждать нечего;
  3. водительские :)


 
Сверху Снизу