ASilver
Участник
Всех приветствую. Прошу помочь в диагностике проблемы.
Тиг 2.0 Дизель CLJA 2012г.в., проблег 197т.км.
Режиме езды разный (город спокойный, трасса быстрый). EGR заглушен на 110т.км.
Заметил патрубок в масле. Поэтому и посмотрел крышку маслозаливной горловины и из щупа дым.
В целом двигатель работает так же, масло не ест (на глаз не видно). Антифриз не уходит. Дым из выхлопной трубы стандартный.
Вася диагност ошибок не показывает.
На холодном двигателе на холостых дыма практически нет (появляется только если газануть).
На горячем видно сразу.
Видео не знаю как прикрепить.
Менял ГРМ на 190т.км.
Тогда же менял на форсунках все уплотнения (медные шайбы, резиновые колечки). Менял т.к. было немного запотевания масляные в колодцах форсунок. Клапанную крышку не снимал.
Сейчас запотеваний нет. А вот на патрубке масла много, ну и этот дым, которого раньше не было...
Предполагаю, что надо снимать клапанную крышку, смотреть что там с форсунками (может быть не качественно поставил).
Может быть еще что то ?
Куда еще посмотреть?
Тиг 2.0 Дизель CLJA 2012г.в., проблег 197т.км.
Режиме езды разный (город спокойный, трасса быстрый). EGR заглушен на 110т.км.
Заметил патрубок в масле. Поэтому и посмотрел крышку маслозаливной горловины и из щупа дым.
В целом двигатель работает так же, масло не ест (на глаз не видно). Антифриз не уходит. Дым из выхлопной трубы стандартный.
Вася диагност ошибок не показывает.
На холодном двигателе на холостых дыма практически нет (появляется только если газануть).
На горячем видно сразу.
Видео не знаю как прикрепить.
Менял ГРМ на 190т.км.
Тогда же менял на форсунках все уплотнения (медные шайбы, резиновые колечки). Менял т.к. было немного запотевания масляные в колодцах форсунок. Клапанную крышку не снимал.
Сейчас запотеваний нет. А вот на патрубке масла много, ну и этот дым, которого раньше не было...
Предполагаю, что надо снимать клапанную крышку, смотреть что там с форсунками (может быть не качественно поставил).
Может быть еще что то ?
Куда еще посмотреть?