EGR и сажевый фильтр

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
doki, если есть вопросы по работе звоните +79161588686
По заводскому это так как делается в прошивках заводскими программистами . Например есть мотор 2.0TDI Adblue в Европе ,а есть такой же Российский без нее . Так вот в Российском двигателе кто отключал эту систему ? Кто делал софт без SCR на него ?
Так же есть заводские версии ПО без ЕГР (высокого давления ,низкого давления) . Например на Российском работает только ЕГР низкого давления ,а в Европейских версиях два режима ...
 

DistrotioN

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
32
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq 2 TDI STYLE
Пришлось удалять банку сажевого и теплообменник EGR. К нему есть патрубки с ОЖ. В сервисе чешут репу, надо кольцевать или глушить. Сами не хотят.
Я так патрубки на фото это они?
Плюс заглушку на резиновый патрубок к EGR с турбины надо колхозить.


Что-то еще надо глушить?
 

Вложения

  • IMG_5856.png
    IMG_5856.png
    272.3 KB · Просмотры: 32

Никит

Участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
493
Благодарности
149
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2017г.в. 2.0TDi
Пришлось удалять банку сажевого и теплообменник EGR. К нему есть патрубки с ОЖ. В сервисе чешут репу, надо кольцевать или глушить. Сами не хотят.
Я так патрубки на фото это они?
Плюс заглушку на резиновый патрубок к EGR с турбины надо колхозить.


Что-то еще надо глушить?
Зачем глушить то? Теплообменник тёк? Если нет, то не надо. Вы же заглушили ЕГР, теплообменник считай вечный сейчас.
 

DistrotioN

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
32
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq 2 TDI STYLE
Зачем глушить то? Теплообменник тёк? Если нет, то не надо. Вы же заглушили ЕГР, теплообменник считай вечный сейчас.
Ушло 4 литра масла, ему конец также как кату и сажевому.
Поэтому стоит вопрос именно так как написал выше.
Как кольцевать или глушить эти патрубки и что еще надо глушить.

- два патрубка на радиатор (теплообменник EGR)
- выход с турбины на EGR
- ???


Вопрос закрыл.
Либо куплю два штуцера. Металлических и будет 4 хомута, что не нравится. Либо натяну поверх шлангов и будет два хомута.
Осталось узнать диаметр, завтра сделаю замер и от этого буду отталкиваться.
 

Вложения

  • IMG_5886.jpeg
    IMG_5886.jpeg
    154.3 KB · Просмотры: 26
  • IMG_5887.jpeg
    IMG_5887.jpeg
    180.1 KB · Просмотры: 25
Последнее редактирование:
Сверху Снизу