LAS
Гуру
- Регистрация
- 7 Дек 2011
- Сообщения
- 2,363
- Благодарности
- 938
- Адрес
- Магнитогорск
- Автомобиль
- ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Нет. Если только не уроните что-либо на защиту.
Подскажите ещё как удобнее до разъёма егр добраться, чтобы снять егоНет. Если только не уроните что-либо на защиту.
приезжай ко мне, сниму бесплатноПодскажите ещё как удобнее до разъёма егр добраться, чтобы снять его
А вы перепрошили уже? Если перепрошили, зачем снимали, заслонка и с разъёмом открываться не будет.Всё получилось, чуть не поломав руки и пальцы, я смог добраться из под капота до разъёма и снять его. Теперь вопрос, к тем кто снимает разъём. Куда его деть? На нем стоит тепло экран, поэтому вытащить разъём и закрепить в не горячем месте я не рискнул, т.к. ответная часть на ЕГР останется голая без тепло защиты. Пока я его просто на половину вытащил из разъёма, а что вы с ним делаете?
Прошивка такая, пока не снимешь разъём ЕГР работаетА вы перепрошили уже? Если перепрошили, зачем снимали, заслонка и с разъёмом открываться не будет.
Странная прошивкаПрошивка такая, пока не снимешь разъём ЕГР работает
У нас слесаря предлагают выточить заглушку и заглушить егр стальной пластиной, после чего прошить на евро2 и забыть про него, как страшный сон.Снял разъем и уже уверен на 100 процентов что закрыто. Фишку стяжкой куда нибудь подальше от выхлопа. На ЕГР заглушку на герметик.
Мне так и сделали. Но говорят, если заслонка егр была исправна, то когда перешивают она и так открывается не будет.У нас слесоря предлагают выточить заглушку и заглушить егр стальной пластиной, после чего прошить на евро2 и забыть про него, как страшный сон.
Я это ещё в 17г сделал, чуть позже скажу выкинул. Новый хозяин уже 160т накатал, только спасибо говоритУ нас слесоря предлагают выточить заглушку и заглушить егр стальной пластиной, после чего прошить на евро2 и забыть про него, как страшный сон.
Так он после сажевого стоит, как он влияет?Сажевому наоборот легче, и ощутимо
А почему нельзя отшить ЕГР так, чтобы фишку не снимать?Снял разъем и уже уверен на 100 процентов что закрыто. Фишку стяжкой куда нибудь подальше от выхлопа. На ЕГР заглушку на герметик.
Дак и так отшивают, можно ничего не снимать. Многие просто перестраховываются))).А почему нельзя отшить ЕГР так, чтобы фишку не снимать?
Меня интересует ответ тех кто отшивает ЕГР с необходимостью снимать фишку, почему они не отшивают полностью, чтобы ничего не сниматьДак и так отшивают, можно ничего не снимать. Многие просто перестраховываются))).
Если вы не отошьёте, то герлянда обеспечена.
В случае чего можно быстро все на место вернуть.Меня интересует ответ тех кто отшивает ЕГР с необходимостью снимать фишку, почему они не отшивают полностью, чтобы ничего не снимать
Так как раз полное отключение подразумевает то что все можно снять и разъемы расстыковать . Но вот когда говорят что надо чтобы разъем был подключен при вроде отключенной ЕГР - это повод задуматься о компетенции того кто делал прошивку .Меня интересует ответ тех кто отшивает ЕГР с необходимостью снимать фишку, почему они не отшивают полностью, чтобы ничего не снимать
У меня обратное мнение. Мне отключили ЕГР, но чтобы он перестал работать нужно снимать разъём. При этом в другом месте просто удалили все значения во всех режимах работы ЕГР и всё. Разъём теперь можно не снимать.Так как раз полное отключение подразумевает то что все можно снять и разъемы расстыковать . Но вот когда говорят что надо чтобы разъем был подключен при вроде отключенной ЕГР - это повод задуматься о компетенции того кто делал прошивку .
Ваше мнение оно только ваше .У меня обратное мнение. Мне отключили ЕГР, но чтобы он перестал работать нужно снимать разъём. При этом в другом месте просто удалили все значения во всех режимах работы ЕГР и всё. Разъём теперь можно не снимать.
Можно подробнее, что значит по заводскому методу? У меня что первый раз отшили, можно было брать и удалять ЕГР, что второй раз, так же. Ещё вопрос уже к Вам лично. Сколько у вас стоит ДПФ удалить на кодиак?Ваше мнение оно только ваше .
А вот правильно сделанная работа это когда система отключена полностью по заводскому методу .
Т.е. ее нет вообще ни на моторе и для ЭБУ . Все остальное это ничто иное как костыли вставленные которые вылезут рано или поздно .