Вот размеры Х6...Очень похожи на Х5 но рабочий ход у Х6 на 5-10 мм меньше(наклон крышки более плавный), но это не критично. Все мои наработки буду сюда выкладывать, чтоб темы не плодить, да и наш форум кто то сломал и он 2 дня висел, а сейчас туда фото не могу вставить.
Так общими усилиями может чё и сделаем.
http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?p=825493#post825493
У меня ниссан кашкай (первый) и я на ниссановском форуме эту тему продвигаю. Есть человек готовый помочь с программой для контроллера.
Вчера забрал с транспортной посылку с приводами от БМВ х6. Они чуть длиннее (40 мм) наших стоек, а рабочий ход у них на 40 мм меньше. Это не критично и я был к этому готов. Тут же на работе из того, что попало под руку изготовил временные кронштейны, чтоб наглядно всё посмотреть. Верхний кронштейн сместил на 40-45 мм вверх,а нижний (который на крышке) опустил на 10 мм вниз. В таком положении приводу ничего не мешает и он свободно укладывается на своём месте. Закрывать и открывать пока не пробовал, потому , что ещё не разобрался с принципом его работы.Есть кое какие вопросы... При вращении привода вручную он начинает скручиваться (уменьшаться в длине) но потом резко раскручивается под действием пружины. Первый раз удалось "скрутить" до конца, а потом скручивается на 4-5 оборотов и раскручивается, а иногда встаёт в какое то положение и начинает проскальзывать, а не скручиваться. Такое ощущение, что внутри что то не зацепляется. Вот сегодня нашёл Постараюсь разобраться после выходных
http://vwts.ru/vw/touareg2/touareg_2011_rus.pdf