Закончил привод двери багажника .
Переподключил всё на блок предохранителей , избавился от этого кашмара у магнитолы .
Разработал схему блока для управления дверью от датчика двери . Ну блоком назвать это громко , два активных и пять пассивных элемента .
Пришлось включать алгоритм зависимость от положения АКПП режим "Р" .
Пока схема была в доработке , дверь открылась при движении задним ходом по траве . Ни какие доводы про блокировку и ^у меня не так^ не принимаю .
При настройке/проверки на выход блока включал контрольную лампочку . Датчик реагирует на не резкое и продольное (похожее на пинок) движение ноги , если проводить вдоль бампера срабатывания не будет . Надо привыкнуть выкидывать ногу не касаясь бампера , чтобы в плохую погоду не пачкать одежду .
Срабатывание происходит не сразу , успеваешь поставить ногу на землю и сделать шаг назад .
Алгоритм работы такой же как и у кнопки двери . На охране надо иметь при себе брелок , при снятой охране не надо . Датчик дверь багажника как открывает так и закрывает во всех режимах .
Что бы не сверлить салон , в центральную консоль установил блок кнопок от Sharan . Дополнительные кнопки думаю использовать для раздельных омывателей фар и камеры , для включения фронтальной камеры ну и мало ли чего .
Если кто захочет повторить помогу через личку , здесь выкладывать не буду а то в параллельной теме уже развили коммерцию .
Скажу что по расположению датчиков /антенн вариантов нет , в ввиду конструкции самого бампера и юбки авто .
Единственное что посоветую при снятии бампера не надо отсоединять разъёмы на фонарях и парктрониках .Надо в правой нише отсоединить косу бампера и с косой и резиновым уплотнителем снимать в месте с бампером .
От продавца получил другую прошивку которая вроде как уменьшает ускорение в конце закрытия двери , вроде стало меньше стучать .
Осталось найти как упралять с брелка закрытием багажника , что бы избавиться от CAN модуля . У меня из за него есть конфликт с PRIZRAK 840 .