EPC

ilff

Участник
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
118
Благодарности
5
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Был Tiguan 1.4 TSI, сейчас Scout 2.0 FSI
ilff, я вообще то лог и читал, по мелочи да, ошибки были, а главное было по заслонке. Дело ваше, больше не лезу.

Извини уважаемый, в знаки препинания не вчитался :eek:.
Вот что сначала ELM-ом снял:
1. P0121
2. P0638
3. P2101
4. B2AAA (вообще хер знает что это за ошибка)

После того как сброс ошибок эльмом не помог, полез VAG-ом. Соответственно LOG уже снят после правок Эльмом.
 
Последнее редактирование:

aleck67

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
44
Благодарности
6
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Фольксваген тигуан

red_boy

Новичок
Регистрация
10 Апр 2014
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
киров
Автомобиль
тига
Добрый день.
Странную картину наблюдаю за автомобилем. Если заводить с ключа, то ошибок EPC нет. Если заводить с автозапуска (шархан установленный 2011 году) то появляется ошибка EPC.
Стало это происходить после морозов в 35 градусов. Снял аккумулятор и отнес в теплое помещение. Когда морозы спали, то поставил его назад. После этого и начались проблемы.

На дилера надежды мало.
В чем может быть проблема ?
 

Region190

Новичок
Регистрация
12 Мар 2017
Сообщения
15
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Сегодня утром загорелся датчик. Движок троит...
Еду в сервис.. диагностика показывает катушка. Меняю местами с 4го на 3й. Снова диагностика. Да верно. Она.
Поехал купил. Благо в наличии была) Стоимость 2070р. Bosh.
Поменял сам.
Вот такое утро)))
66fcf623b12c35a8088fd0af86c5d31c.jpg
daf6caf856f0615e1cfdf1ecbcb6619f.jpg


Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
 

ameucm

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
47
Благодарности
9
Адрес
планета Терра
Автомобиль
Tiguan II Черный HL Off-Road 220
Машина простояла 10 дней, как завел и движок разогрелся до 90, загорелась EPC. При тем-ре ОЖ 90 и оборотах от 3500 начинает дергаться, если движок холодный то не дергается. Завтра поеду на станцию, посмотрим.
 

Rusi

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
121
Благодарности
50
Адрес
Королев
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI 6DSG
Вчера загорелся EPC и замигал чек. Симптомы, знакомые многим: троит двиг на холостую и при разгоне. Отвез машину в сервис на диагностику, приговорили катушку во втором цилиндре и предварительно озвучили цену вместе с работами-более 8 тыров. У меня такие вопросы тем, кто менял самострятельно катушки:
1) есть ли резон менять все катушки сразу?
2) по поиску ищется катушка 036905715G , средняя стоимость порядка 2,3к рублей, это NGK или что? Есть аналоги у катушки по более бюджетной стоимости? Может быть есть лучший вариант замены?
3) самому поменять-есть подводные камни? Можно ли это сделать без спец инструмента?
Заранее спасибо за ответ!
 
Последнее редактирование:

ameucm

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
47
Благодарности
9
Адрес
планета Терра
Автомобиль
Tiguan II Черный HL Off-Road 220
Машина простояла 10 дней, как завел и движок разогрелся до 90, загорелась EPC. При тем-ре ОЖ 90 и оборотах от 3500 начинает дергаться, если движок холодный то не дергается. Завтра поеду на станцию, посмотрим.

Продолжение...

Оказывается потек насос антифриза и попадала ОЖ на датчик положения коленвала. Заменили насос и датчик. Проблема ушла.:)
 

кастрюлич

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
74
Благодарности
11
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лы.сы.
день добрый.
после замены вакуумника на след.день загорелась ерс.горит постоянно.
плюс пишет ошибка система старт-стоп.
в чем проблема? может быть что то где то подсоединили не так?
 

kircool

Новичок
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
14
Благодарности
6
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan S&S Sochi Ed. 2.0 AT 170 hp.
Всем добрый вечер!
Может быть коллективный разум сможет сказать куда копать с моей проблемой:
При движении с постоянной скоростью где-то в районе 130 км/ч периодически возникает ошибка epc. При этом обороты сбрасываются до 2500 об. и получается только остановиться. Лечится перезапуском двигателя. Двигатель 2.0 cawa. Началось после чипа revo.Понятно что причина в другом, скорее всего какая-то болячка вылезла после изменения режима работы двигателя.
Смотрели и официалы и еще один сервис, по началу у тех и других было мнение что где то на впуске подсасывает воздух, но ничего не нашли.
После возникновения было поменяно: катушки зажигания, свечи, цепь грм (приговорили когда снимали логи перед чипом по большому углу натяжителя), дмрв (odis на него грешит в качестве причины возникновения ошибки), воздушный фильтр. ДМРВ меняли последним, вроде бы стало чуть лучше, но 1 раз на 200 км ошибка все же возникла.
Из других симптомов (но может быть субъективно): иногда впечатление что после отпускания педали газа машина еще доли секунды продолжает набирать обороты и только потом происходит реакция на педаль. Так же иногда возникает чувство что при постоянном давлении на педаль машина начинает чуть разгоняться, хотя должна просто поддерживать скорость. Ну и при переключении передач кажется что слишком сильно проседает тяга.
Сегодня в обратный путь 200 км проехал поставив коробку в спорт, ошибки не было. Похоже проявляется только на оборотах в районе 3000. При динамичной езде так же ни разу не возникала. Пробег на текущий момент 86 тыс.
лог васи:
1 неисправность:004917 - Контроль крутящ.моментов двигателя2
P1335 - 000 - выход из диап.регулиров.(больше верх.предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 85250 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.04.07
Время: 15:43:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 2954 /min
Нагрузка: 41.2 %
Скорость: 127.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
 
Последнее редактирование:

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,223
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Добрый день!
Тигуан 2 1.4 125 л.с. пробег 800 км., вчера во время движения на приборной панели загорелась лампочка EPC. Перед тем как загорелся EPC проехал ~5 км по плохой асфальтированной дороге (ямы, кочки), ехал не спеша.
Как увидел EPC остановился, выключил/включил зажигание - пропал EPC, сегодня ездил все ок. Появление EPC не сказалось на ездовые характеристики т.е. двигатель не троил, ограничения в оборотах и динамики не было. Что это могло быть? Бензин перед этим залил Лукойл-100, перед тем как загорелся EPC литров 20 этого бензина было скушано. Ехать к оф. дилеру пока не спешу (народ в Инете пишет, мол берут за диагностику 2000 руб. и ничего не находят - говорят мол приезжайте когда EPC будет гореть)

p.s. установлена внешняя сигналка Starline через Slave
На форуме сразу не увидел отдельной темы по EPC и создал свою - ссори
 
Последнее редактирование:

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,223
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Никто не знает, что это может быть?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,147
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Всем добрый вечер!
Может быть коллективный разум сможет сказать куда копать с моей проблемой:
При движении с постоянной скоростью где-то в районе 130 км/ч периодически возникает ошибка epc. При этом обороты сбрасываются до 2500 об. и получается только остановиться. Лечится перезапуском двигателя. Двигатель 2.0 cawa. Началось после чипа revo.Понятно что причина в другом, скорее всего какая-то болячка вылезла после изменения режима работы двигателя.
Смотрели и официалы и еще один сервис, по началу у тех и других было мнение что где то на впуске подсасывает воздух, но ничего не нашли.
После возникновения было поменяно: катушки зажигания, свечи, цепь грм (приговорили когда снимали логи перед чипом по большому углу натяжителя), дмрв (odis на него грешит в качестве причины возникновения ошибки), воздушный фильтр. ДМРВ меняли последним, вроде бы стало чуть лучше, но 1 раз на 200 км ошибка все же возникла.
Из других симптомов (но может быть субъективно): иногда впечатление что после отпускания педали газа машина еще доли секунды продолжает набирать обороты и только потом происходит реакция на педаль. Так же иногда возникает чувство что при постоянном давлении на педаль машина начинает чуть разгоняться, хотя должна просто поддерживать скорость. Ну и при переключении передач кажется что слишком сильно проседает тяга.
Сегодня в обратный путь 200 км проехал поставив коробку в спорт, ошибки не было. Похоже проявляется только на оборотах в районе 3000. При динамичной езде так же ни разу не возникала. Пробег на текущий момент 86 тыс.
лог васи:
1 неисправность:004917 - Контроль крутящ.моментов двигателя2
P1335 - 000 - выход из диап.регулиров.(больше верх.предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 85250 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.04.07
Время: 15:43:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 2954 /min
Нагрузка: 41.2 %
Скорость: 127.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Мотор чипованый ?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,147
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Проблема в прошивке . Ошибка говорит о том что мотор упирается в ограничитель по моменту . Почему он не подвинут в чипе вопрос . Возможно что кривость показаний какого то датчика приводит к подобному . Решение вопроса простое . Надо откатить мотор на сток и продиагностировать основные параметры его работы сравнив их с номиналами .
 

kircool

Новичок
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
14
Благодарности
6
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan S&S Sochi Ed. 2.0 AT 170 hp.
Спасибо за совет, пообщаюсь с товарищем который чиповал после праздников.
 

Andrey88

Новичок
Регистрация
7 Май 2017
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Красноярск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 AT 170 hp.
Всем добрый вечер!
Может быть коллективный разум сможет сказать куда копать с моей проблемой:
При движении с постоянной скоростью где-то в районе 130 км/ч периодически возникает ошибка epc. При этом обороты сбрасываются до 2500 об. и получается только остановиться. Лечится перезапуском двигателя. Двигатель 2.0 cawa. Началось после чипа revo.Понятно что причина в другом, скорее всего какая-то болячка вылезла после изменения режима работы двигателя.
Смотрели и официалы и еще один сервис, по началу у тех и других было мнение что где то на впуске подсасывает воздух, но ничего не нашли.
После возникновения было поменяно: катушки зажигания, свечи, цепь грм (приговорили когда снимали логи перед чипом по большому углу натяжителя), дмрв (odis на него грешит в качестве причины возникновения ошибки), воздушный фильтр. ДМРВ меняли последним, вроде бы стало чуть лучше, но 1 раз на 200 км ошибка все же возникла.
Из других симптомов (но может быть субъективно): иногда впечатление что после отпускания педали газа машина еще доли секунды продолжает набирать обороты и только потом происходит реакция на педаль. Так же иногда возникает чувство что при постоянном давлении на педаль машина начинает чуть разгоняться, хотя должна просто поддерживать скорость. Ну и при переключении передач кажется что слишком сильно проседает тяга.
Сегодня в обратный путь 200 км проехал поставив коробку в спорт, ошибки не было. Похоже проявляется только на оборотах в районе 3000. При динамичной езде так же ни разу не возникала. Пробег на текущий момент 86 тыс.
лог васи:
1 неисправность:004917 - Контроль крутящ.моментов двигателя2
P1335 - 000 - выход из диап.регулиров.(больше верх.предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 85250 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.04.07
Время: 15:43:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 2954 /min
Нагрузка: 41.2 %
Скорость: 127.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Добрый день. Удалось решить проблему? Ситуация один в один аналогичная Вашей. Так же после чипа возникла такая же ошибка. При примерно такой же скорости и т.п.
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,223
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Добрый день. Удалось решить проблему? Ситуация один в один аналогичная Вашей. Так же после чипа возникла такая же ошибка. При примерно такой же скорости и т.п.
Какого поколения у вас тигуан и мощность двигателя? Ставили прошивку REVO?
 
Сверху Снизу