Еще раз про 170 и 200

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
У меня только один ответ "маркетинговый ход"
если бы шатуны с поршнями были облегченные, тогда можно было бы подумать, а так умная девочка говорит запчасти одинаковые.
Думаю вряд ли в ближайшее время кто-нибудь даст обоснованный ответ.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Дмитрий 93, В самую точку.Я в своё время тоже заказывал 200сильный,но потом почитав форум,от заказа отказался в пользу 170сильного,разницы нет никакой,а денежка приличная.Комплект дисков с зимней резиной.Людям обидно просто.НУ НЕТ РАЗНИЦЫ.МАРКЕТИНГ И ТОЛЬКО!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
le[37-34, разницу в машинах по идее можно было бы по VIN в базе проверить, хотя этим заниматься - гиблое дело, каждый номерок сверять. :) Сами движки по деталям одинаковые, машины - нет. Что еще отличается кроме глушителя, неизвестно пока. Так что по идее если 170 прошить в 200, то ресурс самого движка останется таким же, как у стокового 200лс.

PS: 180лс и 210лс это реально другие двигатели, чем наши 170лс и 200лс в Тигах. У нас старые CAWx стоят с Евро-4. А там уже новые идут, Евро-5.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Алекс7, Про то что у них под евро5,а у нас под евро4,я знаю и что движки разные тоже.я свой выбор уже сделал.а ресурс зависит ещё и от стиля езды.отжигать по полной не намерен,по крайней мере сейчас,пока нет впуска-выпуска,более производительного интеркулера и апгрейда движка.хотя планирую впоследствии это всё сделать.ближе к концу гарантии.
 

vladimir999

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
284
Благодарности
37
Адрес
г.Железногорск Красноярского края
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S(200)
Каждому по потребностям(а кому-то по возможностям). Зачем считать, что производитель думает-что все дураки? На педантичных( в хорошем смысле) немцев это не похоже.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Если внимательнее все ссылки читать (например про чиповку немецкого ателье RaceChip)- то станет понятно, что немцы разделяют двигатели 170 и 200, и увеличивают их мощность до РАЗНЫХ величин соответственно.

Они так делают по одной лишь причине - чтобы изменить сигнал ЭБУ, но так как саму прошивку ЭБУ они не меняют, то и изменения имеют разную версию для 170 и 200 кобыл, т.е. два разных алгоритма на изменение. При чиповании такой проблемы не существует по определению - меняется не алгоритм, а сама программа.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Offtop: vladimir999, педантичность немцев все же лучше не привлекать ;)
На этом форуме тому есть масса примеров, когда педантичностью прикрывают банальные просчеты/недоделки/недодумки/жажда наживы (он же - маркетинг) и т.д.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
vladimir999, а можно подумать, что такое большое число людей будет разбираться в нюансах машин... Немцы не дураки и педанты (хотя это на самом деле миф, раздолбаи как и мы, благо уж сколько лет с ними работаем, знаем) и прежде всего думают о прибылях, позиционировании, снижении издержек, выпячивании маркетинговых плюсов и т.п., а не о том, что будут или нет их моторы чиповать. Хотите 200/210лс с гарантией - вот вам заводская машина. Хотите пойти своим путем - вот вам куча ателье, которые вполне профессионально подходят к вопросу. Но после них извольте знать, что случаи поломок могут быть не гарантийными, а также никто не отвечает за повышенный износ деталей. Вот и вся разница по большому счету.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Алекс7, +100500.
Еще добавлю. Неужели никто не видел в продуктовых магазинах, что большинство производителей соков, молока, алкоголя и т.д. продают один и тот же продукт в разной упаковке (порой под другой торговой маркой), но по другой цене - более высокой. Это называется сегментирование покупателя. Экономически целесообразно снижать себестоимость на уровне одинакового продукта (у ВАГа - это называется одинаковая платформа), а затем продавать его массово с одной наценкой, а меньшим количеством с большей наценкой. Итог - масса прибыли у производителя возрастет существенно.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Bora, Точно!Завод в Лебедяни делает соки как J7,так и более дешёвые,даже в 3 раза дешевле.Так и с машинами.
 

DenisKey

Участник
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
185
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan new S&S 2.0 TSi (200 л.с.) белый
Весь спор основан на скрытой обиде тех, кто не разобравшись купил или заказал "более крутой" 200 сильный мотор, переплатив при этом в сравнении с 170 сильным. А теперь еще им сыпят соль на раны чипуя "не расчитанный на это" 170 сильный до 240-250 за вполне скромную сумму.

Для кого-то возможно и так, я отбирал по фильтру параметров и мне было всеравно 170 или 200 главное, чтобы ждать было по времени меньше. Другое дело, что фактов нет, а 9 страниц только в этой теме своих догадок понаписали и в особенности активно владельцы 170 сильных тигуанов. Ни одного поста с ссылкой на компетентный источник нет, но экспертов хоть отбавляй :) Чипанулись? Ну молодцы, я и 170 сильный не стал бы трогать, динамики выше крыши, но тема не об этом и ответ компетентного источника пока не получен.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Другое дело, что фактов нет, а 9 страниц только в этой теме своих догадок понаписали

Не совсем так. Этому обсуждению уже более трех лет (но в других темах), когда по запчастям разбирали 170 сильный мотор, сравниваея его с европейским 200-сильным (тогда его в РФ вообще не поставляли). Были запросы и официальные ответы из ФВ Рус, просто в этой теме уже многое говорится на уровне резюмирующих и давно проверенных выкладок. Так что все ссылки на компетентные источники давно есть на этом форуме.
 

DenisKey

Участник
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
185
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan new S&S 2.0 TSi (200 л.с.) белый
Не совсем так. Этому обсуждению уже более трех лет (но в других темах), когда по запчастям разбирали 170 сильный мотор, сравниваея его с европейским 200-сильным (тогда его в РФ вообще не поставляли). Были запросы и официальные ответы из ФВ Рус, просто в этой теме уже многое говорится на уровне резюмирующих и давно проверенных выкладок. Так что все ссылки на компетентные источники давно есть на этом форуме.

Ну так о чем тогда весь разговор, ответом на первый пост повесили бы эти ссылки да и закрыли тему.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
DenisKey, так в первых постах на это уже замечали топикастеру, но он решил костер страстей жечь дальше:)
 

VitCh

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
42
Благодарности
11
Адрес
Моска
Автомобиль
Oktavia 1.8, Тиг 2.0 220hp
Bora, Точно!Завод в Лебедяни делает соки как J7,так и более дешёвые,даже в 3 раза дешевле.Так и с машинами.

Да, формально так, только по ГОСТу соком называется жидкость с содержанием сока не менее 50% (остальное - нектар).
Так вот среди соков разной ценовой категории за большую цену продаются соки с большим содержанием основного продукта, а за меньшую - с меньшим. Только производитель не будет об этом писать: не каждый поймет в чем разница, а тому кто имеет вкус и возможность - станет понятно сразу по вкусовым качествам. Да, еще у более дорогого состав (на упаковке) незначительно отличается отдешевых аналогов.

Так же и с Тигуанами: 170 и 200 не одно и тоже, и, судя по весу машин, дело не только в программе управления ДВС.

И после прошивки обоих двигателей авто с 170-м ДВС не станет 200-м, несмотря на равное количество лошадей и тяговых усилий.

И так, на мой взгляд, все дело в деталях :cool: хотя, многим они не важны ;)
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
VitCh, Устал уже что то писать,надоело.Заказали 200сильный и радуйтесь что ваша лучше чем 170сильный.А мы будем свои чиповать до 250сил и ездить в своё удовольствие.
 

Дмитрий 93

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
35
Благодарности
5
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0
...по ГОСТу соком называется жидкость с содержанием сока не менее 50% (остальное - нектар).
Так вот среди соков разной ценовой категории за большую цену продаются соки с большим содержанием основного продукта, а за меньшую - с меньшим. Только производитель не будет об этом писать: не каждый поймет в чем разница, а тому кто имеет вкус и возможность - станет понятно сразу по вкусовым качествам...Так же и с Тигуанами: 170 и 200 не одно и тоже...
Именно так, но, продолжая вашу аналогию, чипуя 170 сильный движок, мы просто добавляем в нектар концентрированного сока, получая полноценный 100% сок:)
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Дмитрий 93, вот именно 100% сок и становится,а раньше было что то разбавленное.сейчас стала полноценная машина.а не задушенная в угоду экологам.всё познаётся в сравнении.двигатель 2,0 на ауди тт выдаёт 272лошади,и думаю что запасик ещё хороший остаётся.так что все разговоры об уменьшеии ресурса фигня полная.машине по-любому стало легче ехать,чувствуется сразу.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Да, формально так, только по ГОСТу соком называется жидкость с содержанием сока не менее 50% (остальное - нектар).
Так вот среди соков разной ценовой категории за большую цену продаются соки с большим содержанием основного продукта, а за меньшую - с меньшим.

Вы слишком хорошо думаете о производителях. Я видел своими глазами заводы на которых еще лет пять-семь назад живые яблоки были при подготовке производства (пусть даже порой гнилые), а сейчас просто стоят две линии в которые сыпят один и тот же порошок (не заблуждайтесь, что соки в РФ делают из фруктов), который бодяжится водой и на фасовке подается тетрапаковская тара с разной полиграфией (одна фасовка потом продается по 30 р. за литр, другая за 60 р.). Могу Вам и про другие производства рассказать - у меня личного опыта много.

Ателье ABT вроде не коробочки ставит, а все равно на эти двигатели разная программа идет.

Это ателье не специализируется на чип-тюнинге. Их бизнес - обвес, а чип они предлагают как в супермаркете - для ассортимента, скрывая истинного oem-производителя (кстати, не факт, что не коробочного). Это легко понять по технологии продаж дилерами ABT.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу