По принципу "Сам спросил - сам отвечаю"
Чуть больше тыщи накатал на 19" с Викингом 6-м в пенсионерском режиме (обкатку провожу) и только по городу.
Да, разница с первым Тигуаном разительная. Да и с Гольф 7 тоже (правда он на 15" дисках был). Жёстче, однозначно жёстче.
Особенно проявляется на лежачих полицейских. По-черепашьи если их проходить - всё нормально. Чуть выше скорость - "бУхает" передняя подвеска. На высоких скоростях не пробовал по понятной причине.
Неровности, швы и т.д. - всё чувствуется. Однако, на повышенных и высоких скоростях (60 км/ч и выше) гораздо лучше. Прям как будто пролетаешь. В полном соответствии с "Выше скорость - меньше ям, больше....". Продолжение, полагаю, знаете.
Напомнило давнишний тест-драйв американского BMW X5 лет 7-8 назад у друга. На малой скорости подвеска передавала мельчайшие неровности дороги. Друг говорит - скорость прибавь. Поддал маленько жару "коню" и действительно стало нормально.
Итого. После адаптации водителя к такой подвеске ездить, конечно, можно и даже быстро (а иногда и очень быстро
), но подвеску придётся поберечь. Особенно внимательно на незнакомых дорогах.
P.S. Владельцы новых Skoda SuperB и Multivan тоже говорят о жёсткости подвески своих авто....
Добавлено через 7 минут
О! Тоже этой датой забирал!