у меня зима на 17, нормально смотрится. но на вкус и цвет все фломастеры разные)[/url][/IMG]
так получается можно на спортлайн ставить 17 радиус.мне лили, что из-за суппортов 17 не станет, минимум 18?
так получается можно на спортлайн ставить 17 радиус.мне лили, что из-за суппортов 17 не станет, минимум 18?
Maxonmax, можно и 17" на спортлайн, зависит не от обвеса, а от двигателя спортлайн же бывает и с дизелем.
увеличенные передние тормоза у 180 и 220 сил двигателей.
День добрый! Выложите фото на 17 дисках зима. Неужели совсем ущербно смотрятся?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да ничего не ущербного, можно и 16 воткнуть, все в сравнении
17шки это стандартные стоковые. Даже и показывать нечего
18 и 19 покрасивее будет
Скорее, 19 и 20 )))
Всем привет.
У меня комплектация спорт, диски стандартные Sebring на 8,5.
На зиму не хотелось сильно широкой резины - остановился на ширине 235.
Съездил предварительно в шиномонтаж, натянул зимнюю покрышку такой ширины на свой диск, села хорошо.
Долго выбирал, всё перечитал. Раньше была и Хакка8 и Контик2, обе нравились. Вообщем остановился на контике, как на менее шумной резине.
Контик2 - подходящий размер 235/50/19 - 15620 руб за колесо, чуть повыше 235/55/19 - 12960 руб. за колесо.
Увидел, что с начала 19-го года стали выпускать новую шину с направленным протектором и обрезиненным шипом IceContact 3. Новое поколение, +100500 по всем параметрам, кроме шумности
В размере 235/50 её не встретил нигде, но в к-даром обнаружилась на тот момент в размере 235/55, её и заказал - цена 14070 руб. + гарантия от контика.
Хочу показать как встала зимняя резина:
Очень надеюсь, что лёд не будет успевать скапливаться на подкрылках, его будет срезать протектором. Поживём - увидим.
Снега пока не было. Конечно колесо поворачивается без проблем. Гораздо мягче чем на лете 255/45, что ожидаемо. Видел в топике про "неродную резину" такой размер - народ ездит. Берите 235/50 - не промахнётесь.
Раньше был "пунктик" - иметь второй комплект резины на дисках. Но оригинальные диски стоят "мама не горюй", реплики как-то катал - не понравилось - очень мягкие.
Решил, что даже за 5 лет владения авто 10 переобувок = 20 тыщ. - это гораздо дешевле комплекта дисков, и таскания тяжеленных колёс из гаража в багажник и обратно. (Был КИА Мохав с колёсами под 30 кг каждое)
Снега пока не было. Конечно колесо поворачивается без проблем. Гораздо мягче чем на лете 255/45, что ожидаемо. Видел в топике про "неродную резину" такой размер - народ ездит. Берите 235/50 - не промахнётесь.
Раньше был "пунктик" - иметь второй комплект резины на дисках. Но оригинальные диски стоят "мама не горюй", реплики как-то катал - не понравилось - очень мягкие.
Решил, что даже за 5 лет владения авто 10 переобувок = 20 тыщ. - это гораздо дешевле комплекта дисков, и таскания тяжеленных колёс из гаража в багажник и обратно. (Был КИА Мохав с колёсами под 30 кг каждое)
Вариант, конечно. На второй машине 2 комплекта, весной около гаража менял. Час около неё скакал, кланялся, на коленях стоял
Осенью съездил в шиномонтаж - 450 руб. 15 минут