FAQ Новый Тигуан. Основные ответы на вопросы

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Это где-то написано, что оно разминает, или это догадки? То что есть два положения у щёток, я знаю с 11го года, но про разминания, услышал только здесь.
Функция переменного положения парковки щёток официально есть. Для чего она ещё может быть нужна, кроме предотвращения деформации резинок, можете предположить сами. :)
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Функция переменного положения парковки щёток официально есть. Для чего она ещё может быть нужна, кроме предотвращения деформации резинок, можете предположить сами. :)
Не знал этого. Если не сложно, можете какую то ссылку дать. Где почитать?
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Илья78, поищите по ключевым словам "Alternating Parking Position APP\APS". Конкретного материала с описанием назначения от концерна не встречал. Упоминание функции в официальной документации встречается, например, в разделе по регулировке и демонтажу дворников и в некоторых ТПИ. Также есть соответствующие кодировки и ведомые функции в блоках, позволяющие деактивировать данный функционал.
 

admax

Участник
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
128
Благодарности
54
Автомобиль
Octavia A5
Никак не могу найти, на Тигуане 2 (3 в принципе тот же) сзади балка или многорычажка?
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,109
Благодарности
692
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Многорычажка, но такая, что лучше балка.
Ух ты, это когда на ваге балка стала лучше многорычажки? А потом, если полный привод, то тут балкой не обойдёшься.
Это наверное личное))))))
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,109
Благодарности
692
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Ух ты, это когда на ваге балка стала лучше многорычажки? А потом, если полный привод, то тут балкой не обойдёшься.
Это наверное личное))))))
На ВАГ отличная балка, а вот многорычажка не всегда.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Однохренственно, что балка, что многорычажка. Водитель разницы не заметит особой. Возможно, задним пассажирам с многорычажкой получше, но это не точно.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,474
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Однохренственно, что балка, что многорычажка. Водитель разницы не заметит особой. Возможно, задним пассажирам с многорычажкой получше, но это не точно.
Не соглашусь. Когда жене машину выбирали, тестили октавии. Прям подряд, 1,4 и 1,8. на первой балка, на второй многорычажка. Разницу по рулежке, даже жена заметила. В итоге джетту взяли, там всегда многорычажка была.
 

pepelac

Участник
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
163
Благодарности
79
Автомобиль
tdi exclusive
Однохренственно, что балка, что многорычажка. Водитель разницы не заметит особой. Возможно, задним пассажирам с многорычажкой получше, но это не точно.
В слове "водятел" ошибка допущена.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Ну так а в чём разница для водителя? Поясните тогда уж свою позицию.
 

pepelac

Участник
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
163
Благодарности
79
Автомобиль
tdi exclusive
Ну так а в чём разница для водителя? Поясните тогда уж свою позицию.
Ну привяжите собаке задние лапы к палке и посмотрите, что делает балка )))
При пенсионерской езде по идеальному асфальту разница, конечно, ощущаться не будет. Но как только быстро зайдём в поворот на неровном асфальте, балочка заявит о себе. Есть машины, к которым особых претензий по поводу балки не возникает. Но мы же обсуждаем, ощущается ли она водителем? Конечно, если знать, что ощущать.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: spirt

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Ничего из вашего ответа так и не понял. Как балка заявит о себе в быстром повороте?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: sersemo

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
И что дальше? :) У меня создаётся впечатление, что многие балку воспринимают как жёсткий мост. Я в своё время тоже начитался про божественные свойства многорычажки. А потом, когда сравнил в рамках одной тележки, выяснилось, что в поворотах на стыках машину точно так же переставляет.
Поэтому я искренне рад, если кто-то чувствует различия. Я же в рамках даже весьма динамичной езды особой разницы с водительского места не заметил. И, кстати, если посмотрите обзоры, то журналисты, которые разбираются в ездовых повадках, а не рассказывают об игре света и тени на линиях выштамповок кузова, о ВАГовской балке отзываются весьма тепло.

Ещё можно посмотреть недавний лосиный тест, где при переборе скорости рестайлинговый Тигуан и на ровной поверхности прыгает похлеще отечественного УАЗа с диагональным отрывом колёс от земли.

И любая подобная дискуссия в рамках овощных гражданских машин изначально странновата. Сразу вспоминается ещё одна холиварная тема, когда все топят за переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, а потом выясняется, что на Порше 911 стоит МакФерсон, и ему это нисколько не мешает.

з.ы. Если кто ещё не понял, то я не говорю, что балка лучше многорычажки. Я лишь к тому, что тип подвески важен гораздо меньше общей сбалансированности шасси. Не стоит жить в плену стереотипов и что-то делать самоцелью. Всё-таки большая часть водителей действительно придерживаются исключительно утилитарной эксплуатации автомобиля. Им хватит и балки, и даже обычных мостов за глаза. Просто очень легко попасть под влияние несущегося из каждого утюга восхваления определённых типов конструкций. И люди начинают их хотеть, даже не осознавая зачем им это нужно, и что они вместе с этим решением получат.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,080
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Важно ощущения эффект плацебо и тп.
 

pepelac

Участник
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
163
Благодарности
79
Автомобиль
tdi exclusive
Всё-таки большая часть водителей действительно придерживаются исключительно утилитарной эксплуатации автомобиля. Им хватит и балки, и даже обычных мостов за глаза. Просто очень легко попасть под влияние несущегося из каждого утюга восхваления определённых типов конструкций. И люди начинают их хотеть, даже не осознавая зачем им это нужно, и что они вместе с этим решением получат.
вот с этим полностью согласен. Любой новичок, зайдя в тему, где кучкуются гурманы и мнящие себя таовыми, вынесет для себя много лишнего. Захочет купить фотик для семейных снимков - уйдёт с зеркалкой за 3+ зелени и мешком аксессуаров, захочет саундбар - уйдёт с компонентным ДК 9.2.4, захочет часы - узнает, что 99% часов вокруг - вообще, оказывается, не часы...
Но что же тут поделать. Потребитель в наше время должен уметь анализировать подобную информацию, примеряя под уровень своих потребностей и компетенции, иначе будет переплачивать на каждом шагу. Намного более несправедливо к наивным читателям утверждать, что айфон фоткает как зеркалка, а тойота ездит как порше.
 
Сверху Снизу