Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может напишем уже нормальный FAQ? Возьму на себя, только подскажите советом. Жду комментариев (в том числе по визуальному представлению этого огромного сообщения).
Меняется методом частичной замены. Для однократной частичной замены нужно 4л масла, каждая дополнительная частичная замена потребует еще по 4л (менял масло с двукратной заменой и последующим снятием поддона, потребовалось 8л ATF). Девайс для самостоятельной замены ATF.
Доп. з/ч, необходимые к замене:
09M 321 370 A прокладка поддона коробки передач VAG
09M 325 429 фильтр масляный VAG
09D 321 181 B уплотнительное кольцо VAG
WHT 000 310 A пробка поддона картера VAG
09D 321 368 магнит поддона КПП VAG (менять не обязательно)
По регламенту замена ATF не предусмотрена (только инспекционный сервис), однако зачастую рекомендуется ее производить раз в 40-60 т.км. Сделать это можно у партнеров клуба, официальных дилеров и т.п.
Замена масла в DSG-6
Масло общий объем 7.2л, при замене уходит 5 с небольшим литра.
По регламенту замена через 60 тыс.км.
VW TL 521 82, Audi, VW, Skoda, Seat
Кросс OEM номера и рекомендации
Audi/Volkswagen/Skoda/Seat G052182 A2, Audi/Volkswagen/Skoda/Seat G052182 A6
Весь алгоритм как и описано многими ранее хочу заострить внимание на сеточке насоса она была вся в гомне. Хочу дать совет про который здесь нигде не сказано
" Когда вы вытащили насос вы увидите сеточку на железной круглой пластине с прорезью под сеточкой, откручивайте только два болтика которые держат сеточку третий болтик ни в коем случае не откручивайте. За металлической пластиной находится механизм гидронасоса который состоит и определенного количества мелких деталей, и как показывает практика эти детали так и наравят потеряться или куда нибудь закатиться." Вполне хватает просто вытащить вместе с металлическими втулками белую сеточку промыть её и поставить обратно незабыв поменять комплект прокладок их две, (0AY 598 305 - Комплект уплотнений для подкачивающего насоса) насос при этом можно не отсоединять от разъема питания.
Масло в HALDEX: G060175A2 – новая версия ~1800р (нужно 720 мл для замены)
G 055 175 A2 – предыдущая версия ~1100р
31325136 – масло Volvo ~1000р
Крайне рекомендуется заменить фильтр (на выбор):
VOLVO : 31325173
FORD : 1673828 / 9V4N-4A319-AA / 9V4N4A319AA
LAND ROVER : LR032298
Фото здесь.
Фильтр не является 100% аналогом установленного, с заменой надо быть осторожней! См. сообщения в спойлере выше.
Полный аналог от NEUSPEED стоит дороже (можно купить на ebay).
N 902 818 02 пробка резьбовая верхняя заливная
N 910 827 01 пробка резьбовая нижняя сливная
Сделать это можно в:
- турбомоторс (раньше меняли, пока там работал Вячеслав)
- у Вячеслава - бывшего сотрудника Турбомоторс (Есть также мастер в Люберцах, за контактами обращайтесь к 71miha71)
- ApolloMotors
- VAG-S (фильтр при замене масла НЕ МЕНЯЮТ)
- официальные дилеры (как правило, фильтр при замене масла НЕ МЕНЯЮТ)
По регламенту замена масла должна производиться раз в 3 года. Однако рекомендуется делать это раз в ~ 40 т.км. (что наступит раньше) и, обязательно, с заменой фильтрующего элемента.
По регламенту замена масла не предусмотрена, однако зачастую рекомендуется ее производить раз в 80-100 т.км. Сделать это можно у партнеров клуба, официальных дилеров и т.п.
Может напишем уже нормальный FAQ? Возьму на себя, только подскажите советом. Жду комментариев (в том числе по визуальному представлению этого огромного сообщения).
Меняется методом частичной замены. Для однократной частичной замены нужно 4л масла, каждая дополнительная частичная замена потребует еще по 4л (менял масло с двукратной заменой и последующим снятием поддона, потребовалось 8л ATF). Девайс для самостоятельной замены ATF.
Доп. з/ч, необходимые к замене:
09M 321 370 A прокладка поддона коробки передач VAG
09M 325 429 фильтр масляный VAG
09D 321 181 B уплотнительное кольцо VAG
WHT 000 310 A пробка поддона картера VAG
09D 321 368 магнит поддона КПП VAG (менять не обязательно)
По регламенту замена ATF не предусмотрена (только инспекционный сервис), однако зачастую рекомендуется ее производить раз в 40-60 т.км. Сделать это можно у партнеров клуба, официальных дилеров и т.п.
Замена масла в DSG-6
Масло общий объем 7.2л, при замене уходит 5 с небольшим литра.
По регламенту замена через 60 тыс.км.
VW TL 521 82, Audi, VW, Skoda, Seat
Кросс OEM номера и рекомендации
Audi/Volkswagen/Skoda/Seat G052182 A2, Audi/Volkswagen/Skoda/Seat G052182 A6
Весь алгоритм как и описано многими ранее хочу заострить внимание на сеточке насоса она была вся в гомне. Хочу дать совет про который здесь нигде не сказано
" Когда вы вытащили насос вы увидите сеточку на железной круглой пластине с прорезью под сеточкой, откручивайте только два болтика которые держат сеточку третий болтик ни в коем случае не откручивайте. За металлической пластиной находится механизм гидронасоса который состоит и определенного количества мелких деталей, и как показывает практика эти детали так и наравят потеряться или куда нибудь закатиться." Вполне хватает просто вытащить вместе с металлическими втулками белую сеточку промыть её и поставить обратно незабыв поменять комплект прокладок их две, (0AY 598 305 - Комплект уплотнений для подкачивающего насоса) насос при этом можно не отсоединять от разъема питания.
Масло в HALDEX: G060175A2 – новая версия ~1800р (нужно 720 мл для замены)
G 055 175 A2 – предыдущая версия ~1100р
31325136 – масло Volvo ~1000р
Крайне рекомендуется заменить фильтр (на выбор):
VOLVO : 31325173
FORD : 1673828 / 9V4N-4A319-AA / 9V4N4A319AA
LAND ROVER : LR032298
Фото здесь.
Фильтр не является 100% аналогом установленного, с заменой надо быть осторожней! См. сообщения в спойлере выше.
Полный аналог от NEUSPEED стоит дороже (можно купить на ebay).
N 902 818 02 пробка резьбовая верхняя заливная
N 910 827 01 пробка резьбовая нижняя сливная
Сделать это можно в:
- турбомоторс (раньше меняли, пока там работал Вячеслав)
- у Вячеслава - бывшего сотрудника Турбомоторс (Есть также мастер в Люберцах, за контактами обращайтесь к 71miha71)
- ApolloMotors
- VAG-S (фильтр при замене масла НЕ МЕНЯЮТ)
- официальные дилеры (как правило, фильтр при замене масла НЕ МЕНЯЮТ)
- В СПб - http://mtl-garage.ru
По регламенту замена масла должна производиться раз в 3 года. Однако рекомендуется делать это раз в ~ 40 т.км. (что наступит раньше) и, обязательно, с заменой фильтрующего элемента.
По регламенту замена масла не предусмотрена, однако зачастую рекомендуется ее производить раз в 80-100 т.км. Сделать это можно у партнеров клуба, официальных дилеров и т.п.
Так я и не говорил ничего про V.
Мож непонятно выразился: в четвертом Халдексе дилер vw север научился менять фильтр и готов выполнить для нас сию процедуру за вознаграждение.
1. Volvo 1161640 4L и Volvo1161540 1L . JWS 3309\T4 масло в вольво айсин коробки AW55-50/51SN, AW50-42LE и TF80SC первого поколения (до перехода на Toyota WS)
Meets the requirements of :
GM Dexron® III-H
FORD Mercon® / Mercon® V
JASO 1A
NISSAN (Matic D,J,K) JWS 3309
MAZDA (M-III,M-V)
HONDA (Z-1), TOYOTA (T-IV), Hyundai, Kia, Mitsubishi (SP-II / SP-III)
MB-Approval 236.11
BMW (applications when are required LT 71141 or LA2634 fluids)
VW (TL 52162)
ZF TE ML, 09,11B
FLUIDE XLD FE Units
Colour - red
Specific gravity at 15°C kg/m3 850.4
Viscosity at 40°C / at 100°C mm²/s 33.7 / 7.1
Viscosity index - 181
Pour point °C - 51
Flash point (Cleveland) °C 212
Может напишем уже нормальный FAQ? Возьму на себя, только подскажите советом. Жду комментариев (в том числе по визуальному представлению этого огромного сообщения).
Меняется методом частичной замены. Для однократной частичной замены нужно 4л масла, каждая дополнительная частичная замена потребует еще по 4л (менял масло с двукратной заменой и последующим снятием поддона, потребовалось 8л ATF). Девайс для самостоятельной замены ATF.
Доп. з/ч, необходимые к замене:
09M 321 370 A прокладка поддона коробки передач VAG
09M 325 429 фильтр масляный VAG
09D 321 181 B уплотнительное кольцо VAG
WHT 000 310 A пробка поддона картера VAG
09D 321 368 магнит поддона КПП VAG (менять не обязательно)
По регламенту замена ATF не предусмотрена (только инспекционный сервис), однако зачастую рекомендуется ее производить раз в 40-60 т.км. Сделать это можно у партнеров клуба, официальных дилеров и т.п.
Замена масла в DSG-6
Масло общий объем 7.2л, при замене уходит 5 с небольшим литра.
По регламенту замена через 60 тыс.км.
VW TL 521 82, Audi, VW, Skoda, Seat
Кросс OEM номера и рекомендации
Audi/Volkswagen/Skoda/Seat G052182 A2, Audi/Volkswagen/Skoda/Seat G052182 A6
Весь алгоритм как и описано многими ранее хочу заострить внимание на сеточке насоса она была вся в гомне. Хочу дать совет про который здесь нигде не сказано
" Когда вы вытащили насос вы увидите сеточку на железной круглой пластине с прорезью под сеточкой, откручивайте только два болтика которые держат сеточку третий болтик ни в коем случае не откручивайте. За металлической пластиной находится механизм гидронасоса который состоит и определенного количества мелких деталей, и как показывает практика эти детали так и наравят потеряться или куда нибудь закатиться." Вполне хватает просто вытащить вместе с металлическими втулками белую сеточку промыть её и поставить обратно незабыв поменять комплект прокладок их две, (0AY 598 305 - Комплект уплотнений для подкачивающего насоса) насос при этом можно не отсоединять от разъема питания.
Масло в HALDEX: G060175A2 – новая версия ~1800р (нужно 720 мл для замены)
G 055 175 A2 – предыдущая версия ~1100р
31325136 – масло Volvo ~1000р
Крайне рекомендуется заменить фильтр (на выбор):
VOLVO : 31325173
FORD : 1673828 / 9V4N-4A319-AA / 9V4N4A319AA
LAND ROVER : LR032298
Фото здесь.
Фильтр не является 100% аналогом установленного, с заменой надо быть осторожней! См. сообщения в спойлере выше.
Полный аналог от NEUSPEED стоит дороже (можно купить на ebay).
N 902 818 02 пробка резьбовая верхняя заливная
N 910 827 01 пробка резьбовая нижняя сливная
Сделать это можно в:
- турбомоторс (раньше меняли, пока там работал Вячеслав)
- у Вячеслава - бывшего сотрудника Турбомоторс (Есть также мастер в Люберцах, за контактами обращайтесь к 71miha71)
- ApolloMotors
- VAG-S (фильтр при замене масла НЕ МЕНЯЮТ)
- официальные дилеры (как правило, фильтр при замене масла НЕ МЕНЯЮТ)
По регламенту замена масла должна производиться раз в 3 года. Однако рекомендуется делать это раз в ~ 40 т.км. (что наступит раньше) и обязательно с заменой фильтрующего элемента, промывкой сетки моторчика и др.
По регламенту замена масла не предусмотрена, однако зачастую рекомендуется ее производить раз в 80-100 т.км. Сделать это можно у партнеров клуба, официальных дилеров и т.п.
Учитывая, что профильную тему закрыли, спрошу здесь:
Я правильно понял, что родного фильтра для Халдекса в продаже не существует? И все ставят только Вольво?
Учитывая, что профильную тему закрыли, спрошу здесь:
Я правильно понял, что родного фильтра для Халдекса в продаже не существует? И все ставят только Вольво?
в чем загадка? там просто есть проставка в комплекте которую менять не надо если вы все по инструкции делаете... от если каким то образом сломаете тогда придется купить