Ну все по разному ездят:
Может быть и на ровном месте, если колесо влетит в небольшую ямку.
В данных видео нет подтверждения, ваших утверждений что абс автомобиля-тягача сможет предотвратить самопроизвольные колебания неисправного прицепа. В данном случае все прицепы, что на видео либо неисправные, либо водители этих тягачей нарушили правила их погрузки и правила их эксплуатации. У прицепов так же есть углы схождения и развала колёс и осей, у грузовых система торможения и рулевая система, если вы не знаете, почитайте где нибудь на досуге, как компенсируются колебания шимми и тп. .
А поводу адаптации электроники под эксплуатацию автомобиля с прицепом, наличие оригинального или стороннего блока не особо влияет. Так как на большей части легковых прицепов нет ни рулевой, ни тормозов, ни абс. А блоки коробки, абс и есп кодируются так же и при наличии сторонних блоков согласования прицепа. Просто не все иногда зависит от цены этого блока или его оригинальности, в первую очередь все зависит от головы и степени рукожопости водителя-прицеповоза, имхо
Постить сюда эти видео, вовсе не означает, что у машины с таким блоком, но дураком за рулём не случиться подобное