klik134
Участник
- Регистрация
- 24 Янв 2016
- Сообщения
- 108
- Благодарности
- 66
- Адрес
- Севастополь
- Автомобиль
- Tiguan II 1.4, OffRoad, МКПП, 2019
Для себя уже давно завёл правило - менять 2-а раза в год.
Весной - после перепадов тепло-холодно и перед летней эксплуатацией кондишн.
Осенью - после кондишина и подготовкой к зиме.
Смену фильтра - обязательно с очисткой кондея. Исключительно - пеной.
Перепробовал всякие аэрозоли и в салоне и в воздухозаборники. Пена показалась более эффективной, так как попадает непосредственно на испаритель, где и живут эти вонючки. При подачи аэрозоли в воздухозаборники, потом как то разобрал вентилятор и обнаружил, что вся эта аэрозоль осела вместе с пылью на лопастях вентилятора, ели отмыл (полез туда, так как началась вибрация вентилятора на больших оборотах)
Весной - после перепадов тепло-холодно и перед летней эксплуатацией кондишн.
Осенью - после кондишина и подготовкой к зиме.
Смену фильтра - обязательно с очисткой кондея. Исключительно - пеной.
Перепробовал всякие аэрозоли и в салоне и в воздухозаборники. Пена показалась более эффективной, так как попадает непосредственно на испаритель, где и живут эти вонючки. При подачи аэрозоли в воздухозаборники, потом как то разобрал вентилятор и обнаружил, что вся эта аэрозоль осела вместе с пылью на лопастях вентилятора, ели отмыл (полез туда, так как началась вибрация вентилятора на больших оборотах)